(7)

5.1K 145 2
                                    

POV. Василиса.

Вчера я быстро уснула. Даже не заметила.
И вот мой "любимый" будильник. Я быстро встала, взяла вещи, чтобы переодеться и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванны и пошла позавтракала. Я надела ласины синего цвета, клетчатую рубашку розового цвета и чёрные кеды. Вышла на улицу и увидела... Ника. Что он тут делает? Я прошла мимо него, так как-будто его не заметила. Я направилась в школу. Я думала он не пойдёт за мной, но я ошиблась. Он направился в мою сторону. Я пошла быстрее. Я не ожидала, что он это сделает! Ник взял меня за руку, они у него такие горячие, но почему? Он сказал:
— Привет.
— Эм... Ну привет. — я была в замешательстве. — Что ты хотел?
— Извини. — я поняла о чём он.
— Да ладно. С чего это вдруг? То ты уходишь когда тебе надо, то приходишь когда посчитаешь нужным!
— Да с того!
— Почти месяц не разговаривал, избегал меня. Я то думала, что тебе нравлюсь, но я ошиблась!
— Это так и есть.
— А что тогда было? Ты на меня на кричал и ничего не сказал. Скажи мне правду.
— Если я тебе скажу правду, ты подумаешь, что я псих.
— Я постараюсь тебя понять. — я смотрела на него, скрестив руки у себя на груди. Ник долго думал о чем-то, наверное думал говорить мне что-то о чем он боялся сказать или нет. И все же начал:
— Только пообещай, что никому не скажешь.
— Обещаю. — я была в замешательстве, что он такое тщательно скрывает ото всех?
— Идём за мной. — он взял меня за руку и повёл куда-то.
Я так поняла он ведет меня в лес. Стоп В ЛЕС. Что ему там надо? Зачем меня туда вести? Вопросов было больше, чем ответов. И вот мы остановились на широкой поляне. Он отошёл от меня где-то на три метра и сказал:
— Стой там.
Я кивнула. Честно мне было очень страшно. Я стала следить за его следующими действиями. Он как-то напряженно стоял. И в следующую секунду передо мной стоял большой волк. Стоп, что за... Он начал подходить ко мне. Я вспомнила, этот волк из моего сна. Та же коричневая шерсть и те же зелёные глаза. Этого не может быть. Нормальный человек давно бы бежал, а я вот стою и не могу пошевелиться. Мои ноги стали ватными. Я не могу сдвинуться с места.
— Ник?! Ты где? — начала я звать Ника. — Скажи, что это все шутка и ты сейчас выйдешь из–за какого–нибудь дерева.
Ничего не происходило минут пять. За это время я успела осознать, что это не какая не шутка и Ник не выйдет из-за какого-нибудь дерева, и что сейчас... рядом со мной не просто большой волк... а... а НИК. Что за чёрт? Я наверное сплю, ущепните маня. Я ущепнула себя, но ничего не произошло. Чёрт, чёрт!
"Так, Василиса, собралась с мыслями, быстро!" — мысленно сказала я сама себе.
Передо мной стоял уже в обычном для меня обличие Ник. А я даже не заметила этого из-за своих мыслей. Он смотрел на меня обречено, я так понимаю, он сожалеет, что мне рассказал о своём секрете. У меня так много вопросов по этому поводу. Так, а сколько времени? Я посмотрела на часы, которые находились у меня на запястье левой руки. Ого, уже пол десятого. Что? Я даже в такой момент думаю не нынешней ситуации, а неизвестно чем! Ай, ладно ничего. Я решила задать Нику свой самый главный вопрос:
— Давно ты... эм... такой?
— Мы такими становимся в семнадцать лет.
— А когда тебе исполнилось семнадцать?
— Мне скоро будем семнадцать. Я – ранний.
— Так получается это ты после этого... перестал со мной общатся?
— Да.
— Но почему?
— Я боялся тебе сделать больно...
— Но сделал!? Мне последние дни было плохо. — перебила я его.
— Но мне тоже! Что было, тогда, на уроке?
Я промолчала. Я не знала, что ответить, но тогда это не я сделала, а Зейн.
— Ну...
— Это... была не я. Это Зейн. Он меня достал и... — я замолчала, потому что чуть ли не проболталась.
— Что "и"?
— Ничего, забыли.
— Я так понимаю он к тебе лез, верно?
_ Д... нет.
— Я тебе не верю. Это не правда. Я ведь прав? Он к тебе все-таки лез?
— Да, и я его очень хорошо знаю... — не выдержала я.
— Вот как? Когда же успела с ним познакомиться?
— Не важно.
— Ну ладно, если не хочешь говорить, не говори. Я не буду навязываться.
— А во сколько ты узнал, что ты станешь таким?
— В двенадцать, мне тогда тётя с дядей рассказали.
— Почему тётя с дядей?
— Моих родителей нет в живых. — после небольшой паузы сказал он.
— Прости, мне так жаль.
— Ничего, ты же не знала. — после небольшой паузы он продолжил. — Их не стало когда мне было четыре. Они погибли в автокатастрофе. Они ехали за мной. Какой-то пьяный мужик не справился с управлением и врезался прямо в мамину с папой машину. После этого случая меня забрали мои родные дядя с тетей. Они воспитали меня как родного. У них нет никого кроме меня. Я имею ввиду из детей. — исправился он когда увидел как поменялось моё выражение лица. — Но я своих родных родителей не очень помню, так что мне не так больно.
Я подошла и обняла Ника. Мне стало так жалко его. Мы так долго простояли. Я бы так ещё дольше простояла. Стояла приятная тишина, так не хотелось её портить, но её нарушил Ник:
— Скажи честно, тебе безразличен Зейн?
— Ник!
— Что?
— Вот любишь ты все испортить!
— Ну прости. — он сделал виноватое лицо.
— Ладно прощаю. На счёт Зейна, он мне безразличен. Он так ужасен. Через край высокомерный. Я таких не люблю.
— А я тебе нравлюсь?
— Вот что за глупые вопросы? Конечно же... — я специально сделала задумчивое лицо, так, как–будто думаю над этим вопросом. — Конечно же да. А я тебе нравлюсь?
— Ну конечно же... — он специально сделал небольшую паузу. — да, конечно да.
— Ник!
— Что?
— А ты знаешь, что сейчас... — я посмотрела на часы. — уже одиннадцать часов.
— Ой, а я и забыл про время. Ну ладно, все равно мы опоздали на три урока. Пошли прогуляемся? - мы все ещё стояли в обнимку, какой же он тёплый!
Я всё–таки отстранилась, посмотрела на него и спросила:
— В лесу?
— Да.
— Ну пошли.
— Я тут хорошее место знаю.
Ник взял меня за руку и куда-то повёл. Мы шли минут семь и вот мы остановились. О Боже! Я была в шоке от такого вида. Передо мной была поляна с красивыми цветами. Невдалеке виднелось чистое озеро.
— Ну как? — спросил меня Ник.
— Это... это просто великолепно. — я еле подобрала слово. — Мне очень нравится!
— Я рад, что тебе нравиться.
Мы легли на траву и так мы лежали очень долго, я сбилась со счёта времени. Мне с ним так хорошо.

Избранная оборотнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя