– Куда они подевались? – грубый и недовольный мужской голос молодого парня прервал ночную тишину заброшенного парка. В глубине которого находилось колесо обозрения. Такое же старое, как и всё вокруг. А именно парочка аттракционов. Уже несколько лет парк находился под частной охраной, выкупившей его после пожара. Расследование быстро прикрыли, подкупив местные органы управления. Но ограждение привлекало ещё больше незаконных посетителей парка.
– Либо убежали, либо спрятались, – голос второго мужчины казался более спокойным. Ему не впервой ловить нарушителей, решивших посетить парк, особенно после заката. Но и он бы не отказался от того, чтобы сидеть сейчас в баре, потягивая пиво, а не бегать по лесу в поисках незнамо кого.
– Ну да, от меня ещё никто не убегал. – Усмехнулся недовольный голос. Свет от фонаря освещал чуть ли не каждый сантиметр вокруг. В такие моменты надо быть более осторожными, чтобы не попасться лишний раз тем двоим на глаза. Но и об этом можно не беспокоиться.
– Успокойся. Сейчас ночь. Мы их не найдём. Можно даже не пытаться. – Парень пытался переубедить своего напарника. Но без толку. Самоуверенности у второго было хоть отбавляй.
– Всё равно надо продолжить поиски. – Наверное, вы уже поняли, что это были полицейские. Один из которых никак не унимался, раздражая тем самым своего напарника. Но, думаю, остаётся только ждать, когда они придут к обоюдному согласию и решат поехать в бар, чтобы выпить пива после тяжёлого рабочего дня.
– Мы можем их завтра найти, – уже с небольшим раздражением произнёс парень, который до этого пытался сохранять спокойствие. И правда, почему бы им не продолжить поиски завтра?
– Они залезли в парк и должны понести наказание, это наша работа. Не зря же нам позвонили. Так давай закончим этот день с пользой.
– Ночью мы никого здесь не найдём. О какой пользе ты говоришь? – Полицейский светил напарнику фонарём в глаза, пытаясь донести до него бессмысленность их нахождения в парке. Но даже это не смогло его сломить.
– Ты серьёзно думаешь, что утром они всё ещё будут тут? Боже, за что мне такой напарник...
– Давай уже наконец вернёмся к машине и отправимся в бар, как мы и хотели. – Попытки переубедить напарника продолжались. Надеюсь, однажды у него это получится. Ну ничего, я в тебя верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но вдруг в жизни героини появляется девушка. Её поведение по началу раздражает. Со временем всё меняется. Из-за спора, что перевернул жизнь вверх дном.