Восемнадцать

1.4K 65 2
                                    

- Он был светом, а она тьмой. Он был пламенем, а она льдом...
Но что бывает, когда сталкиваются свет и тьма, огонь и лед?
Тьма освещается, а лед плавится...
Song: Ludovico Einaudi -Fly

__________
H
Больной интерес охватывает мой разум и я перелистывают страницу ,пытаясь сосредоточиться на тексте.

01.09.
Я не знаю ,что делать .Он говорит мне прекратить игру.Все говорят прекратить .Но я слишком помешана победой.Я не могу отступить на грани выигрыша.

Я устало выдыхаю ,совершенно не понимая смысла.Моя голова испытывает дискомфорт от тупой боли в затылке и я с силой захлопываю обложку,перемещая пальцы на переносицу .Взглянув на часы,я разочаровываюсь,понимая ,что вставать всего лишь через два часа .

Мои ноги сами несут меня к постели и когда я оказываюсь в объятиях тёплого одеяла ,мой разум на автомате выключается и я засыпаю .

***
Утро было сравнительно нормальным.Но вернувшись домой ,после рабочего дня я чувствовал невыносимую усталость ,сковывающую моё тело ,словно цепь .

Моя голова продолжала болеть ,но я предпочитал терпеть ,точнее у меня просто не было выбора.

_Боль образовывает вакуум вокруг меня и крик вырывается из моего горла .Вижу её.Безжизненную .Практически не живую .Кровь окрасила всё.Враждебный красный.Яркий и беспощадный.

Сегодня я собирался снова вернуться к тому блокноту .Меня терзали сомнения по началу ,но потом я понял ,что это может помочь мне найти Чарли,да и к тому же ,не буду врать ,любопытство съедало меня заживо ,и я больше не мог ни о чём думать .

Сев на диван ,я аккуратно взял предмет и кончиками пальцев провёл по обложке .Он явно был дорог Чарли.Наверняка она много чего писала там .Может там есть и что-то обо мне.

Открыв ,я перевернул страницу.Текст был очень неразборчивым и слова были разбросаны по совершенно разным углам жёлтого листа.Буквы путались ,но я пытался читать .

03.09
Мама злится .Её глаза такие пустые .Она такая странная .Такая чертовски тихая .Её взгляд всё ещё сидит в моей голове.Она не хочет ,чтобы я спала.Совсем не хочет .

15.09
Он снова пришёл ко мне .Его голос был глубже ,чем обычно .Наши встречи всегда были быстрыми ,но сегодня он вёл себя агрессивно .И это затянулось .Мама больше не против сна.Точнее ей уже всё равно .

Меня удивляло то ,насколько скачут даты .Кажется она делала записи лишь в особо эмоциональные дни .

01.10.
Мама молчит.Папа тоже перестал кричать .Тихо.Тишина заставляет думать .Мысли заставляют бодрствовать .А я хочу только спать .

29.10.
Он пришёл .Он был зол.Он заставил меня уснуть .Он хочет ,чтобы я уснула навсегда .Его прикосновения вызывают рвоту.Больно думать ,что это последняя запись .

Я пытался переработать всю информацию ,но мой мозг просто отказывался комплектовать мысли .

Голова шла кругом ,когда я встал на ноги и чуть не упал на пол .Мне нужно умыться прохладной водой.Идя в ванную ,я всё ещё был в состоянии лёгкого шока .

Когда капли воды столкнулись с кожей лица ,я почувствовал облегчение и выдохнув через нос ,постепенно пришёл в себя.

Что же мать его творилось в её голове?

Girl /hs//РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя