5.

4.2K 187 0
                                    

Боже мой, какая мягкая кровать... Моя кроватка, как же я скучала по тебе... Наконец-то.
- Ты серьёзно? С кроватью разговариваешь? - удивилась мама.
- Я просто устала... - сказала я, уже засыпая.
***
- Только тихо, она там спит. - голос мамы.
- Хорошо, мы не будем ей мешать. - а это голос Карлоса.
Стоп. Что значит "мы"?
Я резко открыла глаза. Аж голова заболела. Зажмурившись, я встала с кровати. Время, мне нужно узнать сколько сейчас времени. Ого. 8 часов. Хорошо, что завтра выходные. Я с облегчением вздохнула.
Встав полностью, я направилась вниз, на кухню. Надо же посмотреть кого привёл Карлос.

Спускаясь по лестнице, я несколько раз споткнулась и чуть не упала.
- Ты такая неуклюжая.
Я посмотрела на того, кто это сказал. О нет. Какого чёрта тут делает Кира?
- Эмма, ты проснулась. К тебе тут вот друзья пришли. - она указала на них. - Не хотите чая? - обратилась мама к моим полу-друзьям. Потому что Кира не была моим другом.
- Нет, спасибо. - её улыбка. Опять. Я закатила глаза. И направилась обратно в свою комнату.
Как только вошла, сразу улеглась на кровать. Надо быстрее уснуть. Чтобы не видеть эту идиотину.
- Ты это меня имеешь в виду?
- Чего? Я что, сказала это вслух?
- Ага. Вслух.
Тут я вынуждена промолчать. Я смутилась и кинулась лицом в подушку. Вот чёрт. Я мыслю вслух. И не всегда это замечаю.
- Ты хочешь задушить себя подушкой?
- Какого чёрта ты тут забыла? - спросила я, повернувшись к ней.
- Я не виновата. Это всё твой дружок. Он потащил меня с собой. Я хотела отказаться, но...
- Он упёртый. - закончила я за неё.
- Не то слово. - она рассмеялась. - У тебя тут... красиво.

Кира осматривала мою комнату. Стены. Пол. Потолок. Кровать. Книжные полки. Рабочий стол. Беспорядок. Кое-где. Ну бывает. Игрушки.
Кира стала ходить по комнате, рассматривая все мои вещи. Проводя по ним рукой. Смотрела на стены, где были разные плакаты. Рисунки.
- Ты красиво рисуешь... Это тут твой отец? - она указала на рисунок, где и вправду был изображён мой отец. Я кивнула. - А где он сейчас? - Кира теперь смотрела на меня. Я опустила глаза. И смотрела в пол.
- Можешь не говорить... - сказала Кира и продолжила рассматривать мой рабочий стол.
- У тебя тут так прибрано. И чисто. У меня вот беспорядок. Иногда...

Она взяла книгу. "В поисках Аляски". Джон Грин. Кира улыбнулась.
- Я помню, как читала эту книгу. Правда финал меня не порадовал.
- А ну хватит мне спойлерить.
- Хах. Ты не прочитала? Как так можно?
Я встала с кровати и отняла у Киры книгу, ну, точнее, хотела отнять. Но она подняла её вверх.
- Эй... Не делай так.
- Хм, а что мне будет?
- Я позову своего спасителя.
Кира всё ниже и ниже опускала книгу. Я потянулась, чтобы взять её.
- Хах. Думаешь, ты так просто напугать меня сможешь? Ну нет.

Немного медля, я кое-что сделала, и Кира оказалась лёжа на полу. Я сидела на её животе. Ну а книга уже была в моих руках. Я откинула книгу. И прижала руки девчонки к полу...
- Что ты на это скажешь? - сказала я, приближаясь к лицу Киры.
- Ладно. Твоя взяла. Теперь слезай с меня. Быстро.
Я слезла с неё и села на кровать. Но Кира, подперев руки под голову, продолжала лежать на полу.
Я смотрела на неё.
- Мой отец погиб в автокатастрофе... - сказала я.
Кира посмотрела на меня.
- Зачем ты мне это рассказываешь?
- Просто...
Кира встала. И села рядом со мной.
- Можешь не продолжать.
- Тебе не интересно?
- Я просто не хочу, чтобы тебе было больно от этого...
- Хорошо...
Я встала с кровати и выключила весь свет в комнате. Суть в том, что на потолке были звёзды, наклейки, которые светятся в темноте. Ну я и решила посмотреть на них.
- Хах. Ты как ребёнок. Но это красиво. - сказала Кира, смотря на "звёздное небо"
- Сама ты ребёнок.
Мы смотрели на звезды. Сидя на моей кровати....

1. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя