Часть 4

1K 58 1
                                    

Ждала возле подъезда сидя на лавочке. Теплым дыханием пыталась согреть руки. Холодно. Скрипнула дверь подъезда, повернув голову, я замерла. Сердце упала «в низ» и медленно забилось. Это был Итачи. Саске не вышел... Он... Он не захотел со мной говорить? Губа нервно содрогалась, руки начали трястись, а грудь чаще вздыматься. Кислород перекрыли...
Итачи подошел, положил руку на мое плече и отрицательно покачал головой. Моя догадка была верна, он не захотел говорить... Обидно? - Нет. Больно.
- Спасибо - отдернув руку Итачи с плеча, я сорвалась с места. Куда? Без понятия, мне было просто больно. Не более.
- Стой Юки. - Уверенный и твердый голос Итачи заставил меня остановиться. - Вы многое друг другу не сказали, и если мой брат не хочет говорить, то начни ты. Прямо сейчас, Юки. Ты же знаешь Саске, он самовлюбленный, эгоистичный, а главное гордый, он не придет первым, и не заговорит сам.
- А что я ему скажу Итачи? - голос срывался на крик, где-то далеко я понимала, что у меня начинается истерика...
- Скажи истинную причину своего отъезда, скажи ему, как ты его любишь, как скучала по нему, скажи все то, что чувствуешь. Вы будете дома одни, никто вам не помешает, Беллатриса пойдет по магазинам за продуктами, я на работу. Иди, я же знаю, как вы любите друг друга...
- Итачи, если бы он любил... Он бы никогда не взял за руку другую, никогда бы не усадил ее на наше место... - Захлебываясь слезами, болью и обидой говорила я.
Итачи промолчал, открыл дверь подъезда и ждал, пока я решусь.
Я взвешивала все «за» и «против». Думала, стоит ли идти или нет. А толку если я пойду, а он не любит? Только унижусь перед ним? Господи, какой кошмар. Не пойду, пожалею, пойду аналогично. За то я буду знать, что старалась вернуть его, что же, кивнув своим мыслям, я медленными шагами приближалась к подъезду.
Итачи закрыл за мной дверь, Беллатриса выходила из лифта, когда я стояла и ждала его, заходя в лифт, я прекрасно понимала, что Саске придется открыть дверь самому, и возможно, что он меня прогонит, не успев, я и слово сказать.
Хм, что же вышла из лифта, стою возле двери никак не решаясь позвонить. «Что же делать? Господи помоги мне. Пожалуйста». - Думала я, смотря в потолок подъезда, но, увы, ничего не произошло.
Вздохнула и нажала на кнопку, после просто зажмурилась, пока не услышала, что кто-то, то есть Саске подходит к двери, хотела убежать, да поздно, он открыл дверь. Видимо ждал - не удивился.
- Проходи. - Сказал он и отошел от порога, пропуская меня.
- Я хочу поговорить. - Заявила сразу - не люблю мямлить.
Он ничего не ответил, лишь прошел мимо и завернул на кухню, я часто тут была, поэтому знаю этот дом, как свои пять пальцев, если не лучше. Прошла за ним, сидит, руки в «замок» смотрит в одну точку. Я села на стул, напротив него, он все так же смотрел в одну точку, как будто сквозь меня.
- Саске, посмотри на меня. - Он посмотрел, прямо в глаза и точно попал в цель, мое сердце сжалось от боли, потому что я любила и люблю смотреть ему в глаза... Сжалось от того, что раньше мы делали это с любовью, в обнимку, а сейчас мы как будто на поле битвы сражаемся не на жизнь, а на смерть. Хах, я всегда задавалась вопросом, почему эти глаза так сводят меня с ума, да и не только меня - всех. Но ничего не смогла придумать, по крайне мере не смогла придумать что-то логическое, в голову лезла всякая фигня, была идея того, что у него вместо глаз магниты, не ну, а что? Всякое в жизни бывает.
Я закрыла глаза, дабы сосредоточится, но вместо того, чтобы поговорить о моем отъезде и гибели его родителей, у меня из губ вылетело совсем другое:
- Ты любишь ее?
Видимо Саске такой поворот событий тоже застал врасплох, не ожидал он такого, он посмотрел на меня, как на сумасшедшую с выражением « Аля, я не въехал», но мое выражение лица выглядело серьезно и в нем не читалось, ни капли юмора. Учиха это понял, поэтому выпрямился, посмотрел в глаза и ответил:
- Я думал, ты пришла поговорить, а другом.
Уклоняемся от ответа? Хм...
- Саске, ты не ответил, ты любишь ее?
Он сжал кулак и сказал:
- А почему ты бросила меня? - В этот момент голос Саске я не узнала, он был холодным, никак обычно, совсем, совсем другой, ужасающий...
- Почему ты не сказал мне? - начинала вскипать я.
- Не сказал что? - перешел на ту же интонацию он.
- Что твои родители погибли! - ударив кулаком по столу, крикнула я.
Через долю секунды я пожалела о своих словах, глаза Саске расширились, выражение лица стало другим, напуганным, детским, как у котенка, которого забили в угол и вот-вот готовы были убить.
- Саске... - Тихо прошептала я.
Он молчал, я хотела подойти, но не смогла, ноги категорически отказывались идти. Так проходили минуты, две, три, восемь, пока...:
- Да что ты знаешь? - Сказал он чужим голосом, не родным, на миг мне показалось, что за те десять минут Саске отдалился от меня еще дальше. - Что ты знаешь, Юки? Разве ты знаешь, что, мои родители погибли в день твоего отлета? Разве ты знаешь, что первые недели я действительно не писал и не звонил тебе, телефон я выключил, был дома, сидел в комнате, жил как растение, я слышал, как ты звонила, и как Итачи говорил, что я занят, я все слышал... Разве ты все это знаешь, Юки?
Мысли хаотично двигались в голове «Я бросила любимого человека одного, когда ему было плохо... Во всей этой ситуации виновата я? Господи, как я могла его бросить... Если бы я только знала... Если бы я знала, я бы никогда в жизни... Никогда....»
- Почему ты не сказал мне? - голос предательски дрожал, а по щеке прокатилась слеза, одна, вторая...
Он посмотрел на меня, и во взгляде его читалась ненависть:
- Ты еще смеешь спрашивать?! Я звонил тебе! Черт возьми, я звонил тебе! Но знаешь, вместо твоего голоса, я услышал мужской голос и стоны, извини, что прервал такой важный момент! - саркастично подвел он.
Глаза мои полезли на лоб, « Какие стоны?»
-С-сас-ске... - голос выдал меня с головой, как и глаза, я была в шоке, удивлена, поражена, «О каких стонах идет речь, если у меня ничего не с кем не было?»

Я все равно буду носить твою фамилию, Учиха!Место, где живут истории. Откройте их для себя