Семнадцать

1.5K 74 0
                                    

Никого не любить - это величайший дар, делающий тебя непобедимым, так как никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли.

(с)Адольф Гитлер .
_____
Лабиринт -Lumen
_____

H
Дни пролетали незаметно ,ускользая от моего внимания ,и я даже не заметил ,как прошёл целый месяц с исчезновения мисс Макспроуд .

Иногда я сходил с ума ,сидя на своём диване и пытаясь вспомнить её запах .Но ничего не было .Совершенно.Словно Чарли Макспроуд и не существовало вовсе.Словно она была плодом моей больной фантазии .

Но это было не так.Я чувствовал ,что медленно приближаюсь к погибели ,продолжая испытывать неимоверную тягу к мисс Макспроуд.

На самом деле мне действительно было больно .Больно осознавать ,что я упустил ту ,которая могла бы стать моим новым одиночеством .Ту,которая действительно могла быть моей дополняющей .

Но я пытался совсем не падать духом ,надеясь ,что я отыщу её.Снова увижу коричневые глаза.Тёмные кудрявые волосы.И услышу уверенный голос.Надежда умирает последней,как говорится .

Дело не продвигалось и даже те фотографии им совершенно ничего не дали .Я боялся ,что скоро его закроют .Это сжигало мои нервные клетки .

Я продолжал думать ,внимательнее вчитываться в текст ,рассматривать фотографии ,но так ничего и не нашёл.Ничего.Одна тупиковая неизвестность .

Но одна фотография всё же не давала мне покоя.Там ,где Чарли смотрела в объектив .Если приблизить фото.Очень сильно приблизить .В них можно увидеть отражение .И это отражение интересовало меня.

Но я больше не собирался заявляться в участок.Я уже понял ,что они бездарные сыщики .Я сам найду мою Чарли .

И никто меня не остановит .

_____

Боль растекается по всему моему телу.Темнота окружает ,заполняет всё пространство вокруг .Лёгкие охвачены пламенем.Не могу дышать .В памяти пролетает лицо Чарли.Усталое.Сонное.Любимое.

Распахнув глаза ,я пытаюсь перевести дыхание .Чувствую ,как пот скатывается по моей коже ,отдавая холодом.

Кошмар.Снова.Скоро я совсем перестану спать .Вставая с постели ,я направляюсь на кухню ,дабы выпить стакан воды.Мои шаги отдаются эхом во всём доме.Жутковато должен сказать ,но я привык.Пришлось.Щёлкаю По выключателю и бреду к стойке.Хм ,странно ,не помню чтобы что-то здесь оставлял .

На плоской поверхности лежал толстый блокнот в кожаной обложке .Он был очень потёртым и на обложке было несколько странных надписей.
"Не спать!"
"Сон=боль"

Очень странно.Взяв предмет в руки ,я открыл его .Когда я увидел чей это блокнот ,страх ударил по моей черепной коробке .

В графе "Владелец" печатными буквами было написано :Чарли Макспроуд .

Аноним
Ха-ха-ха ,Мистер Стайлс кажется оценил мой презент.Я мог наблюдать за тем ,как страх наполняет его глаза.
Как дрожат его руки.
Я любил делать это.Пугать .Это являлось моим наркотиком.И я был заядлым наркоманом .

Girl /hs//РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя