Я побежала в душ. Быстро помывшись. Я выбежала из ванны и побежала в свою комнату переодеваться. Я решила надеть юбку белого цвета, так же белого цвета футболку с Минни Маусом, кожанку чёрного цвета, так как стало прохладнее, и туфли на устойчевом каблуке. Сделав себе конский хвост, я посмотрела на время, без пяти пять. Уложилась вовремя! Я выбежала из дома, не забыв закрыть на замок дверь, побежала к месту назначения.
Когда я подходила к ларьку, то увидела Скарлетт. Она стояла спиной ко мне. Я подошла к ней на цыпочках и закрыла ей глаза руками.
— Угадай! — сказала я.
— Мммм... дайте-ка подумать! Лея? - наигранно сказала она.
— Ха-ха, как смешно. — наигранно сказала я и мне показали язык.
— Ага, привет, а теперь рассказывай, что случилось?
— Только обещай, что никому не расскажешь!
— Клянусь!
— Ну в общем. — мы пошли в сторону торгового центра и я ей рассказывала все,что произошло, даже про поцелуй.
Я смотрела как меняется выражение лица у Скарлетт. Она о чем-то думала, но потом сказала:
— Очень странно.
— В смысле?
— Ну понимаешь... — она думала рассказывать мне что-то или нет, но всё-таки решилась. — Понимаешь за Ником бегает толпа девченок и как нормальный пацан... ну ты знаешь, что сделал бы на его месте. Ему это не нужно. Мы думали, что он никогда не выберет себе девушку, а тут ты появилась в нашем классе. Получается ты перевернула его с ног на голову. Понимаешь?
— Нет.
— Ты ему нравишься!
— Но почему он меня обидел?
— Не знаю.
Дальше мы шли молча. А вот и торговый центр. Мы зашли туда, там было очень много людей, и сразу направились к бутику, где много красивой одежды. Мне там очень понравилось платье. Оно было пышное до колена, с цветочным принтом на юбке, а верх полностью белый, подпоясано чёрным, тонким ремнем. Я пошла примерить его. Зашла в примерочную, одела его, и вуаля оно как по мне сшито! Я посмотрела в зеркало, там смотрела на меня красивая девушка с рыжими волосами. Я позвала Скарлетт:
— Ну как я тебе?
— Супер, мне очень нравиться! — я окончательно поняла, что оно мне идёт по глазам подруги. Они у неё засверкали, когда увидели меня! Все, точно беру!
Скарлетт себе выбрала тоже платье. Оно чуть выше колена, зелёное с глубоким вырезом на груди и ремнём из бантиков. Тоже ничего!
Подойдя к кассе, мы заплатили за свои платья и пошли за туфлями. Мы нашли не подалёку магазинчик с обувью. Там такая красивая обувь! Я выбрала себе белые кеды и розовые балетки с маленькими бантиками, а Скарлетт жёлтые туфли. Мы за все заплатили и пошли радостные по домам.
Хоть как-то отвлеклась от грустных мыслей. Домой я пришла ближе к восьми вечера. Дома как всегда никого нет. Ни единой души. Я разложила, все купленные мною вещи, по местам. Переоделась и пошла засела социальную сеть. Просидев так до половины одиннадцатого, я легла спать.POV.Ник
Что я наделал?! Я её обидел! Зачем? Зачем я это сделал? Зачем я ей нагрубил? Но как ей сказать?
— Мисс Лайн! — сказал учитель.
— А... Что? — бледнея сказала она.
— С вами все в порядке?
— Нет, я себя не очень хорошо чувствую.
— Можете идти домой, подлечиться.
Она собрала все свои вещи и вышла, нет даже не вышла, а выбежала из кабинета.
Все время я думал. Что мне сказать ей? Как извениться? Как сказать, что со мной происходит?
Все эти вопросы у меня крутились весь день.
После всех уроков я пошёл домой. Минут через двадцать я был уже там. Переодевшись, я пошёл поел и сел за компьютер. Минут через десять мне надоело за ним сидеть. Выключив его, я лег на кровать. Я лежал и думал как бы мне помириться с Василисой. У меня вырисовывылся план. Ну конечно не грандиозный, но все же. Я продумывал его до мельчайших крупинок. После того как продумал план, решил послушать музыку. Достал телефон и подключил наушники к нему, включил первую песню, на этот момент любимую, и так незаметно для себя я заснул.
Меня разбудил звонок на телефоне. От неожиданности я подскачил и упал на пол. Кому я нужен? Этого человека я сейчас убью! Это был Алекс.
— Алло, что тебе надо?
— Алло, чего такой злой?
— Да так... Чего хотел–то?
— Иди ко мне, у меня вечерика устраивается.
— Кто там будет?
— Все наши.
— Да ну не, мне лень.
— Так поднял свою ленивую задницу и пошёл ко мне, понял?
— Эх, ладно иду. Минут через двадцать буду.
Я переоделся в в синие джинсы, белую футболку и чёрные кроссовки. Взял ключи и вышел из дома, не забыв закрыть за собой дверь на замок. Я не стал торопиться идти домой к Алексу, поэтому шёл медленно. Дойдя до дома Алекса, я постучал в дверь. Мне открыл блондин семнадцати лет с голубыми глазами, не высокого роста.
— Привет поближе , чего так долго?
— Привет ещё раз, так получилось.
— А ну ладно, проехали, иди за мной.
Мы прошли на второй этаж, прошли мимо нескольких комнат и оказались в просторной комнате. Она была украшена, заставлена бутылками с алкоголем. Там было очень много людей. Одни танцевали, вторые разговаривали, а другие ели. Я зашёл и начал веселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная оборотнем
WerewolfВасилиса, главная героиня этой книги, переехала в другой город. Новая история. Новая жизнь. Вот что ждало её. Она не подозревала, что этот переезд перевернёт её маленький мир. #82 в про оборотни - 18.11.2017 #75 в про оборотни - 19.11.2017 #70 в пр...