Я лежала на его груди, слышала стук его сердца, слушала, как через раз он дышит, улыбалась нашим воспоминания, улыбалась тому, что он сейчас рядом, улыбалась тому, что мы вместе. К моему великому огорчению, в глубине души я прекрасно понимала, что наши воспоминания, наши чувства - проблему не решат, я знала, что как бы Саске не любил меня, чувство гордости и обиды могут это все перевесить. Я боялась, что так оно и будет, поэтому не хотела прерывать наше молчание, оно не было «не ловкой паузой», наоборот, нам было так легче.
Сердце Саске стало быстрее биться, он тяжело вздохнул, и я поняла, что в этой тишине, рядом со мной, он все решил. Решил нашу судьбу.
Я отодвинулась от него, на глаза наворачивались слезы, не знаю почему, вроде он ничего не решил, а мысли уже лезли плохие.
- Юки... - тихо проговорил он и, схватив мою руку, прижал к своему сердцу, как бы доказывая, что ему так же тяжело. - Мне сейчас тоже тяжело, как и тебе. Я не знаю... Вроде мы не до поняли друг друга, и виноваты сами, но Юки... Я целый год думал, что ты мне изменяешь, я целый год думал, что ты меня не любишь, у меня в душе остался осадок той боли, боли от потери матери и отца, от твоего предательства, а удар ниже пояса был тогда, когда я услышал не тебя, а стоны... - голос Саске не подвел, он был спокойным, тихим, он всегда был таким, в проблемных ситуациях.
Что, говоря обо мне, не знаю, в тот момент мне показалось, что меня больше нет, я прекрасно понимала, к чему вел Учиха, я понимала, что он не сможет простить, я знала это в глубине души, но как говорят: «надежда умирает последней» вот, моя надежда и умерла в этот момент...
- Скажи просто... - голос предательски дрожал, с глаз текли слезы, ком застрял. - Скажи, что ты решил.
- Я решил... - Он сделал паузу. Как будто специально мучил меня, специально терзал, я готова была уже разрыдаться в полный голос, но я прикусила губу до крови, ждала, что он скажет, и только потом я уже могу плакать сколько захочу. - Я решил, что все что между нами было, все те чувства, все то, что мы испытывали... И испытываем, я... Я не имею права разрушить. - Я замерла. Сердце, как будто перестало биться. «Что? Что он сказал?» - Я не имею права рушить, то счастье, которое подарила нам с тобой судьба, а не имею права, знаешь почему?
Я повернула голову, и с покрасневшими от слез глазами тихо-тихо спросила:
- Почему...?
- Потому что никто, никогда не сможет мне заменить тебя. Вот почему я хочу забыть все то, что было, хочу, переступить через себя, чтобы в конце быть счастливым, счастливым с тобой, с тобой, не с кем-то еще. Когда мы лежали и вспоминали те счастливые моменты нашей жизни, я понял, что не куда тебя не отпущу, даже если ты разлюбишь меня, ты навсегда будешь моей. - Глаза Саске подтверждали его слова, наверно именно в этот момент я увидела в них в те чувства, которые он испытывал ко мне: любовь, искренность, заботу, боль, нежность.
Наверно в этот момент, я поняла, насколько сильно я его люблю, насколько этот человек стал мне дорог, я поняла кто он для меня.
Захлебываясь слезами счастья вперемешку с болью, которую мы только что пережили, я обняла его, обняла крепко-крепко, боясь его потерять, плакала и не боялась этих слез, не считала ничего стыдного в том, что любимый человек их видит.
Саске взял меня на руки, прижал к себе, а я обняла его за шею и все так же плакала, просто не могла остановиться... Меня как прорвало... Саске положил меня на кровать, лег рядом и просто обнял меня, как любящий человек. В тот момент мне не надо было его слов, мне хватило того, что он меня обнял, этим жестом он говорил мне «Все прошло, я рядом, мы вместе».
Знаете, я вообще человек не с переменчивым настроением, то есть, у меня нет «Одну минут грущу, а другую смеюсь», но в этот момент, мне захотелось, посмеяться. Я залилась хохотом, вытирая слезы, размазывая растекшуюся тушь по всему лицу, да мне было как-то плевать, я просто смеялась. Саске смотрел на меня, пораженно, он впервые видит меня, то плачущей, то смеющейся.
Моя голова была устроена на мягкой подушке, я вытирала слезы, смеялась и смотрела на пораженного Учиху, потом я обвила его шею руками, притянула к себе так, что наши носы чуть касались, улыбнулась и прошептала:
- Я люблю тебя... - Я поцеловала его, в губы, по которым безумно скучала, которые любила... Я, целовала его нежно, пытаясь передать всю ту любовь, все те нежные чувства, которые во мне были. Что, говоря об Учихе он, по-моему, был только рад такому повороту событий, а главное с какой охотой он отвечал на мои поцелуи.
Наш поцелуй плавно переходил с нежного в более страстный. Руки Саске начали блуждать по телу любимой, языки сплетались, поглаживая друг друга. Разорвав столь сладкий поцелуй Саске, решительно настроился и снял с девушки ее верхнюю одежду, что говоря о согласии, Юки по-моему даже не думала, похоть настолько была сильна, что по взгляду все и так было видно. Саске стал спускаться вниз, нежно целуя каждую клеточку Юки, бережно целовал ее шею, ключицу, потом поднялся к ее губам, снова поцеловал:
- Ты уверена? - спросил он, по-моему, чисто ради приличия
Юки посмотрела на него, улыбнулась, поцеловала в губы и тихо прошептала:
- Да...
Где-то в голове на сотом месте промелькнула мысль:
«Как раз убедишься, что не изменяла...»
Для Саске это «да», тоже много значило, все-таки ради Юки, он не с кем не спал и все-таки он узнает, солгала она ему или нет и в конечном итоге душа его успокоиться. Поверьте - это «да», значило много.
Юки, скинула майку Учихи, и решительно настроилась снять с него брюки. Что касается Учихи, он уже давным-давно раздел Юки, просто Юки не заметила, была слишком возбуждена.
Тела обоих изнемогало, в конечном счете, они оба хотели этого. Саске стал посасывать нежную кожу любимой, оставляю бардовые пятна страсти, проводил языком непонятные узоры на животе Юки, теребил сосок, покусывал и оттягивал. Юки же издавала тихие стоны, теребила простынь, сжимала и разжимала свой кулачек. Девушка больше не могла терпеть, она притянула парня к себе, и поцеловала его в губу, со всей страстью, похотью, давая понять, что она готова, что она хочет его... Саске не дурак, дважды повторять не надо. Он поцеловал Юки в губы, не разрывая поцелуй, устроился поудобней и аккуратно вошел в девственное лоно Юки. Учиха наткнувшись на преграду, резко вошел до конца. Из глаз девушки брызнули слезы, тонкая струйка крови прокатилась по внутренней стороне бедра, ей хотелось кричать от невыносимой боли, но ее любимый сделал все, чтобы смягчить эту боль, целовал, кусал, массировал грудь, он пытался отвлечь ее, что в скором времени и случилось, на смену боли, девушки пришла новое чувство - удовольствие. Когда боль Юки утихла, Учиха начал медленно двигаться, Юки же мелодично стонала, двигаясь в такт со своим любимым, она наслаждалась его тяжелым дыханием щекочущем ее шейку, иногда, девушка все же срывалась на громкие крики. Саске ласкал грудь Юки языком и с каждой минутой двигался все быстрее, рывки становились грубее. Ощущения Юки, были неповторимы, она находилась во власти наслаждения, во власти Учихи, что ее еще больше возбуждало, девушка громко стонала, как кошечка выгибала спинку, извивалась. Саске же стал двигаться все быстрее и быстрее. Вскоре девушка достигла своего пика, и бурно кончила, следом за ней сделав еще пару резких движений, кончил и Учиха. Юки стало еще приятней, когда она ощутила, что в ней разливается теплая жидкость. Саске вышел из ее тела, немного отдышавшись, он обнял девушка, поцеловал ее в лобик и накрыл их разгоряченные тела пледом. Юки положила голову на грудь парня и под стук его сердца уснула, Саске же, уснул чуть позже, он никак не мог наглядеться на свою возлюбленную, но усталость дает о себе знать, так они и уснули, вместе - в обнимку.