Шла я долго, не торопясь до дома. В качестве «погулять» тетя, как и моя мама, давала мне свободу, могла спокойно гулять до девяти, главное, чтобы сообщила, где я и что со мной. Что я в принципе и делала, звонила и говорила. Моя мать всегда мне доверяла и не считала меня маленькой девочкой, всегда говорила со мной как с взрослым человеком. Моя мать, была моей подругой, самой близкой... Теперь мне некому выплакаться... Только один раз Учиха видел мои слезы, когда я узнала об ее смерти, глупо было сдерживаться, да и не хотелось. А что стыдного в слезах? Слезы. Негатив. Господи, вот осталась бы я в Англии и не приезжала сюда. Оттуда я рвалась сюда, сейчас, я рвусь туда из этого ада. Ад моей души - этот город. Никогда бы не подумала, что так скажу. А может не в городе дело? Может дело в людях? В людях, которых я любила, да-да любила... Или люблю? Боже, я так запуталась.
Знаю лишь одно место, где мне станет спокойнее. Кладбище. То кладбище где похоронена моя мать. Мы хоть и не богатые с тетей, но все, же упокоили тело матери на кладбище для богатых семей, об этом позаботился Итачи-сан, брат Саске. За что ему огромное спасибо. Конечно, я общалась с Микото и Фагаку-саном, но не так. Они были в разъездах, да и какое им дело до меня? Ни какого.
Моя мать очень любила цветы. И я купила их ей. Розы. Хоть она их и не любила. Ей больше по душе были тюльпаны, нарциссы, фрезия, ромашки... но сейчас такого нет. Все они растут весной, а сейчас осень.
Кладбище, я поднялась в гору, на горе возле одинокой березы был надгробный памятник: Ясу Тахоши.
- Мама... - прошептала я.
Прислонилась к надгробной плите. Задумалась. Вспомнила детство, то, как мы с мамой ели мороженное, как много она мне рассказывала, просто, о пролетевшей бабочке. Она научила меня радоваться, постоять за себя. Спасибо ей.
Я положила две розы на памятник, простояла так минуты две и спустилась в низ.
Проходя мимо, увидела красиво сделанные памятники, только я не разглядела их, там была ограда. Я подошла к ней. И прочла вслух: Учиха Микото, Учиха Фугако. Ниже было красиво написано: Помним, любим, скорбим. И две скрещенные розы.
Я стояла так около пяти минут, две минуты я тупо вспоминала, что-то важное, потом до меня дошла, что важное - это то, что там фигурировали имена «Фугако и Микото Учиха». Ну, я же Юки, пока до меня дойдет. Мысли в хаотичном порядке, руки трясутся, как и ноги. «Когда? Почему мне никто не сказал? Черт, да что произошло за этот год?!»
Глянув в последний раз на могилу родителей Саске, я побежала домой, пару слез пробежали, по-моему, лицу.
«Не я одна потеряла мать? Только он потерял еще и отца. Почему он не сказал? Саске... Почему?»
Как благоразумный человек я хотела получить ответ на свои вопросы, а толку-то? Хотя есть толк.
Я завернула за угол и вместо того, что бы идти домой, направилась к Саске.
«Чувствую, я пожалею об этом...»
Села в маршрутку, ох, долго же я ее ждала, ну да, в такой богатенький район «А чего я собственно туда рвусь?»
Остановила маршрутку возле его подъезда. Глянула вверх на седьмой этаж, глазами отыскала его окно, и сразу опустила голову. «Стыдно. Может он так ведет себя, потому что я уехала, но почему он не сказал?»
Вошла в подъезд, код так и не изменили «38», лифт. Седьмой этаж. Квартира. Звонок.
«Всего лишь позвонить, Юки, ну чего стоит-то нажать на во-о-он ту вот кнопочку? Господи моей гордости стоит. Эх, а ведь гордость это один из семи грехов. Была, не была».
Я нажала на «звонок», услышала шарканье, потом что-то упала, щелк ключей и вот... Дверь открыла мне уборщица. Это было видно, по ее наряду. «Черт! Убью, если дома нет»
- Здравствуйте, а Итачи или Саске-сан дома?
- Да, оба на месте, а вы кто? - спросила пожилая женщина.
- Я... Я...
- Беллатриса, кто там? - задал вопрос Итачи, как я поняла.
- Итачи-сан - это девушка вроде к вам. - Пожав плечами и отойдя от двери, сообщила она Итачи.
Итачи подойдя к двери, осмотрел меня с ног до головы и вопросительно склонил голову мол, «знакомы»?
«Нет, блин, просто так из любопытства приперлась!»
- Это я, Итачи, Юки. - не успела я, и договорить, как он воскликнул:
- Юки! Рад видеть, проходи - он отошел, тем самым пропуская меня, но я отрицательно покачала головой:
- Итачи, мне нужно к Саске, хочу с ним серьезно поговорить.
Я посмотрела на их домохозяйку:
- Простите, не могли бы вы сказать Саске, что я его внизу жду?
- Хорошо - женщина согласно кивнула, а я на лифте спустилась вниз.