12.

3.5K 174 4
                                    

Будильник разбудил меня, но с таким состоянием как у меня никто бы не пошёл в школу. Но я, выпив, кажется, целую пачку таблеток от головной боли, всё-таки пошла в школу. И на полпути мне стало лучше.
Физика. Чёрт.
Зайдя в класс, я села с Марком, и тут мы вместе сидим. Кира ещё не пришла. Карлос тоже. Ну, похмелье - оно такое...
В класс зашёл мистер Диферсон, урок ещё не начался. Он стал осматривать класс, искал кого-то.
Найдя глазами меня, он показал на дверь. Говоря, "выйди". Или типа того. Я встала из-за парты. И вышла из класса в тот момент, когда прозвенел звонок.
- Эмили, спустись вниз, тебя там ждут. - сказал мистер Диферсон. И закрыл дверь. А я пошла вниз. Что меня ожидает?
Рик. Он стоял спиной ко мне. Изучал стенд с разной информацией.
- Зачем ты пришёл сюда?
Рик повернулся ко мне и я увидела его побитое лицо. Разбитая губа и нос. Но вроде это не всё.
- Кто тебя так? - я подошла к брату и осмотрела его лицо.
- Кира... - услышав ответ, я удивилась. Эта девчонка? Избила моего брата? Невозможно...
- Это она сделала? С тобой? Эй, не гони...
- Я серьёзно... Она избила меня...
- Но что ты сделал?
- У неё и спроси! - сказал брат и вышел из школы. Я не пошла за ним. А села на ближнюю скамейку.
Что за бред? Пока я смотрела в пол, мимо меня кто-то успел пройти. Но мне без разницы, кто это был...
В итоге, разозлившись на Киру, я пошла обратно, в класс.
- Всё в порядке? - спросил Марк, как только я села на своё место.
Кивнув, я открыла учебник. И увидела Киру. Она сидела на своём месте. Я разозлилась ещё сильнее. После урока она у меня получит, обещаю...
Прозвенел звонок. Я подождала пока все выйдут из класса. Кира была рассеянной. Ну конечно.
И вот, мы в классе одни, наедине. Пока Кира собирала вещи, я подошла к ней сзади. Она повернулась ко мне.
- И что ты от меня хочешь?
Ничего не ответив, я влепила ей пощёчину. Держась за щеку, Кира злобно посмотрела на меня.
- Ты долбанутая, что ли!?
- А не надо было лезть к моему брату! - прокричала я.
- А я и не лезла...
- Ага, конечно, он сам себя избил!
Резким движением руки Кира схватила меня за шею и притянула к себе.
- Давай же, верь этому придурку, раз такая умная...
Теперь моя очередь... Я резким движением руки ударила Киру в нос. От боли она скривилась и села на пол. Я разглядела кровь. Похоже я не только в нос саданула девушке. Но ещё и губу разбила. Вот так-то.
- Ты самая долбанутая девчонка, которую знаю! И брат у тебя такой же! - прокричала Кира.
- Это, кстати, тебе за него... Не подходи больше ко мне, и тем более, к нему! - сказала я и, схватив свои вещи, вышла из класса. Так этой девчонке и надо. Немного жестоко, но сойдёт. Как она - так и я.

1. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя