10.

3.9K 158 11
                                    

Понедельник. Спустя выходные. Которые были очень хреновыми.
Опять школа. Кстати, сегодня последний день зимы. 28 февраля.
За окном светит солнце. Я сижу за своей партой, повторяю литературу.
- Эй, зануда, хватит учиться. - адресовано было к Карлосу, который тоже повторял литературу.
Кира. Я посмотрела на неё. Она была в футболке. Хотя на улице ещё холодно. Она стояла напротив Карлоса. Даже на меня не посмотрела. У неё на шее виднелись отметины, как у меня. Засосы? Рик. Ах да, за эти выходные мой брат очень хорошо поладил с Кирой. Хотя поладил это мягко сказано... Проще говоря, они начали встречаться, ну, или что-то подобное...
Я повернулась к окну. Солнце.
На литературе у нас двойные парты, так что, можно сказать, со мной сидит Марк. Он как раз сел только что на свое место.
- Привет, Эм... - я резко повернулась. И встретилась взглядом с Кирой.
- Прости, Эмма... Вырвалось...
- Да ладно, бывает... - опустив глаза в учебник, произнесла я.

Прозвенел звонок. Вошла мисс Литерсон. И начала урок. Кира сидела прямо передо мной. На передней парте. Одна. Было видно, что девушка напряжена.
- Брэйволл... Иди-ка к доске.
Кира встала около мисс Литерсон.
- Скажи теперь, что ты знаешь про автора книги "Сто лет одиночества".
И девушка начала рассказывать. Я перестала слушать, так как мне было не интересно.

Спустя 4 урока. Физра следующий и последний урок на этот день.
Зайдя в раздевалку, я стала искать футболку. Почти все девчонки переоделись и пошли в зал.
- Зачем тебе переодеваться, если у тебя освобождение?
Я вскрикнула от неожиданности.
- Ты совсем что-ли долбанулась, зачем меня пугать надо было?!?
- Эй, потише ты... Тоже мне. Трусиха... - Кира стала переодеваться. Да, это была Кира. Если что...
Сняв футболку, она достала из своего ящика другую... Это же футболка моего брата... С Марвелом.
Когда Кира оказалась в одном нижнем белье, я подошла к ней и вырвала из её рук футболку.
- Ого, какая ты быстрая. Перейдём сразу к делу? - она улыбалась. Я с недоумением смотрела на Киру, потом до меня допёрло. И я вспомнила про футболку.
- Какого чёрта эта футболка делает у тебя???
- Вот так быстро перевела тему? А как же перепихон?
Я начала бить Киру футболкой.
- Эй, по аккуратнее...
Я не прекращала.
Но тут Кира выхватила футболку из моих рук. И прижала меня к ближайшему шкафчику. Это отразилось на мне болью в спине. Я вскрикнула. Прозвенел звонок на урок. Вот блин.
- Что, боишься опоздать на урок?

Тут Кира скомкала футболку и вставила её мне в рот. Затем прижала мои руки к шкафчику. С такого ракурса я рассматривала тело Киры. Слегка заметный пресс. Татуировка. Так это все-таки цветок. Волосы Киры. Сегодня они другого оттенка. А глаза всё такие же тёмно-синие. Я заметила ещё одну татуировку. На ключице. Это вроде тоже цветок. Интересно... Я вырвала свою руку. И вытащила футболку изо рта. Затем освободила вторую руку. Кира даже не удивилась. Но она положила свои руки мне на талию.
- Ты прямо как Королева Драмы. - прошептала она, отходя от меня, надевая при этом футболку.
Кира вышла из раздевалки. Я решила не идти на физру. С меня хватит.
Взяв вещи, я вышла из раздевалки и затем направилась на выход... Всё.. Я вне школы. Надеюсь, дома мне будет лучше.
Солнце ярко светило... И грело понемногу...
Отличная погода...
- Эй, прогульщица! - откликнул меня кто-то. Я повернулась. - Эм, извини меня!
Она была в футболке. Марвел. Кира.
Подойдя ко мне в упор, она смотрела на меня. А я на неё.
- Ты знаешь, что ты ещё та извращенка?! - сказала я. Кира засмеялась.
- Конечно же знаю...
Сказав это, она подошла ближе и заключила меня в объятия. Я уткнулась в её волосы...
- Пойдём, извращенка...
- Как скажешь.
Пока мы шли до пункта назначения, Кира рассказала мне всё, что делала с Риком в выходные.
- Мы с ним кое-чем развлекались. Могу тебе рассказать...
- Всё, хватит, не надо мне тут подробностей... - я заткнула ей рот своей рукой.
И мы продолжали идти...

1. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя