(10)

3.6K 118 3
                                    

— Неожиданно! Я то думала ты не придёшь! — сзади раздался женский голос. Я обернулась и увидела ту самую стерву, что увела у меня любимого человека. — Что?
— Неожидала? — спросила я. — Думала что я не приду?
— Да, я так и думала.
— Ты меня недооцениваешь, дорогуша. Ну так зачем звала?
— Я вижу ты не горишь желанием со мной поближе познакомиться, ведь так?
— Так. — подтвердила её предположение. — Ты мне противна. Ну так зачем?
— Хотела поговорить.
— О чём?
— Вернее будет спросить "О ком". О Нике. - после этих слов моё лицо немного вытянулось, а на лице Кристи появилась ухмылка. — Он мой, дорогуша. Я давно его добиваюсь. Ещё бы чуть-чуть и он был бы мой, — её глаза прикрылись от удовольствия, но тут же лицо исказилось недовольной гримасе. — и тут появляешься ты, и всё портишь — стираешь в прах мои планы. — Кристиан тыкнула своим пальцем в меня. — Только попробуй ещё раз к нему подойти, а то...
— А то что? Выцарапаешь глаза и повыдёргиваешь волосы? Со мной этот номер не пройдёт, милочка.
— Я тебе не милочка! — уже начало немного злиться это "милое" создание. Почему в ковычках? Да потому что у неё глаза стали красными и волосы были растрепаны.
— А кто тогда, милочка? — я хихикнула, а Кристи ещё больше разозлилась и пошла ко мне. Я так понимаю она собирается выцарапать глаза? У неё это не получиться! Вы спросите почему? Да потому что я ходила на карате. Я вообще не хотела туда ходить, но папа настаивал, потому что я постоянно гуляла до поздна и неизвестно какие придурки могут встретиться по пути. Вот поэтому я туда проходила 4 с половиной года. Я до того как пошла записываться думала, что будет неинтересно, но потом мне довольно таки понравилось.
— Что собираешься глаза мне выцарапать? — спросила я.
— И не только это. —  после этих слов я захохотала и Кристи удивленно посмотрела на меня. — Чего смеёшся?   
— Я же тебя предупреждала, что не выйдет, я ходила на карате, а ты? Я лично сомневаюсь в этом.
Она немного поубавила свой пыл после моих слов. Честно я не хочу драться, а то убью эту недоделанную.
— Давай разойдёмся без вот этого? Ты ничего не видела, я ничего не видела, по тихому. Если я узнаю, что ты вертишься возле Ника, мало не покажеться, ни только с вызарапанными глазами будешь, а ещё со сломанными рёбрами. — Кристиан поморщилась, но кивнула, развернулась в сторону ворот и ушла.
  Ну и сумасшедший денёк. С приездом сюда у меня появилось больше проблем, чем раньше. Я же люблю искать приключения на свою пятую точку. Ладно, надо идти домой. Слава Богам, мне не пришлось драться с этой шлюхой!   
   Я пошла домой никакая. Все мысли перемешались в одну тарелку каши. Придя домой, я взяла домашнюю одежду и пошла в душ. Мне всегда помогал холодный душ, привести свои мысли в порядок. Н-да, сегодня просто ужасный день. Никогда таких не было.
   Сейчас я уже сижу в своей комнате и сушу свои мокрые волосы феном. Через минут десять я сидела с немного влажной головой и делала уроки. На завтра задали легкотню. Не прошло и часа как я уже сделала все уроки. Я зашла в соц. сеть. У меня было девять сообщений. Семь вы знаете от кого, а вот два было от Алика.
Алик: Привет  ещё раз ^o^.
Алик: Как встретила сестрёнку?
Василиса: Привет. Хорошо. Что делаешь?
Алик: Тобой любуюсь.
Василиса: В смысле?
Алик: В смысле, я смотрю на твою фотографию. Ты о-о-очень красивая. :-D
Василиса: Ой засмущал. ;-)
Алик: На какой фильм завтра пойдём?
   А я и забыла про завтрашнюю встречи с Аликом. Вот чёрт!
Василиса: Ой, не знаю... Давай ты выберешь?
Алик: А какие ты любишь?
Василиса: Фентези.
Алик: Оу, да у нас совпадают вкусы.
Василиса: Так, ладно, спокойны ночи.
Алик: Ты что уже спать ложишься? Сейчас же только пол десятого!
Василиса: Да. Я сегодня немного вымоталась.
Алик: Спокойны ночи, сладких снов.
Василиса: Тебе тоже, сладких снов.
   Я легла на кровать и долго не могла уснуть. Мне какие-то странные сны снились. Как только я хотела понять о чём тот или иной сон, то он сразу же забывался.
    Я все-таки не уснула и решила встать. Я взяла ноутбук и включила фильм. Я даже не заметила как попала в мир Морфея.

Избранная оборотнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя