26.

3.3K 161 3
                                    

Был уже вечер. На улице темнеет. Я сидела в своей комнате. Лежала на кровати, слушала музыку и смотрела на звёзды, которые светились в темноте. Это было так прекрасно...

После того инцидента, который произошёл в заброшенном доме, прошло уже 4 дня.
Так что, можно сказать, сейчас середина марта. И все эти 4 дня я сидела дома. Мама поговорила с Риком про Киру. В итоге, мой брат поехал в Вирджинию, к тёте, теперь там и будет жить...

Подальше от меня. И Киры...

Кстати о ней, она не разговаривает со мной. Мы не виделись все 4 дня. Возможно, она меня ненавидит.
Ладно, я просто не буду об этом думать. Закрыв глаза, я захотела уснуть и никогда больше не просыпаться... Музыка резко отключилась, плеер разрядился. Прям вовремя. Ладно...
4 дня... Самые идиотские дни... И Кира ещё не хочет со мной разговаривать... Почему всё резко пошло на перекосяк?.. Кто-нибудь может мне это объяснить?
- Мысли вслух, Эм...
Так, это уже не смешно, это всё происходит в моей голове. И мне всё показалось.
- Уверена, что показалось? - эта усмешка...
Я резко открыла глаза. В комнате всё ещё темно. Звезды ещё светятся.
В темноте я увидела силуэт Киры, она опиралась на мой стол.
- Чего ты тут забыла? - спросила я.
- Тебя... - произнесла она и направилась ко мне.
Села на мою кровать. Посмотрела в мои глаза. Затем поцеловала. Сначала в щеку, потом в губы.
Киры повалила меня на кровать. Она стала снимать с меня, а затем с себя, одежду. Я знаю, что это значит. Но не хотела останавливаться. Я просто хотела этого.
***
Только открыв глаза, я поняла что это был сон. Потому что, в реальности это невозможно.

Солнце светило прямо в глаза. Как я ненавижу сны, которые похожи на реальность.
Спустившись вниз, я заметила, что дома никого нет.
Поэтому, можно спокойно ходить в пижаме, и никто не заметит. А я так и сделала.
Позавтракав, я решила не подниматься в свою комнату, а остаться в гостиной.
Но мои мечтания разрушил звонок в дверь. Ну что же, я пошла открывать.
Это оказалась Кира.
- Хочешь, я тебе такое скажу?! Офигеешь...

Тут её взгляд остановился на мне, а рот оставался открытым. Я видела, что её глаза засветились от увиденного.
Чёрт, да я же перед ней стою в пижаме с цветочками.... Блин.
- Ого.... - промолвила Кира.
- Эм, ты там что-то хотела сказать мне...
- Это может и подождать, я так думаю.
Кира не отрывала от меня взгляд.
- Вот чёрт, ты меня возбудила своим видом.
- Лаадно. - протянула я.

Затолкнула Киру в дом.
Она села на диван. И следила за моими действиями. Мне стало неловко.
- Ладно, погоди-ка немного тут.

Я быстро побежала в свою комнату. Надо переодеться.
Я натянула кое-как футболку и спортивные штаны. Затем направилась вниз.
Кира всё ещё сидела на диване. О чем-то размышляла. Окинула меня взглядом.
- Эй, та пижамка выглядела очень сексуально...
Я встала напротив Киры. Она притянула меня к себе. Так, что я села на её колени. Лицом к её лицу. Очень близко.
В глазах Киры я увидела возбуждение. Поэтому и улыбнулась.
Кира уткнулась в мою шею. Я почувствовала, что девушка кусает меня, оставляя красные отметины, которые мне так нравятся.
- Мне продолжать? - прошептала Кира мне на ухо, что я задрожала.
- Как хочешь... - промямлила я.
И Кира продолжила....

1. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя