- Эй, чего ты тут одна сидишь? - сказал Марк, сев рядом со мной. Мы находимся в столовой. Тут много народу. Но стол, за котором я сейчас сижу, пустой. Здесь одна я, ну, и Марк.
- Просто так хочу...
Сидя спиной к окну, я спокойно могла наблюдать за тем, кто входит в столовую. Вот так сейчас и случилось...
- Эй, Эмма, ты видишь это? - он указал на Киру, которая только что вошла в столовую. Она встала в очередь. - Офигеть, да? Кто ей на этот раз губу разбил, как думаешь? А нос? Я определённо обожаю этого чувака. - Марк веселился. Но мне было не до этого. Даже аппетит пропал.
Мне не было стыдно от того, что я избила Киру. Она просто получила по заслугам.
В кармане завибрировал телефон. Достав его, я увидела, кто мне звонит.
- Эй, что ты сделала? - отозвался Карлос.
- Неужели, она тебе нажаловаться успела, как мило.
- Что она тебе сделала?
- Не мне, а Рику. Она...
- Да пусть он сам и разбирается... Ты то зачем полезла? Совсем что ли?
- Он мой брат! А она заслужила этого. - сказав это, я отключилась.
Марк на меня смотрел.
- Всё в порядке?
Я вынужденно кивнула. Ничего, блин, не в порядке.
- Как думаешь, кто её так? - сказал парень, который сел рядом с Марком. Его дружок. Люк, кажется.
- Даже не знаю, я бы так не смог. - засмеялся Марк. И Люк вместе с ним. Вот блин, теперь я чувствую себя виноватой.Взяв поднос с едой, я к ней почти не притронулась, я поставила его туда, где была очередь.
Передо мной стояла Кира. Спиной ко мне. Руки у неё дрожали. Это было видно. Я стояла и смотрела на неё. Думая, подойти или нет...
Но телефон в моем кармане завибрировал. Карлос, ну как обычно. Я тяжело вздохнула.
То, что сейчас произошло, было для меня неожиданным.Кира повернулась ко мне, выхватила из моей руки телефон и разбила его о стену. Затем, развернулась и пошла к выходу. Я увидела идущего ко мне Марка.
- Я разберусь! - он направился к выходу, но я схватила его за руку.
- Не надо, всё нормально, я сама...Сказав это, я вышла из столовой. Заметив при этом, что все смотрели на меня и Марка. Как же это было противно...
Надо найти Киру. И поговорить с ней. Не знаю, где она сейчас.
Спустя 15 минут поиска, я нашла её. В медпункте. Кира сидела у стены, закрыв лицо руками. Я медленно подошла к ней. Сев напротив неё, я дотронулась до её рук. Кира дрожала. Не знаю от чего. Я обняла её. Очень крепко, как только могла. Но Кира продолжала дрожать.
- Извини... - прошептала я. Кира всхлипнула. Чёрт...Прозвенел звонок. Я не могла пошевелиться, чтобы пойти на урок. Да насрать. К чёрту... Я не пойду никуда.
- Иди на урок, прогульщица... - сказала Кира. Убрав руки от лица.
Я увидела, что натворила. Разбитая губа, и уже засохшая кровь из носа... Красные глаза, от слёз...
Я дотронулась до разбитой губы... Кира зажмурилась. Она следила за моей реакцией. Затем прижалась ко мне. Я обняла её. И не хотела отпускать...
- Как бы я должна тебя жалеть, а не ты меня... - сказала Кира.
- Не думай, что ты такая крутая...
- Ну да, ты же меня ушатала... Так что, тут ты крутая, не я.
- Замолчи... - прошептала я.
- Заставь меня. - Кира ухмылялась. Да она намекает на то, чтобы я её поцеловала. Какая наглая. Ладно...
Я поцеловала её в щеку.
- Эй, думаю, этого не достаточно...
- Ты слишком много хочешь!
- Я всего лишь прошу, чтобы ты меня поцеловала... В губы... И всё...Но я не стала ничего делать, просто смотрела на неё. Затем обняла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но вдруг в жизни героини появляется девушка. Её поведение по началу раздражает. Со временем всё меняется. Из-за спора, что перевернул жизнь вверх дном.