Двадцать четыре

1.4K 73 1
                                    

Любовь проскальзывала сквозь наши сердца ,хоть и километры были между нами .

Song:ALEKSEEV-Пьяное Солнце

Н
Мы сидели в комнате .Нас было трое .Я ,Чарли и монстр .Тишина охватывала пространство немыми щупальцами .И только глубокое дыхание нарушало полную идиллию молчания .

Сейчас это напоминало мне фильм ужасов .Только это была реальность .Страх не уходил из моего тела ни на секунду .Я продолжал чувствовать ,как он пробирается под кожу ,смешивается с кровью в венах .

Но я на самом деле был рад.Конечно сейчас думать об отношениях ,любви ,страсти -глупо.Но я ничего не мог с собой поделать .А больше всего угнетало то ,что скорее всего никто из нас не спасётся .

Это не давало моим фантазиями выходить за грани временного континуума.Я мог думать лишь о том ,даст ли он нам попрощаться .

Или возьмёт ли мою жизнь вместо её .Я искренне надеялся ,что где-то глубоко он мог иметь сострадание .

Но страх о том ,что все эти надежды окажутся ложными ещё больше наводил тоску .Я обречённо глядел на Чарли .

Она выглядела уставшей и напуганной .Её волосы сильно спутаны .И теперь она выглядит очень болезненно .Бледная кожа измазанная в крови .

Её тело совершенно истощилось .Кажется он не собирается кормить нас .Может и смерть он нам подобрал именно такую .Голодную .Как во времена войн .

Если это так ,то он ещё не настолько жесток ,как могло бы быть .Но что-то подсказывает мне ,что он не отпустит нас с этого света так просто .Наверняка он придумал что-то более изощрённое ,чем просто голодовка .

Вдруг ,я услышал ,как он поднимается с пола ,позади меня .Его шаги отдавались эхом в комнате и это придавало ужаса в обстановку .

-Ну что ,ребятки ?Поиграем?-Господи.Это звучало действительно жутко .

-И так ,сейчас ,мы сыграем в очень весёлую игру с вами ,мистер Стайлс .Объясняю правила один раз ,перебьёте -автоматический проигрыш .Кхм ,мы будем играть в прятки .Только я совсем немного изменю правила .Я считаю до ста ,вы можете прятаться по всему дому,если я вас нахожу ,то на ваших глазах ,я лишу девственности свою сестрёнку ,если не нахожу ,выполняю одно ваше желание.Всё ясно?-он сумасшедший.Сейчас от того ,насколько хорошо работает моя фантазия зависит жизнь Чарли .Нет ,я не позволю этому ублюдку прикоснуться к ней.
-Да.-кратко ответил я ,и почувствовал ,как он развязывает меня.
-Поправочка ,если вы сбежите ,я убью её.-произнёс он и я сглотнул .Я хотел увидеть его лицо в этот раз ,но он был в маске,хотя я мог разглядеть злобную ухмылку .

-Вперёд ,мистер Стайлс .-сказал он и закрыл свои глаза начиная отсчёт .
Я старался как можно тише выйти из комнаты .Оказалось ,это был подвал .Я быстрыми шагами обходил дом ,думая,что мне делать .Вдруг ,я вспомнил ,что у меня должен быть нож .Я могу спрятаться ,а если он найдёт меня ,убить его .Я знал ,где я буду прятаться .Зайдя в кладовку кажется ,я тихо закрыл дверь ,там был высокий шкаф ,но я мог залезть на него и спрятаться сверху ,за сумками .Забравшись туда ,и прикрыв своё тело многочисленными чемоданами и прочим дерьмом я затаил дыхание .

-Девяносто девять .Кто не спрятался ,я не виноват .-прозвучал его голос и я старался практически не дышать ,держа нож в полной готовности .

Я слышал ,как он громко топает своими ногами по полу ,распахивая настежь каждую дверь .Страх одолевал меня ,но я старался не двигаться вообще .

-Где же вы ,мистер Стайлс?Давайте же ,я безумно хочу трахнуть её.Уверен ,она будет хороша. Обожаю девственниц .А вы ,мистер Стайлс?-вот мразь .Провоцирует ,но я буду держаться .Я должен спасти её .Он близко .Чёрт .Дверь открывается .Чёрт.Чёрт.Чёрт.Он обходит всё ,поднимается сюда .Блять .Я слышу как он осматривает поверхность шкафа .Резко спрыгивает вниз .
-Где же этот чёртов учитель ?-слышу как он уходит ,захлопывая дверь .Еле сдерживаю вздох облегчения ,как дверь снова распахивается .

-Я слышал ваше дыхание ,мистер Стайлс .Неужели вы думали ,что я настолько глуп?Вы хорошо играли ,но видно сам Бог хочет ,чтобы я отымел сестричку .Настало время шоу.

Girl /hs//РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя