(6)

5.4K 151 5
                                    

POV. Василиса.
 
   Я проснулась и сразу посмотрела на время. Ого, десять минут девятого. Почему будильник не прозвенел? Ай, да ладно, никуда сегодня не пойду. А хотя... пойду, не хочу лишних проблем и... мне интересно, что там у нас за новичок? Я быстро умылась, переоделась в бежевое платье с воротником и туфли на устойчевом каблуке. Я вышла из дома, закрыв дверь на замок, и побежала в школу. Я еле успела туда. Пришла прямо под звонок! Я подошла к кабинету и постучала в дверь, зайдя туда, я спросила:
— Можно войти?
  На меня все посмотрели в том числе и учитель. Он ответил:
— Да, конечно, но впредь постарайтесь не опаздывать.
— Хорошо. — с этими словами я прошла на своё место.
  Я просмотрела всех своих одноклассников в поиске новичка, а вот и он. Он посмотрел на меня и... О, Господи! Этого не может быть!

Один месяц назад.

  Зейн подошёл ко мне как всегда с ухмылкой на лице.
— Зейн, чего тебе надо от меня? — сказала я.
— Ты что до сих пор не поняла? Ты будешь со мной! Ты поняла? — почему он всегда себя ведёт как мудак?
— Нет! — он подошёл ко мне и притянул к себе. Я поняла чего он от меня хочет. Я ударила со всей силы по щеке.
— Вот тварь. — он уже собирался ударить меня как меня спасло появление моих подруг. — Потом с тобой поговорим. — шепнул он мне прямо в ухо.
  В тот же день я пришла домой и меня встретила мама и обрадовала:
— Мы перезжаем в другой город.
— В какой? — спросила я.
— В Нью–Йорк.
— Вау. Когда?
— Через неделю.
  Всю неделю мы собирали вещи. Забрали из школы документы. Через пять дней после новости о переезде нам позвонили о покупке нашего дома.
  Вот мы приехали в новый дом, я уже обрадовалась, что не увижу этого ублюдка, а дальше вы знаете...

Наше время.

