- У вас тут свидание?
Я вскрикнула от неожиданности. Карлос, блин. Ну зачем?
- Заткнись, а? - сказала Кира.
- Ну чего ты меня затыкаешь, ты же...
- Заткнись, блин.
- Понял, понял. Всё.
- Эй, о чем вы? - влезла в разговор я.
- Придёт время, ты сама всё узнаешь. - сказал важным голосом Карлос. - Она тебе всё короче расскажет.
- Ты чего-то не умеешь?
- О нет, Мой друг, она умеет многое, поверь мне. - опять важным голосом сказал Карлос.
- Заткнись, мексиканец, заткнись.
- А ты мне рот не затыкай, ле...Не успел он договорить, как Кира подлетела к нему и заткнула его рот... Точнее поцеловала. В губы.
Я смотрела на них с недоумением.
Когда это прекратилось, ну, их поцелуй, Карлос посмотрел на Киру.
- Ладно. Я понял. Не буду ей говорить твой "секрет". А то ты меня обслюнявишь. - он стал вытирать свой рот рукавом толстовки.
Я спокойно сидела на кровати и смотрела на звёзды. Но тут Карлос включил свет.
- Я тебе кое что должен рассказать. - обратился ко мне дружок.
- Что? Ты гей? - влезла Кира.
- На себя то посмотри. - посмотрел на девку Карлос. - Итак. Короче. Погоди минутку.
Он вытолкнул Киру за дверь.
- Вот так-то лучше.
- И зачем?
- Эй, она нам мешала. Так вот, о чём это я? Ах да. Я тебе должен сказать, что было, когда ты ушла из спортзала.
- Стоп. Это и так ясно. Марк и Кира сцепились, драка. Бла бла бла...
- Ну да, но Марк полез защищать тебя. Понимаешь?
- Это я тоже знаю. А что-нибудь интересное есть? Или всё однотипное?
Карлос замолк. Дверь открылась. Кира стояла и упиралась на косяк.
- Я же говорила, ей не понравится эта история. Это не интересно.
- Извините, что прерываю ваш разговор. Эмма, поговори с Риком, пожалуйста. А то я занята. - мама протянула мне трубку телефона.
За спиной я услышала перешептывание.
- Это её парень? - шептала Кира.
- Нет, это её брат. Старший брат. И если ты её обидишь, он тебя прибьёт. Я тебе правду говорю. - Карлос такой Карлос.
- Мам, его вообще-то скоро выписывают. Может, ты помиришься с ним? Мам, ну пожалуйста.
Она забрала обратно протянутый телефон. И спокойно ушла. Я услышала, что она говорила. С братом. Неужели? Я улыбалась.
- Кстати, я прекрасно слышала ваше перешептывание. - повернулась я к этим людям.
- Я вниз схожу, ладно? Я быстро. - и Карлос испарился. А я села обратно на свою любимую кровать... Кира продолжала стоять.
- Что случилось с твоим братом?
- Катался на мотоцикле, попал в аварию. Так обычно и бывает.
- Сколько ему лет?
- 20. Он похож на... отца. Те же глаза, волосы пепельного цвета.
Кира подошла к кровати. Она смотрела на меня.
- Ты чего? - спросила я. Но не получила ответа на свой вопрос.
Она усмехнулась.
- Я убежала от своего отца. Это моя история... У меня в этом городе родственники, так что... Мне почти повезло. - Кира села на пол, упираясь головой в кровать, она смотрела на звезды, которые почти не светились. - У тебя тут серьёзно круто. Мне нравится...
Кира размышляла о чём-то. Важном или нет. Кто её знает...
- Эй, Кирстен, давай вставай, домой погнали. Вот только не говори, что ты тут спишь. - неожиданно пришёл Карлос.
- Да чего ты разорался? Я не сплю.
- Тогда вставай.
Кира встала с пола. Посмотрела на меня. Я уже стояла возле стола. Вот так-то. Кира подошла ко мне. Настолько близко, что я чувствовала на себе её дыхание. Я закрыла глаза, думая, что сейчас произойдёт. Но ничего.
- Ещё увидимся, Эм... - прошептала Кира. Она дотронулась до моей щеки. Затем поцеловала. В щеку. Повернулась и вышла из моей комнаты.
- Пока, Эмили. - сказал Карлос. И тоже вышел. За дверью я услышала смех. Смеялась Кира. Ах ты ж!
Я вышла из своей комнаты. Кира увидела меня и побежала. По лестнице. К выходу.
- Ты у меня получишь! - кричала я.
- Сначала догони! - ответила Кира.
Как только я оказалась на кухне, девчонка успела одеться и выбежать на улицу. Вот же блин. Дверь была открыта. Я встала на крыльцо. В одних носках. Я имею ввиду, что я без обуви, а не без одежды. Кира стояла недалеко от меня. Она угорала. Надо мной. Она смеялась. Снова и снова. А я уже замёрзла.
- Увидимся, дурочка! - крикнула Кира и побежала за Карлосом. Который уже успел убежать.
Ладно... Посмотрим кто тут ещё дурочка...
Я зашла в дом, затем поднялась по лестнице, зашла в комнату.... И спокойно легла в свою наилюбимившую кроватку... И уснула... Крепким сном....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Не думая о последствиях
RomansСобытия шли своим чередом, но вдруг в жизни героини появляется девушка. Её поведение по началу раздражает. Со временем всё меняется. Из-за спора, что перевернул жизнь вверх дном.