Я зашла в библиотеку. Там стояла женщина лет 40.
— Здравствуйте, я новенькая. Мне бы получить учебники.
— Здравствуй, иди за мной. — мы прошли в комнату, где стояло очень много книжных шкафов.
Женщина подошла к одной из полок и спросила:
— В каком ты классе?
— В десятом. — ответила я.
Женщина достала все необходимые книги и протянула их мне, сказав:
— Вот держи.
— Спасибо. — взяв все книги, вышла из библиотеки.
Я поднялась на четвёртый этаж и повернула на право. Вот тот самый кабинет, который мне нужен был. Зайдя туда я увидела того самого парня, Ника. Он с остальными парнями о чем-то оживлённо разговаривал. Я заметила свободную парту на третьем ряду и решила туда сесть.
Прозвенел звонок на урок и все расселись по своим местам. Зашёл учитель лет 30. Все с ним поздаровались и сели. Он сказал:
— У вас в классе новая ученица. Представся, пожалуйста.
Все повернулись в мою сторону.— Здравствуйте, меня зовут Василиса Лайн.
— Здравствуй, Василиса, меня зовут мистер Уолш, присаживайся. — сказал учитель.
Урок был не очень интересный, учитель рассказывал о каких-то формулах. Прозвенел звонок и все вышли из кабинета, кроме одного парня, я его узнала это был Ник.
— Привет ещё раз. — сказал он.
— Привет. — ответила я.
— Так значит ты в нашем классе будешь учиться?
— А что не похоже? — вопросом на вопрос ответила я, выгнув бровь.
— Давно ты в нашем городе?
— Три дня.
— Хочешь город покажу?
— Давай, во сколько встретимся?
— Давай после уроков, у парадного входа?
— Я согласна.
Вот все уроки закончились, я вышла из школы и увидела Ника. Он стоял спиной ко мне и поэтому меня не видел. Я подошла к парню и закрыла ему глаза.
— Угадай кто?
— Мммм... Даже не знаю, Василиса, правильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная оборотнем
WerewolfВасилиса, главная героиня этой книги, переехала в другой город. Новая история. Новая жизнь. Вот что ждало её. Она не подозревала, что этот переезд перевернёт её маленький мир. #82 в про оборотни - 18.11.2017 #75 в про оборотни - 19.11.2017 #70 в пр...