  Он как всегда посмотрел на меня с ухмылкой. Но... но к... как он смог меня найти? Кто ему рассказал куда я уехала? Вот чёрт! Я сжала свои руки в кулаки и он это заметил, и снова его ухмылка засветилась на его лице. Надо будет попробывать его избегать.
  Прозвенел звонок и все как всегда выбежали из класса, не узнав домашнее задание. Что Василиса сделала тоже самое, но не успела выйти из кабинета, как к ней подошёл парень высокого роста с чёрным цветом волос и голубыми глазами.
— Что тебе надо, Зейн?
— О–о–о, ты не забыла как меня зовут? Похвально!
— Ты. Не. Ответил. На. Мой. Вопрос. — чётко отделяя каждое слово, сказала я.
— Скоро узнаешь. — он отвернулся от неё и пошёл, как не в чем не бывало, в обратную сторону.
  Зейн застал меня в врасплох. Что это было? Зачем он вернулся? Эх, ну ладно потом узнаю. К этому времени ко мне подошли мои подруги и спросили хором:
— Что это было? Ты его знаешь? Это твой парень?
— Ага сейчас, если бы.
— Ну, так может ответишь на наш общий вопрос? — спросила Оливия .
— Та, что рассказывать–то? Да, мы знакомы, а на счёт "Что это было?", я не знаю сама.
— А откуда ты его знаешь?
— В старой школе мы с ним вместе учились.
— А вы встречались?
— Да, полгода. Потом я его бросила, поняла, что он не мой тип парней. Меня мучает один вопрос, зачем он сюда переехал?
— Мне кажется, я знаю. — сделав небольшую паузу, Скарлетт продолжила. — Он соскучился!
— Ага, если бы. — я думала рассказывать о том, что Зейн издавался на до мной? Эх, ладно потом расскажу, не сейчас.
  Меня спас от этого разговора звонок. Все побежали в нужный кабинет. Мы еле успели. Когда мы зашли в кабинет, там не было учителя, мы спокойно прошли на свои места. Я села одна, чтобы мне не мешали. Я обратила внимание, что Зейна нет в классе. Как я об этом подумала, он зашёл. Как говориться "Вспомнишь г*вно, вот и оно". Он хотел сесть на четвертую парту третьего ряда, но он резко повернул на мой ряд и сел со мной. Чёрт!
— И снова привет. — фальшиво улыбнулся он.
  Я промолчала.
— Чего молчим?
  Я закатила на эти слова глаза.
— А–а–а, я понял ты хочешь узнать, зачем я приехал? Ведь так? — я фыркнула, а он улыбнулся. — Ладно не буду тебя мучать... Я хочу чтобы ты была... моя! Я ведь знаю ты не забыла, что между нами было. — я после этих слов была в шоке. У него опять на лице заиграла ухмылка. После этого жеста он притянул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй был не как с Ником, нежным, а жгучим и дерзким. Я его отталкнула от себя. Слава Богам, никто этого не увидел. Хотя... я заметила взгляд Эммы на себе. Вот чёрт! Надеюсь она никому не расскажет!
  Все уроки закончились и слава Богу, потому что Зейн остававшиеся уроки лез до меня. Я только на третьем уроке заметила Ника. Он пристально наблюдал за мной и за этим ублюдком. Я только успела выйти на улицу, как ко мне подошла Эмма.
— Что это была на втором уроке? — резко спросила она меня.
— Что было? — я решила включить "ничего непонимающую дурочку".
— Как это что было? С Зейном?!
— А–а–а, это? Это была случайность.
— Ну да, ну да...
— О, Господи! Это он во своём виноват!
— В чем? — я очень долго думала рассказывать ей про мои "тёплые" отношения с Зейном. Эмма уже не выдержала и сказала. — Ну?
— Эх, ладно. — я всё–таки решилась ей рассказать. —  Раньше, ещё в старой школе, я встречалась с Зейном. Потом я его бросила. После этого он начал ко мне лезть. А сегодня я узнала... что он хочет, чтобы я была его – возобновить былые отношения, — но этого не может быть, так как я люблю другого. Только ты никому не рассказывай. Хорошо?
— Хорошо. А ты бы не могла мне сказать кто тебе нравиться?
— Ник.
— Ник?
— Да, он.
— А он что?
— Он ничего. Последний раз когда мы с ним общались... он на меня на кричал.
— Да как он мог! Хочешь я с ним поговорю?
— Нет, не надо. Я как–нибудь найду подходящий момент, чтобы с ним поговорить, вот тогда я у него спрошу про его поведение.
— Ну ладно пока, мне надо в другую сторону. — сказала Эмма и повернула налево.
— Пока. — крикнула я ей в след и пошла своей дорогой домой.

POV. Ник.
 
  Я сижу на втором уроке. Поворачиваюсь в сторону Василисы и вижу такую картину... она целуется с новеньким, вроде с Зейном. Быстро нашла мне замену. Да как она могла? Хотя сам не лучше. Последний раз я на неё на кричал без повода. Завтра же с ней поговорю!
Все уроки закончились и я быстро пошёл домой. Вот я уже сижу дома и переодеваюсь. Я решил сегодня прогуляться в лесу. Выйдя из дома, я закрыл за собой дверь на замок и пошёл в лес.
  Прогулявшись по лесу, я пошёл домой. Там так красиво! Я там гулял два часа и все это время я думал об этом новичке. А он шустрый. Первый день в новой школе и уже есть девушка. Вот дрянь! Убить мало! Она моя, только моя! Когда я шёл домой на улице уже стемнело. Прийдя домой, я быстро сходил в душ и легко спать. Устал как собака. Только я большой волк. Только я коснулся подушки лицом, я уснул.

Избранная оборотнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя