4.

4.4K 192 9
                                    

- Назови хотя бы одну причину, почему я не должна тебе врезать?

Это была Кира. И я её сбила с ног, потому что испугалась собаки. Псины, огромной, чёрт возьми.
Ну да. Так и бывает. Да и вообще, эта девчонка появилась из ниоткуда, так же как и собака. Кудрявая чёрная псина.
А я просто спокойно шла домой. Ну нет же. Так, хватит жаловаться. Подумаешь, собака.
- Извини. Там просто....
Кира резко встала. Она чуть повыше меня. Но это не мешает быть нашим лицам на одном уровне. Да, так и есть. Девушка схватила меня за шею. Я дотронулась до руки Киры. Провела по запястью. Затем проследила за реакцией Киры. Она ослабила хватку.
- Прекрати. Я не люблю, когда до меня дотрагиваются.
- Ну это ты схватила меня.
Кира резко убрала свою руку от моей шеи. Несмотря на погоду, девушка была в толстовке, с закатанными рукавами. - Так и будешь осматривать меня?
- Ты этого тоже не любишь, я права?
Она кивнула. Я посмотрела за её спину. Там была та собака. Я выпучила глаза. У меня задрожали руки. Кира на меня странно посмотрела. Затем повернулась.
- Неужели ты боишься этого милого создания? - Кира свистнула, подзывая к себе пса. Он подошёл к ней. Девушка села на корточки и погладила собаку.
- Не надо. - еле сказала я.
Кира встала. И в упор подошла ко мне. Провела своей рукой по моей щеке. Убирая слёзы. Что? Я плачу?
- Эй, это всего лишь псинка.
Она повернулась. Но этой "псинки" уже не было.
- Ну молодец, ты испугала это чудо. Плакса.
Успокоившись, я решила дать ей отпор.
- Сама то кто. Марка испугалась не я.
Кира разозлилась.
- Ты ничего не знаешь! Не знаешь каково это, когда тебя бьёт собственный отец ни за что! Ты не знаешь, что значит, когда тебя бьют! Ты не знаешь этого, так что заткнись! - она прикрыла рот рукой. И отвела взгляд в сторону.
- Эй, извини, я...
Она закрыла мне рот своей рукой.
- Успокойся. Только спокойно. - сказала она мне. Или себе. Непонятно было.
Тут раздался голос Марка.
- И зачем ты её держишь? Отпусти быстро.
Кира убрала свою руку от моего рта. Я смотрела на девушку. Те эмоции, которые были сейчас на её лице...
- Слушай, ты можешь не лезть куда не надо? Марк. Отвали. Пожалуйста.
- Эй, я просто хотел тебе помочь. Она ведь идиотка ещё та.
- Спас меня, молодец. Давай, иди по своим делам. Кира мне ничего плохого не сделала и не сделает.
- Ладно-ладно. Слушай, может, ты и я...
- Уходи.
-...погуляем как-нибудь?
Я посмотрела на Марка. И он решил, что ему ничего не светит. Парень пошёл от нас в другую сторону. Тоже мне. Предлагает тут всякое.
Кира засмеялась. Неожиданно. Засмеялась. Точнее, она угорает тут.
- Чего ты ржёшь?
- Ты... Он... Короче... Погоди... - она успокоилась. - Да он влюблён в тебя.
- Чего за бред? С чего ты это взяла?
- То, как он себя ведёт рядом с тобой. Ты видела это? Он пригласил тебя "погулять с ним." - последнее она сказала со странной интонацией.
- Ну допустим он влюблён в меня. И что с того? Будешь издеваться? Надо мной или над ним? Ах да, ты боишься его, трусиха.
- Я тебе сейчас тресну.
- Ну попробуй. Вдруг мой спаситель опять объявится....
- Ладно... Считай, что тебе повезло. На этот раз. Но в следующий...
- Ага. Я знаю. - сказала я и, проходя мимо Киры, случайно толкнула её.
Я чувствовала её взгляд на себе, и как она ухмылялась. И правда. Я повернулась, она и правда ухмылялась.
Ладно, надеюсь теперь я без происшествий дойду до дома.

1. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя