Четырнадцать

1.8K 83 0
                                    

Боль -понятие растяжимое .Одна остаётся где -то на поверхности ,на физическом уровне.
А другая проникает внутрь ,заполняет все старые раны склизким гноем и образует новые.

G-eazy -Me,myself and I
________
автор
Было темно .Темнота охватывало всё и только одинокий свет от старой ,уже практически сгоревшей лампочки освещал уставшее тело девушки .Грязные коричневые локоны свисали вниз ,а голова была расслабленно откинута назад .На ё коже красовались свежие следы от лезвия .Засохшая кровь делала картину устрашающей .В углу ,где-то в самой темени сидел он.Мучитель .Враг.И ещё много подобных слов.Он грустил .Грустил ,потому что думал ,что она не повернёт на эту дорогу.Грустили,потому что практически угробил жизнь собственной сестры.

______
Н
То ,чем я занимался было запутанным и сложным .Конечно в доме Макспроудов совершенно никого не было .Я просто был идиотом .Сейчас я сидел на своём диване и пытался понять что же я чёрт возьми упустил .

Всё было так смутно.Я никогда не видел родителей Макспроуд .Никогда по сути не разговаривал с ней о них.Но я знал только ,что это было больной темой для неё.

У неё совершенно не было врагов ,а значит вероятнее всего ,она сама сбежала .Хотя ,стоп.Аноним знал о ней.Да ,точно .Все эти пугающие сообщения .Практически в каждом что-то было про Чарли .
Завтра мне нужно дойти до полицейского участка с этим.
Может даже я единственный ,кто хоть что-то знает об этой загадочной девчонке из моего класса .

________
Утро было как ни странно нормальным .Головная боль больше не докучала мне ,а подняться с постели было осуществимо .Чашка горячего кофе окончательно привела меня в чувства и с самого утра субботы ,я направился в полицейский участок .

Я не знаю почему ,но я хотел отыскать Макспроуд .Ну точнее ,я знаю .Но не хочу думать об этом ,пока всё не наладится .

Когда я ехал в участок ,меня преследовало странное чувство .Страх .Мышцы внизу живота болезненно сжимались ,и я практически подпрыгивал на месте ,когда наконец доехал .Небольшое здание ,отделанное дешёвой серой плиткой ,а на входе гордо висела синяя табличка с надписью "Police ".Я быстро вошёл через стеклянные двери ,проходя внутрь .Тепло обдало моё тело и это было намного лучше ,чем холод ,который царил на улице ,но здесь было безумно душно и веяло преступлениями .

За стойкой регистратуры сидела полная женщина с волосами цвета сена .На её губах красовалась роковая помада цвета спелой клубники .
-Здравствуйте ,чем я могу вам помочь?-она была доброжелательной ,но я знал ,что это фальшивка .
-Мне нужно поговорить с человеком ,который ведёт дело Чарли Макспроуд .
-С какой целью ?-она была равнодушна ко мне ,как ни странно .Обычно женщины вели себя иначе .
-Я думаю ,что у меня есть что-то ,что помогло бы найти Чарли.-я говорил уверенно и смотрел прямо в её узкие голубые глаза .
-Хорошо ,кем вы пригодитесь Чарли Макспроуд?-
-Учителем литературы .-она подозрительно взглянула на меня ,щёлкая шариковой ручкой.
-Эм,можете мне напомнить ваше имя?-она вероятно испытывала отвращение ко мне.
-Гарри Стайлс.-я старался звучать как можно увереннее .
-И так ,мистер Стайлс ,я могу конечно допустить вас к встрече с детективом ,но проблема в том ,что вы сами-то не находите подозрительным тем ,что обычный учитель литературы так волнуется о благосостоянии своей ученицы?Лично я нахожу .
-Нет.Я просто хорошо отношусь к своим ученикам .Ничего более .-лицо кирпичом .Лицо кирпичом .Лицо кирпичом .
-Хорошо.Приходите завтра в три часа дня .Мистер Кларк примет вас.А сейчас ,если я больше ничем не могу вам помочь ,до свидания .-она раздражает меня .
-До свидания.-холодно кинул я ,ударяя дверь рукой.

автор
-Чарли ,моя маленькая Чарли .Ну почему ты никогда не слушаешь меня ,сестрёнка?-тихий шёпот ,пропитанный злостью звучал в маленькой комнате .
-П-прости.-слёзы снова текли по бледным щекам.
Злобная ухмылка появилась на лице монстра .
-Извинения не принимаются.-и тонкое лезвие коснулось нежной кожи.

Girl /hs//РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя