(9)

4.2K 118 2
                                    

  О, Господи, как он меня достал. Будильник. Как ему не надоедает звонить по утрам? В первые секунды мне хотелось его разбить. Я быстро встала, заправила кровать и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла позавтракала и переоделась в джинсы, свитер голубого цвета и кеды.
  Вот уже прошла неделя как мы с Ником встречаемся. За это время он меня успел познакомить с Алекс (девочка) и Оливером, они вампиры. Когда я это узнала немного перепугалась, но Ник заверил, что они питаются только кровью животных, с Кристал - оборотень. Пока все.
   Я вышла на улицу и пошла в сторону школы. Подходя к ней я увидела Оливию и пошла в её сторону. Она стояла ко мне спиной  и я решила её напугать. Я подошла к ней очень тихо и выпрыгнула из-за неё и крикнула:
— Бу-у!
— Ты что,  дура что ли ? — она очень сильно испугалась. Вообще её очень легко напугать.
— Привет.
— Привет, зачем так пугать, а?
— Та ладно тебе, прости.
— Ладно, пошли на урок.
— Пошли.
   Мы пошли в сторону входа школы, зашли в неё и поднялись на нужный этаж. Мы зашли в кабинет и я села на своё место, достав всё необходимое. Ника ещё не было. Как-то странно он всегда приходил раньше чем я. Ой, да ладно. Я положила голову на сложенные руки и начала думать, что со мной произошло за этот месяц в новой школе. И так, во-первых, я начала встречаться с красавчиком школы и, как это странно звучит, оборотнем. Во-вторых, я узнала, что есть мифические существа. В-третьих, я узнала, что хочет от меня Зейн. Прозвенел звонок, не забыв отвлечь меня от собственных мыслей. Я даже не заметила как ко мне сел этот чертов Зейн.
— Какого хрена? — спросила я.
— В смысле? — он сделал вид, что не понял.
— Какого хрена ты сел со мной?
— А что нельзя?
— Нельзя!
— Ну, вот что ты злишься?
— А почему я не должна злиться, а?
— Я же с тобой нормально общаюсь.
'Ага, конечно, он со мной нормально общается!' — подумала я.
— Ну да, конечно. — озвучила я свои мысли в краткой форме.
  После этого мы сидели молча до конца урока. Прозвенел звонок, я встала, собрала вещи и вышла из кабинета. Ко мне подбежали Полина и Алина:
— О чем вы с ним разговаривали? — хором спросили они.
— Не ваше дело!
— Ну, Василис. — они посмотрели на меня щенячьими глазами.
— Меньше знаете - крепче спите! — сказала как отрезала и пошла по коридору в нужный мне кабинет. Зайдя в кабинет, я прошла на своё место и достала учебник, пенал и тетрадь. Я заметила листочек в кармашке сумки и достала:
"Сегодня на заднем дворе школы в шесть часов вечера."
   Кто мог это написать? Может не идти? Ну ладно пойду. Моё любопытство сильнее меня! Прозвенел звонок на урок и все расселись на свои места. Я даже не заметила, что Ник пришёл и сел не со мной, а с левой девкой! Я так и подумала, что он сядет с ней. Вы спросите "какого хрена?" А я и не удивлена, до этого я его застукала с Кристи, они целовались! Так ладно, держать себя в руках! Нужно настроиться на урок. В класс зашёл мистер Митчелл и начал вести урок. Я делала вид, что слушаю его. Он рассказывал про какие-то формулы, но мне было не до этого. Теперь точно иду на эту встречу! Кто бы там не был! Прозвенел звонок и я одна из первых выбежала из кабинета. Я решила поговорить с этой тварью возле кабинета.
   Я минут десять ждала это чучело возле кабинета. И о чудо! Оно выходит из-за угла и я направляюсь за ним:
— И что это было?
— Где?
— Не включай дурака! Что было перед химией?
— Ааа, это? А мне интересно знать что было на первом уроке?
— А что там было?
— Ой не надо мне тут ля-ля! Поняла? Почему с тобой сидел Зейн и обнимал тебя?
— Что? Когда? — я перекрутила весь первый урок. Я даже и не заметила тогда руку Зейна у меня на плечах. Так вот почему он так бесится! — Ааа, ясно, вот почему ты так вел себя!
— Как так вел себя?
— Почему рядом с тобой сидела Кристи?
— Так вот про что ты? А тебе и не надо это знать!
— Да? Тогда ладно, прощай! — после этих слов я развернулась и пошла в кабинет. Там я села вместе с Скарлетт.
— Что с тобой? — как-то неожиданно спросила она.
— А что со мной не так? — я решила включить дурочку.
— Ну, после первого урока ты на нас с Эммой накричала. Сейчас ты какая-то грустная. Получается, что что-то случилось. — Скарлетт посмотрела на меня очень серьёзными глазами.
— Ладно, скажу. Я поссорилась с... Ником. - я еле содержалась чтобы его не назвать другим именем.
— Да? А что он сделал?
