Шестнадцать

1.6K 81 0
                                    




- Дорогой дневник, Это была суббота, 3 сентября, когда мир, каким я его знала, был навсегда обречен. Тени, которые меня защищали, были изгнаны ослепительным светом пристального внимания. Я знала, что я собиралась войти в ворота Ада. Но, как и против неизбежной силы тяжести, не было ничего, что я могла бы сделать.

(с) Американская История Ужасов
_____
Writing's on the wall-Sam Smith
______

автор
Громкий пронзительных смех сотрясает воздушное пространство и страдальческий крик слетает с уст девчонки.Ей больно .Не физически больно.Больно там ,внутри ,где-то глубоко за телесной оболочкой .
-Зачем ?-тихий шёпот витает где-то в воздухе .Зверь готов нападать снова .
-А ты так и не догадалась ,дорогая?-голос ,больше похожий на рык ,был наполнен ядовитым ядом ненависти .
-Это моя расплата.-

***
Н
Я всегда считал людей ,которые были готовы пойти буквально на всё ради других людей, идиотами, но сейчас я сам стал точно таким же .Создавалось впечатление ,что я всё время нахожусь под сильнейшим гипнозом.

Я действительно не хотел чувств .Это лишнее сейчас.И к тому же это определённо не для меня .Я всегда отличался от других людей .

Я старался исключить все страдания из своей жизни путём уничтожения любых эмоций.Хотя на самом деле я боялся не чувствовать .Любовь может быть постоянной.А вот человек с которым ты её строишь нет .

Сейчас меня мучал один назойливый вопрос ,который выскакивал в моей голове ,словно чёртово уведомление ,закрывая всё остальное .
Что же я чувствую к мисс Макспроуд?
Я действительно плохо понимал ,что именно у меня к ней за отношение .

Я старался быть с ней точно таким же ,как и со всеми ,но она меняла меня ,по сути даже ничего не делая .

И вот сейчас я сижу за этими фотографиями и продолжаю снова и снова вчитываться в блеклый лист бумаги ,исписанный чужой рукой.Ради кого?Ради неё.

Адреналин стреляет сквозь вены ,проникая в кровь ,когда картинки с молниеносной скоростью проносятся в моей голове.Картинки живых фотографий.

По ушам ударяет её крик ,наполненный отчаянием.Сердце колотиться с бешеной скоростью .Уставшие карие глаза опустели .Нет ничего .Совершенно ничего.Одна боль заполняет каждую трещинку ,каждую ранку,каждую полость её тела .Кровь сочится сквозь кожу.

Мысли заставляют меня встряхнуть головой ,пытаясь выгнать болезненное изображение из моей головы.Хотелось убить того ,кто совершает такие вещи с моей ученицей.

Мурашки пробегают по коже и я чувствую ,как пульс ускоряется .Страх наполняет меня.Страх потерять её.

Аноним
Прекрасное тело сидит рядом со мной.Кровь .Алая.Липкая.Тёплая.То,что я люблю .Родные карие глаза смотрят на меня.Она не достаточно сожалеет о своём поступке .Я должен наказать её ещё сильнее.Что ж ,дорогая сестрёнка ,скоро ты увидишь такое шоу ,что сама попросишь меня перерезать тебе глотку.

Girl /hs//РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя