На фото Алик.
Сейчас я стою возле фонтана. Я одела обычную одежду, не стала заморачиваться. Обычные джинсы, кофта, лёгкая куртка и кеды. Чует моя пятая точка, что мне не надо было идти сюда. Мне закрыли глаза.
— Угадай кто? - сказал мужской голос. Блин, только не он!
— Да, что тебе нужно от меня? — достал не по-детски.
— Во-первых, привет, а во-вторых я пришёл извиниться.
— Валяй.
— Прости меня пожалуйста. Я не знаю, что на меня тогда нашло. Когда я тебя увидел с Зейном у меня всё внутри перевернулось. Я не знал, что дальше делать. И мне пришла в голову замечательная, на тот момент, мысль. Поиграть твоими чувствами.
— Что? Ты что хо... — я не договорила.
— Не перебивай меня пожалуйста. Так вот, я думал, что это к лучшему, но нет я ошибся. Я не хотел тебя потерять. Ты моя единственная. Ты и только ты. Я тебя люблю. Я обещаю тебе, что не буду себя так вести, а я вел себя как полный придурок.
— О, Ник, я тебя прощаю.
Не выдержав, я его поцеловала. Этот поцелуй... он... он такой нежный и в тоже время желанный.
— Я люблю тебя.
— И я тебя люблю. Пошли в кино? — спросил меня Ник.
— Пошли.
Мы пошли в кино. Мы решили, ну как "мы", я решила, что мы сходим на мелодраму. Он шёл примерно пол тара часа. Мне, кстати, очень даже понравился.
— Ну как фильм? Тебе понравился?
— Ну я не очень люблю слюнявые фильмы, а так нормальный.---------------
09:53.
Сегодня выходной и это радует. Вчера мы с Ником решили после киношки сходить в кафе. Я заказала себе салат, а Ник пиццу и так вышло, что когда ему её принесли. Он накинулся на неё как-будто он целый месяц не ел. Так вот он берёт ломтик этой пиццы и только хочет откусить как на его штаны падает помидор. Он там наверное проклинал всё и вся. Н-да такое зрелище забыть нельзя!
Сегодня я обещала пойти с Алеком в кино. Ну что поделаешь придёться идти. Мы просто чисто по-дружески. Я же не буду своему любимому изменять? Ведь так? Я зашла в соц. сеть. И написала сообщение Алеку.
Василиса: Привет. Сегодня куда-нибудь идем?
Алик: Да, конечно. Давай в час дня встретимся возле кино?
Василиса: Давай.
Я вышла из интернета и пошла собираться. Сейчас 10:30. Успею. Кстати, сегодня маму выписывают! Ураа! Я так по ней соскучилась.Спустя 2 часа.
Я решила одеть обычные джинсы и нежно-розовый свитшот. Волосы распустила. И всё я готова. Осталось только покушать. Я решила сделать яичницу с беконом. На большее мой мозг не мог додуматься. Поев, я пошла одела куртку, так как не май месяц на дворе, и вышла на улицу, не забыв закрыть дверь на ключ за собой.
До кино мне идти не далеко. Подойдя к зданию я никого не увидела. Я зашла в соц. сеть и написала сообщение Алику:
"Ну ты где есть?"
Ответ пришёл мгновенно:
"Обернись."
Я повернулась передо мной стоял парень с длинными чёрными волосами и голубыми глазами. Высокий, широкоплечий. На вид лет шестнадцать.
— Василиса? — спросил он.
— Да.
— А ты ещё лучше выглядишь на яву, чем на фото.
— Спасибо. — я покраснела.
— Пошли? Пошли.
Мы пошагали к кассе. Мы решили, что сходим на комедию.
Спустя где-то два часа просмотра. Комедия и в правду была очень смешная. Мы смеялись, наверное громче всех.
— Мне понравился фильм. Очень смешной. — сказала я. Мы уже шли по напровлению моего дома.
— Мне тоже. — мы шли и вспоминали самые смешные эпизоды и опять же смеялись над этим.
— Спасибо, что проводил. — сказала я.
— Да мне не сложно. — подошёл ко мне ближе. — Ты классная. Ну в смысле... с тобой хорошо проводить время.
— С тобой то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная оборотнем
WerewolfВасилиса, главная героиня этой книги, переехала в другой город. Новая история. Новая жизнь. Вот что ждало её. Она не подозревала, что этот переезд перевернёт её маленький мир. #82 в про оборотни - 18.11.2017 #75 в про оборотни - 19.11.2017 #70 в пр...