— А ты, что не видела как он сидел с Кристи и так мило разговаривал?
— Нет не виде...
— Мисс Эмбрамсон! — Скарлетт не успела договорить, так как её перебил учитель. — Скажите, что такое вписанный угол?
— Вписанный угол — это угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность. — без колебаний ответила на этот вопрос Скарлетт.
— Хорошо, садитесь. — сказал учитель. — И так, вписанный угол измеряется...
  Она, что учебники на год вперёд учит? Мы же только первый день изучаем эту тему!
— Скарлетт, а откуда ты это знаешь? - озвучила я свои мысли.
— Учителя надо слушать! — что? Но как?
   До конца урока мы молчали и записывали в тетрадь теоремы, которые нам диктовал Мистер Фосхес.
  Прозвенел звонок и я начала собирать вещи в сумку, как ко мне кто-то подошёл сзади и обнял.
— Ну прости меня. — мою шею обожгло его дыханием.
— С чего бы это?
— Как с чего? Я же тебя люблю!
— Ага. Я видела как ты меня любишь, но прости мне такой любви не надо! — я стала вырываться из его объятий, но всё было тщетно, он  меня держал мёртвой хваткой. — Ник отпусти!
— Нет, никогда! — после этих слов он меня ещё сильнее прижал к себе.
— Чего ты хочешь? — я повернулась к Нику лицом.
— Чтобы ты меня простила! — я поцеловала его. Он был в шоке от такого действия, но все же очнулся и ответил на него. Ник ослабил хватку и я воспользовалась этим. Я отстранилась от него и побежала по коридору, и крикнула:
— Ни-ког-да!
  Сейчас я иду домой. После того случая я не разговаривала с тем пуголом ушастым. Я вот его не понимаю, сначала говорит, что любит меня, потом целуется неизвестно с кем. Я даже не плакала после случившегося. Даже и не собираюсь! Да пошёл он в... лес грибы собирать. Я думаю после этого, что он сделал, не смогу простить ему это. С этими мыслями я дошла до дома.
   Как всегда переодевшись, я поела и пошла в свою комнату. Я решила зайти на свою страничку соц. сети. Давно не заходила. Ого, 7 сообщений, 5 заявок в друзья. Люди, да я знаменита! Так, сначала заявки.
1. Аннабель Уокер. Ага, с моего класса. Хорошая девченка,  учиться на отлично. Ладно добавлю.
2. Асмин Эдвардс. Тоже с моего класса.
3. Касси Купер. Тоже самое, что и с предыдущими людьми.
4. Алик Хилл. А вот его я не знаю. Я зашла на его страничку,  посмотрела фотки, а он ничего. Ладно добавлю.
5. Ребекка Гринлиф. Она с параллельного класса. Тоже добавлю.
  Только я добавила последнего человека в друзья, мне пришло письмо. Пока не буду читать. Лучше прочитаю те семь сообщений. Так, 6 от моего чучела ушастого, 1 от Мэйс и конечно же от незнакомца. Ника сообщения я не буду читать, а вот Мэйс, как же не прочитать:
Мэйси: Будешь гулять?
Василиса: Конечно, что за вопросы?
Мэйси: Где встречаемся?
Василиса: Возле...
Василиса: ...Моего дома)  
Мэйси: Василис, давай по нормальному!?
Василиса: Ладно, возле торгового центра. Ой...
Мэйст: Что ой?
Василиса: Я забыла, меня мама попросила, чтобы я встретила сегодня свою сестру. Так, что давай завтра? – знаю врать плохо.
Мэйси: Ладно.
  На этом наша переписка была закончена и я решила прочитать сообщение от того незнакомца:
Алик: Привет =)
Василиса: Привет, знакомы?
Алик: Нет, но хочешь будем?
Василиса: Ну, давай.
Алик: Меня зовут Алик. Учусь в десятом классе. Шестнадцать лет.
Василиса: Меня зовут Василиса. Учусь тоже в десятом классе и так же шестнадцать лет.
Алик: ты из какого города?
Василиса: Из Нью-Йорка, а ты?
Алик: Оттуда же) Не хочешь встретиться столь  очаровательным парнем?
Василиса: Только познакомились, а ты уже погулять зовёшь.
Алик: Ты что против?
Василиса: Нет, когда?
Алик: Сегодня в шесть вечера возле кинотеатра.
Василиса: Прости, сегодня не могу.
Алик: Чего так?
Василиса: Сестру нужно встретить, сегодня приезжает.
Алик: Ну тогда завтра. В тоже время, в том же месте, давай?
Василиса: Я не против.
  Я посмотрела на время и ахнула, пол шестого . Я быстро сходила в душ, переоделась, сделала конский хвост и пошла на назначенное место.
   Когда я подошла на задний двор школы, то не увидела. Пусто. Ни-че-го. Я вот не понимаю зачем и главное кто захотел на до мной решил подшутить? Вот интересные. Может я перепутала место? Я достала тот листик из кармана, я его на всякий случай взяла, и прочитала всё заново. Нет, не ошиблась. На заднем дворе школы. Минут пять ещё так простояв, я решила идти домой, но не тут то было...

Избранная оборотнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя