Я бежала по лесу. Там было очень темно и я услышала шаги сзади себя и обернулась, там был очень большой волк. У него коричневая шерсть и зелёные глаза. Вдруг я услышала не внятные слова у себя в голове. Я поняла откуда они доносились, от неё, волчицы. Я ничего не понимала, ни что происходит, ни, то, что она говорит.
***
Я проснулась от звука будильника. Отключив его я вспомнила свой сон. По моей спине пошли мурашки. Всегда боялась больших собак. Очень странный сон. Что бы он мог значить?
Встав с кровати, я направилась на кухню. Там стояла мама.
— Чем будем завтракать?
— Яичницу с калбасками будешь?
— Да.
Позавтракав я направилась в душ. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванны и направилась к себе в комнату. Сегодня я надела платье розового цвета и туфли на высоком устойчевом каблуке. Выходя из дома и увидела Ника. Поздаровавшись с ним, мы направились в школу. Первым уроком была история в 16 кабинете. Мы поднялись на второй этаж и сели за четвертую парту второго ряда. Всю перемену мы разговаривали. Прозвенел звонок. Все расселись по своим местам. Зашёл учитель, мы с ним поздаровались и сели.
Вот урок закончился, все повставали со своих мест и направились к выходу. На перемене мы говорили обо всем и тут меня Ник спрашивает:
— Пойдешь со мной в кино?
— Ну... пошли, я согласна. — замявшись ответила я. Во сколько?
— В 17:00.
— Хорошо.
Уроки все закончились. Я пошла домой минут через 15 я была уже на месте назначения. Все это время я думала, что мне одеть? Придя домой я сняла обувь и сразу побежала в свою комнату за вещами. После того как я взяла одежду, пошла в душ. Я там пробыла минут двадцать. Все это время я была в своих мыслях. Выйдя оттуда я побежала одеваться. Я надела на себя своё нежно-голубое платье и белые кеды. Взглянув на время, я удивилась, было 16:45. Выйдя из дома и закрыв дверь на замок, направилась к кинотеатру. Там уже стоял Ник и дожидался меня. Он был одет в красную рубашку, кремовые штаны и тёмные кеды. Я подошла к нему и он мне сказал:
— Хорошо выглядишь.
— Спасибо, ты тоже ничего.
Мы зашли в здание и сразу подошли к кассе. Там шёл фильм "Пассажиры". Ник взял два билета и мы прошли к магазину с попкорном, водой и т.д. Я взяла себе сладкий попкорн и бутылку "Sprite", а Ник так же сладкий попкорн только вместо "Sprite" "Coca Cola".Мы зашли в зал для просмотра фильма и сели на свои места. До начала фильма осталось 10 минут. Все это время мы молчали, думали о своём. Вот фильм начался и мы погрузились в просмотр его.
Фильм закончился. Он шёл примерно один с половиной часа. Мы вышли из кинотеатра и направились в сторону дома.
— Хочешь я тебя провожу? — спросил Ник.
— Было бы здорово. — ответила я.
Мы шли не быстрым и не очень медленным шагом. Всё это время мы разговаривали. Ник рассказывал мне смешные истории из своей жизни. Так не заметно мы дошли до моего дома.
— До завтра, было очень весело.— сказала я.
— До завтра, спасибо. — сказал Ник, посмотрев на мои губы.
После этих слов он меня притянул к себе и нежно поцеловал. Я ему ответила на него. Наш поцелуй из нежного плавно перешёл на страстный. Наши языки танцевали своеобразный танец. Мы отстранились из-за банальной нехватки воздуха. Ник посмотрел на меня и я покраснела.
— Ладно пока. — попрощалась я и побежала к своему дому.
— Пока. — сказал Ник мне в след.
Мы разошлись в разные стороны, я к своему дому, а он на свою улицу. Я зашла в свой дом, разулась и пошла в свою комнату. Я взяла ночную рубашку и пошла в душ. Под струйками тёплой воды я стояла и думала об Нике. Мне кажется, что он мне нравиться и я ему не безразлична. Скажите мне, что означает этот поцелуй? Он такой был нежный и в одно и тоже время желанный. Выйдя из ванны, я отправилась на своё излюбленное место после трудного дня — к кроватке. Я очень долго не могла уснуть. Я проспала где-то три с половиной часа. Я даже слышала как мои родители пришли в пол двенадцатого ночи. Меня мучили мысли о том сне, что мне снился той ночью. И не только мои мысли были заняты Ником. Что он ко мне чувствует? Хотя как можно что-то чувствовать когда знаешь человека пять дней? Только под утро я смогла уснуть, но без сноведений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная оборотнем
WerewolfВасилиса, главная героиня этой книги, переехала в другой город. Новая история. Новая жизнь. Вот что ждало её. Она не подозревала, что этот переезд перевернёт её маленький мир. #82 в про оборотни - 18.11.2017 #75 в про оборотни - 19.11.2017 #70 в пр...