- И чего ты остановилась? У тебя похмелье, пойдём домой.
Рик глазел на меня. Я на него.
В самой заброшке наступила тишина. Так продолжалось минут 5. Я должна что-то сказать...
- Не указывай никому здесь, ты понял? Братик. И не надо никого запугивать. Это мои друзья, не твои. А знаешь что? Я тебя ненавижу!
Выкрикнула я и пошла прочь. К выходу. Я решила сделать очень плохую вещь. Глупость...
Зайдя сзади здания, я увидела ржавую лестницу. И полезла наверх, на крышу. Надеюсь, мне никто не помешает.Просидев на крыше около 15 минут, мне стало скучно...
Затем я встала. И увидела, что не одна...
- Неужели, а то мне уже надоело, что ты тут сидишь так долго, да ещё и в тишине...
- Какого чёрта? Я думала, что я тут одна.
- Ага, так ты от меня и избавилась...
Кира, Кира, Кира... Она сидела недалеко от меня, на другом конце крыши, свесив ноги вниз. А я теперь стояла почти рядом с ней. Рядом с лестницей.
- Твой брат всё ещё внизу. Если что...
Я посмотрела на Киру.
- И какого чёрта он ещё не ушёл?
- Только не говори, что ты это спрашиваешь у меня...
- Ладно...
Я подошла к лестнице и начала спускаться.
- И куда ты пошла?
Кира меня схватила за руку. И потащила на себя.
- Да чего не так?
- Не надо тебе туда.
- Почему же?
- Я не хочу тут оставаться одна... И не хочу спускаться...
Мы стояли друг напротив друга.
Я просто не знала, что делать.
***
Позднее. Вечером.
***
- Да хватит кидаться в меня попкорном. Это не прилично.
- Да что ты знаешь о приличии?Да, кстати, мы сидим у Карлоса дома. Я, он и Кира... Смотрим фильм. Ужастик какой-то. И да, я кидаюсь попкорном в Киру...
- Знаешь, я поняла, ты отвлекаешься, потому что боишься... Вот точно. Так и есть.
- Ничего я не боюсь.
- Тогда смотри на экран, не отвлекаясь.
- Девчули, успокойтесь. Давайте сделку. Если ты, - Карлос показал на меня. - продержишься до конца фильма, не отвлекаясь, то сделаешь что захочешь и с кем захочешь...
- Что? Я тоже так хочу.
- Ладно, Кир, ты тоже в этом участвуешь.
- Вот и супер. Я согласна. Начнём. И прямо сейчас.Через минут 15.
Кира пошла на кухню, попкорн закончился. Но когда она пришла, то уронила на меня тарелку этого попкорна...
- Что за нафиг?
- Упс. Сорян. Это... Ну.. Так вышло...Кира стала смеяться. Нет, угорать. Чуть по полу не каталась.
- Прекрати. Ты должна это убрать.
- Обойдешься... Слизывай...
Я подошла к Кире, которая сидела в кресле, и замахнулась, чтобы ударить. Но она меня остановила. Схватив руку.
- Отпусти... - сказала я.
- Да ладно тебе... Подумаешь...Она взяла меня за руку. Посадила к себе на колени. Лицом к лицу.
Стало немного неловко.
Я попыталась слезть с коленей Киры. Но без толку.
Девушка схватила меня за шею. И прислонилась к моему лицу.
- Эй, девчули, хватит тут порнуху устраивать.
- Ой, а я погляжу у тебя уже стояк...
- Заткнись, Кир.
Карлос кинулся подушкой в неё, но попал в меня.
- Ты чего это сделал? Ты позарился на мою девушку?
- Стоп. Я не твоя девушка!Кира посмотрела на меня. Затем поцеловала меня. Как будто показывает, что я её собственность, ну да. Это что-то изменит, конечно.
- Ого, да вы жжёте! - присвистнул Карлос.
Я засмеялась. Но не прекратила поцелуй. Мне это попросту понравилось.
Кира сама всё закончила.
- Ты моя... Надеюсь, всё понятно...
Я кивнула, затем засмеялась.
- Не дождешься... - прошептала я Кире. И слезла с неё. Пошла на кухню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но вдруг в жизни героини появляется девушка. Её поведение по началу раздражает. Со временем всё меняется. Из-за спора, что перевернул жизнь вверх дном.