Н
Дни быстро проходили, и я не успел оглянуться, как настал октябрь.Погода ухудшилась, и теперь я не мог придираться к Макспроуд за длинные рукава, ибо никто уже не носил футболок.Я продолжал активно наблюдать за поведением этой особы, но ничего, что могло бы меня повеселить, разрушая её образ "идеальной девочки",я не нашёл.Она всегда ходила в форме.На её лице не было ни одного прыща.Я мог бы назвать её достаточно симпатичной для её возраста. И она конечно была отличницей.Сегодня я проводил небольшую консультацию для выпускного класса.Мне нужно было начать подготавливать их к экзаменам.И я искренне надеюсь ,что она не придёт.Серьёзно, она не пропустила ни одного занятия и после первого раза больше никогда не опаздывала.А я всё ещё не мог смириться с тем, что она такая чертовски хорошая. Меня это не устраивало. И я просто обязан найти хоть один недостаток.Хотя бы один. Теперь я даже не могу придраться к лишнему весу.Она тощее, чем заколка-невидимка.Это конечно можно было бы взять за недостаток, но это слишком просто.Я никогда не искал лёгких путей.Я должен разузнать о ней совершенно всё. Мне нужно досконально изучить эту девушку.Но я не должен быть замечен.Нужно втереться к ней в доверие.Залезть под кожу.И наконец узнать хотя бы один чёртов её минус.И только тогда я успокоюсь.____
Спустя два часа
Итак, она пришла на консультацию.Она сново внимательно слушала и молчала.Её волосы сегодня были заплетены в косу, а глаза опять были опухшими и красными.У меня складывалось впечатление, что она не спит. Но это неважно. Когда я попросил её выделить основную мысль из очередного произведения, она сказала точно так же, как думал я сам.И мне снова пришлось поставить ей "А".После консультации я подождал пока все покинут класс ,а потом попросил её задержатся. Она в недоумении подошла к моему столу, а я начал свою миссию.
-Итак, мисс Макспроуд, у меня есть к вам пару вопросов.-медленно начал я ,и она кивнула .Снова смотрела на свои пальцы.Чёрт. Бесит.
-Вы вообще спите по ночам?-спросил я, продолжая наблюдать за её реакцией, а она только кивнула головой. Блять.
-Вы можете отвечать мне словами?-еле-сдерживая рык, проговорил я .
-Да,-она чётко ответила мне, но продолжала пялиться на свои руки.
-Что да?-парировал я.
-Да, я сплю по ночам, Мистер Стайлс, а впрочем, это не должно вас волновать.-ответила она, и это взбесило меня ещё больше.
-Хорошо, тогда я должен поговорить с вашими родителями об этом.-тут она наконец взглянула на меня. Её глаза были коричневыми ,цвета хорошо выдержанного коньяка. Наконец. Родители. Я нашёл слабое место нашей идеальной мисс Макспроуд.
-Это лишнее, мистер Стайлс.Вы можете сказать мне, а я им обязательно передам.Просто в данный момент мои родители очень заняты и не смогут прийти в школу из-за такого пустяка.-всё также уверенно произнесла она, смотря мне в глаза. Чёрт, я просто обязан встретиться с её родителями.
-Ну тогда может я сам прийду к вам домой и обсужу с ними вопрос твоего поведения?-я еле сдерживал ухмылку, когда заметил, как она начала нервничать.
-Это лишнее, Мистер Стайлс, просто обсудите мой сон со мной.-стальным голосом продолжила она.Бальзам на душу, ей Богу.
-Хорошо, мисс Маскпроуд. По какой причине вы не спите по ночам?-спросил я.
-У меня бессонница,-уже тише ответила она, снова переводя взгляд на свои руки.
-Вы посещали врача?Или может пьёте специальные лекарства?-продолжал докапываться я.
-Нет. Это мне не нужно. Со мной всё в порядке, мистер Стайлс. Я сплю ровно столько, сколько мне нужно.-она продолжает меня бесить своей собранностью.
-Тогда почему же ты выглядишь не очень-то и выспавшейся каждый день?-я хотел вывести её из себя.
-Я не обязана отвечать на этот вопрос, мистер Стайлс. Разговор окончен.До свидания.-и она ушла громко хлопнув дверью. А я был доволен собой. Я нашёл её слабое место. Наконец. Я на один шаг ближе к своей цели.автор
Как бы вас не разочаровало то, что вы обнаружите, мистер Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl /hs//РЕДАКЦИЯ
FanfictionЗнаете этих девочек, которые днём смеются громче всех,а ночью выпивают всю банку снотворного ?Так вот она была одной из них.