2.

5.3K 199 3
                                    

Обычный спортзал в обычной школе. С обычным физруком. Но вот он мне не нравится. Постоянно говорит : "Это не правильно, это не так..." Бесит.
- Я вижу, к вам прибыла ещё одна спортсменка. Ну и что же ты умеешь, покажешь? Кирстен, кажется...
- Кира, вообще-то. И я многое умею. - она улыбнулась своей милой улыбкой. Ну конечно, теперь будет выпендриваться. Физрук кинул девушке мяч.
- Давай, закинь в кольцо, тогда посмотрим, что ты умеешь.

Кира подошла к корзине и, как профессиональная баскетболистка, кинула мяч и попала прямо в кольцо. Без промаха. Она посмотрела на физрука. Потом взглянула на меня. И ухмыльнулась. Как же она меня уже бесит.
- Ну молодец. Сегодня ты посидишь на лавке, а на следующем занятии будешь играть со всеми. В баскетбол. - сказал физрук. Затем посмотрел на меня. - Эй, Эмили, у тебя, кажется, освобождение, так что тоже садись.
Этого только не хватало. Ну ладно. Надеюсь он не будет ко мне больше сегодня приставать.

Я села справа от Киры. Точнее подальше от неё. Она сидела на скамейке, вытянув ноги в мою сторону. Девушка лазила в телефоне.
Стук мяча по полу напрягает. Поэтому я уткнулась взглядом в пол. И воткнула наушники в уши. Скорее бы кончился этот урок. Так, я почувствовала движение в мою сторону. Кира прижималась ко мне. Держа одной рукой мяч. Он летел в меня, но Кира спасла меня от удара. Очень сильного удара. Девушка выдернула наушник из моего уха. И кинула мяч в сторону.
- Если бы не я, то тебе было бы сейчас очень больно. Так что, скажи спасибо. Иначе я этот мяч кину тебе прямо в лицо. - она смотрела на меня. Как грубо.
Я резко встала и направилась в раздевалку. Физрук спрашивал, что случилось.... Но я просто вышла из спортзала, хлопнув дверью. Думаю, Кира сейчас улыбается своей улыбкой.
Войдя в раздевалку, я переоделась и уткнулась в угол своего шкафчика. Чёрт. Почему так...
- Только не говори, что ты ноешь.

Я повернулась на голос. Кира. У неё губа разбита. Что произошло за те минуты, что я здесь была?  Девушка заметила мой взгляд.
- Прекрати пялиться. - сказала она и подошла к раковине. Промыла рану.
Затем Кира сняла испачканную футболку. И стала переодеваться.
Итак, надо подробности у Карлоса узнать. Он то мне точно расскажет. Я села на лавку. И смотрела в пол. Пока там Кира занималась своими делами. Спустя минут 5 Девушка села рядом со мной.
- Знаешь, я бы могла тебя во всём винить, ну, из-за того, что мне врезали. Но я как бы тебя мало знаю, так что...
- Заткнись... - прервала я её. Теперь она молчала. Так мы сидели пока урок не закончился. Наконец-то. Выйдя из раздевалки, меня поймал Карлос.
- Эй, Эмили, знаешь что там произошло, как только ты ушла? Ты офигеешь. Вот серьёзно.
- Эй, только попробуй ей рассказать, мексиканец. - появилась из ниоткуда Кира. Но тут мимо нас прошёл Марк. Я уследила за реакцией Киры. Она была напугана. Марк остановился возле меня.
- Она вам мешает? - он указал на Киру.
- Не лезь в это, - сказала Кира. Она теперь злилась.
- Я не тебя спрашивал.
Марк. Он не то, чтобы спортсмен или качок. Он просто популярный и все девчонки тащатся от него. Кроме меня, конечно же. Парни его боятся. Но он меня не пугает. Думает, что крутой, а на самом деле нет.
- Слушай, Марк. - я подошла к Кире и положила свою руку на её плечо. - Ты куда-то торопился, наверное. Мы сами разберёмся. - он посмотрел на расположение моей руки, и, повернувшись, пошёл куда-то там. Не знаю, куда ему надо. Ну не важно. А Кира тем временем резко скинула мою руку со своего плеча.
- Ладно... Ещё раз меня тронешь, я тебе руки оторву. Надеюсь, ты поняла. - она направилась к окну. Я схватила её за руку.
- Эй, теперь мы квиты, так ведь?
- Он меня ударил из-за тебя, понимаешь?
- Извини. - прошептала я.
- К чёрту твои извинения. - она стояла спиной ко мне. Ну и ладно. Я развернулась и пошла в раздевалку. Мне же всё-таки надо в больницу к брату.

1. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя