- Да это же бред. Я что, ребёнок по-твоему?
- Кира, Рик, Кира... Она будет там.Мы болтали, пока шли к детской площадке. Следующий поворот и перекресток, затем зайти во двор, потом опять поворот...
Мы зашли через забор на территорию, где находилась сама площадка, она была уже заброшенной. Но вид был отличный.
- Вот и они. Привет, ребятки. - сказал нам Карлос. - Рик... Давно не виделись.
- Привет, Карлик. - ответил тот.
Кира засмеялась. Рик посмотрел на неё. Затем я проследила за его действиями. Он подошёл к Кире и поцеловал её. В губы. Мы с Карлосом офигели. А Кира даже не оттолкнула моего брата.
- А ты любишь добиваться того, чего хочешь. - сказала Кира, когда эта "любовь" закончилась. - Но не рассчитывай на большее, ты не в моём вкусе.
- А кто в твоём вкусе? - спросил Рик.
- Как-нибудь покажу. - сказала Кира и повернулась ко мне. Точнее к нам с Карлосом.
- Итак, что будем делать? - спросил Рик.
- Не знаю как ты, но я уже нашла себе занятие. - сказала я и пошла к качелям. Люблю на них кататься.
- Какой же ты ребёнок. - произнесла Кира.
- Да ты ничего не знаешь.После этих слов Кира подошла ко мне. Да сколько можно...
И села рядом со мной на другие качели.
А парни стояли в сторонке и курили.
Эта дурацкая у них привычка. Кира увидев их, пошла к ним. Взяла у них сигарету и закурила. Ладно... Теперь я серьёзно чувствую себя ребёнком. Которого отправили на качели, лишь бы отстал от взрослых.
Пока они там курили, я спокойно могла кататься. Мне стало жарко от долгого катания. И ещё я заметила, что Кира не сводит с меня глаз. Так и смотрит. Она что-то сказала Рику. Он быстро среагировал. Рик прислонил Киру к стене горки и прижал к себе, затем поцеловал. Вот зачем... Опять... Когда это закончилось, Кира отпихнула моего брата и посмотрела на меня. Ухмыльнулась. Затем снова закурила. Парни разговаривали.
Я не могла слышать, о чём они там болтают, да как по мне, так лучше оставаться на качелях. Я стала ногами копать ямку под собой. Мне надо отвлечься.
- Интересное у тебя занятие... - Кира. Она подошла ко мне, держа во рту сигарету. Ещё не зажжённую. Она вытащила её изо рта и протянула мне.
- Я не курю. - отказалась я.
- Ладно. - Она засунула сигарету обратно в рот. - Тогда двигайся, я с тобой хочу посидеть...
Я посмотрела на неё.
- Ладно. Ладно. Пойдём тогда... - Она протянула мне руку. -...вон туда. - Кира указала на домик. Предназначенный для маленьких детей. Я проигнорировала протянутую руки и, встав с качелей, пошла к тому домику. Мда. Там вдвоём будет тесно. Я села на доску, похожую на скамейку. Ну, для мелких. Залезая в дом, Кира ударилась головой о крышу...
- Вот блин... - сказала девушка и села напротив меня. - Это очень плохая идея - пойти сюда. Тут очень тесно. Ну да ладно. Хоть что-то...Кира достала из кармана зажигалку и подожгла сигарету. Выдохнув дым, девушка посмотрела на меня.
- Что? Не нравится?
- Нет вообще-то. Не люблю дым.Кира сделала затяжку и приблизилась к моим губам.
- Не двигайся.
Я приоткрыла рот. Кира выдохнула сигаретный дым. Я вдохнула его в себя. И закрыла глаза.
- Тебе ведь понравилось? - прошептала Кира. Открыв глаза, я посмотрела на неё. И кивнула.
Так близко... Кира начала приближаться ко мне. И нежно коснулась своими тёплыми губами моих. Это было лишь одно мгновение.Но затем всё резко поменялось.
Кира выглянула из окна домика.
- Эй, Рик, я выиграла спор... Гони мне сотку.
- Хорошо. Вылезай оттуда.
Чего? Это был спор?
- Извини...
Сказав это, Кира вылезла из домика, оставив меня одну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но вдруг в жизни героини появляется девушка. Её поведение по началу раздражает. Со временем всё меняется. Из-за спора, что перевернул жизнь вверх дном.