Глава 1.

6.4K 218 4
                                    

Если бы не школа, я просто валялась бы в кровати весь день. Но нет же. Заметь, почти каждый рассказ начинается с утра или со школы. Ну да ладно. Я сейчас нахожусь как раз там. Урок биологии. Хотя сегодня пятница...
- Эй, Эмили, ты в курсе, что к нам перевели новенькую? - спросил Карлос. Он мой друг. Единственный похоже. И я Эмма или Эмили, без разницы.
Так вот, по школе пошли слухи, что скоро к нам перейдёт новенькая-мексиканка. Ну, так парни вообще-то говорят, но им верить не обязательно.
- Джейкобс, прекратите болтать и пишите самостоятельную работу. - как всегда и бывает, я молчу, но сваливают всё на меня.
Дверь открывается. В класс входит директор с девчонкой. Затем обращается к классу.
- Итак, ребята, вам следует познакомиться с вашей новой одноклассницей. Это Кирстен Брэйволл. - он показал на девушку, которая была явно не мексиканка. Ну а я о чём, не верьте парням.
- Кира вообще-то. - поправила директора девчонка.
- Ага, иди садись куда-нибудь. - произнёс директор.

Кира подошла к парте, расположенной слева от меня.
Перед тем как сесть, девушка взглянула на меня. У неё синие глаза. Не голубые, как у некоторых в моем классе, а синие... Тёмно-синие. А цвет волос у этой девчонки чёрный с переливами в зелёный или голубой. Не понятно.
В общем, она стала копаться в своём рюкзаке. Достала тетрадку. Затем ручку.
- Может прекратишь пялиться на меня? - прошептала она. Вопрос был адресован мне. И правда. Синеглазая посмотрела на меня.
- Брэйволл, что-то случилось? - прервала нас учительница.
- Нет, всё в порядке. - мило улыбнулась Кира. И отвернулась от меня.
Итак, после того, как директор ушёл, мисс Робинсон продолжала что-то говорить о биологии. Я слушала внимательно. А вот синеглазая воткнула наушники в уши и что-то рисовала в тетради. Мда.
Спустя несколько минут прозвенел звонок. Наконец-то. Остался последний урок для меня. Я должна сходить в больницу. К брату. Чёрт, только отпроситься я забыла. Ладно.
Все стали выходить из класса. Я подошла к мисс Робинсон. Она посмотрела на меня, готовясь выслушать.
- Извините, можно мне уйти после физкультуры? Просто мама попросила навестить брата в больнице.
- Хорошо, можешь уйти. Но только после физкультуры.
Я кивнула. И пошла на физру.

Зайдя в раздевалку, я никого не увидела. Где все девчонки? Наверно в спортзале уже. Я стала переодеваться. Кто-то зашел в раздевалку. Я повернулась. Кира. Она смотрела на меня.
- Может, прекратишь пялиться на меня? - повторила я её фразу.
- На что тут смотреть...
Она встала сзади меня. И начала раздеваться. Точнее переодеваться. Я повернулась к ней. Она уже надевала футболку. На предплечье у Киры виднелась татуировка.
Кое-кто заметил мой взгляд. Она подошла ко мне. Тут в раздевалку зашёл Карлос.
Кира посмотрела на него. И улыбнулась.
- Привет, мексиканец, - Кира подошла к парнишке и обняла его.
- Привет, Кир.
- Вы что, знаете друг друга? - поинтересовалась я.
- Мы вместе выросли, - ответил Карлос.
- Она твоя подружка? - спросила Кира.
- Мы просто друзья, - сказали мы одновременно с Карлосом.
- Хах. Ладно. Друзья Карлоса - мои друзья - она подошла ко мне и протянула руку. - Кира.
- Эмили. Эмма. Не очень и важно. - я пожала руку девушки.
- Очень приятно, Эм.
- Я тебе не Эм.
- Всё равно. - прошептала мне на ухо девушка, проходя к выходу из раздевалки. Дверь за ней закрылась.
- Правда она славная? - спросил Карлос.
- Ага, конечно. Славная...
- Эй, осторожнее только с ней. Она не очень и хорошая. - уточнил он.
Я посмотрела на Карлоса.
- Ладно, пошли.
С этими словами я вытолкнула парня из раздевалки и мы вместе пошли в спортзал.

1. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя