На фото Василиса.
Сейчас я сижу дома и пью чай с печеньем. Мне надо сделать ещё уроки на завтра, а так не хочется! Но надо! Я пошла и села за компьютер и зашла в соц. сеть и увидела три сообщения от Алика:
Алик: Почему не можешь со мной сходить в кино?
Алик: Ну тогда давай на следующих выходных?
Алик: Ты согласна?
Василиса: Ой, не знаю, я подумаю. Если что я тебе напишу.
Алик: Хорошо, а чего ты не смогла со мной сходить в кинотеатр?
Василиса: Вот на этот вопрос я тебе не могу ответить! Это личное!
Алик: Ну ладно, не хочешь –не говори. Как день прошёл?
Василиса: Отлично.
Я знаю, что врать не хорошо, но я его почти не знаю, так что можно и это ему не стоит сообщать.
Алик: Что делаешь?
Василиса: Да сижу чай пью, а ты?
Алик: Приятного чаепития.
Да ничего особенного.
В этот момент мне приходит сообщение от... Зейна?!
Зейн: Привет, мне нужно с тобой серьёзно поговорить!
Василиса: О чем?
Зейн: Сегодня в шесть, я за тобой зайду.
Я наверно пойду. Ведь я самый любопытный человек в мире! Я посмотрела на время 16:02. О-о у меня ещё два часа. Успею.
Я зашла в ванну и начала набирать воду. Думаю можно ещё полежать в ванне. Я вышла оттуда в пол пятого. Хм... не хило. Я не буду наряжаться перед этим напыщенным индюком! Я надела джинсы и клетчатую рубашку голубого цвета. Решила оставить волосы распущенными. Вот и всё я готова! Я взглянула на часы - 17:44. Ещё, думаю, успею покушать. Я налила себе чай и начала пить его с печеньем. До меня только дошло, как Зейн подъедет к моему дому, если он не знает адреса? Хм... интересненько... Может он за мной следил? Брр... Василиса! Что за бред ты несёшь? Зачем ему за тобой следить?
Я услышала как кто-то стучит мне в дверь. Я подошла к двери и посмотрела в глазок, там я увидела Зейна. Открыв дверь, я вышла, не забыв закрыть за собой дверь на ключ.
— Привет, поближе. — сказал он и улыбнулся.
— Привет. — без эмоций сказала я. — О чем хотел поговорить? — на прямую спросила я.
— Давай лучше пойдём в кафе и там все обсудим?
— Эм... Давай.
Мы пошли к самому ближайшему кафе. Оно называлось "Мечта". Я села за столик который стоит в углу. Рядом со мной улыбающийся Зейн. Он сегодня какой-то странный, вечно улыбается. Очень странно. Никогда не видела, чтобы ОН улыбался. Только ухмылка красовалась на его лице. У меня складывается такое впечатление, что он курнул. Хе-хе. Мне от моих же мыслей смешно.
К нам подошла официантка и спросила:
— Что будете заказывать?
— Кофе, пожалуйста, без сахара. — ответила я.
— А вы? — она повернулась к Зейну и улыбнулась.
— Мне, пожалуйста, кофе с сахаром и торт "Наполеон". — после его заказа она ушла.
— Ну, о чем ты хотел поговорить? — не выдержала я.
— Я хотел... это... извиниться. — он, говоря это, старался смотреть куда угодно, но только не мне в глаза.
— За что? — опешила я.
— Ну... за моё отношение к тебе. — я смотрела на него с выпученными глазами. Никогда бы не подумала, что ОН, ЗЕЙН, извиниться передо мной. Вы понимаете Зейн Джонс извинился!
Нам принесли наш заказ. Я немного отпила из чашки кофе и презрительно посмотрела на Зейна. Он что решил надо мной подшутить?
— Это что шутка? — озвучила я свои мысли.
— Конечно же нет! — он это говорил на полном серьёзе. — Ну так, что на счёт извинения?
— Эм... — я задумалась. А вдруг он маня обманывает? Да ну, нет! Он выглядел когда говорил... серьёзным. Что ли?! — Хорошо, я тебя прощаю!
— Правда?
— Да.
— Друзья?
— Конечно, друзья! — я даже и не думала, что я буду с ним дружить. Если бы мне в прошлом году сказали, что я буду дружить с Зейном. Я бы им рассмеялась прямо в лицо и сказала: "Я с ним?! Да никогда!" Н-да...
Мы допили кофе и пошли по-домам. Ну как "пошли по-домам". Зейн меня проводил до дома.
Сейчас я сижу дома и думаю, что же сегодня произошло? Нет, ну правда. Мама в больнице, Зейн исправился, что ли?! Он какой-то странный. Может я его зря простила? Я пока ему не могу до конца доверять. Завтра у меня предстоит насыщенный день! Уроки, Алик, мама, папа. Может мне поговорить с Ником? Надо разобраться в наших отношениях. То все хорошо, то плохо. То вместе, то ссора. Бесит!
Я посмотрела на время пол девятого. Вот чёрт! Я ещё уроки не сделала! Я подошла к шкавчику и взяла все нужные мне предметы. Пф... И всего-то? Мне только нужно сделать алгебру, английский и физику. Физика и английский всегда давались мне с легкостью. Мне было достаточно послушать учителя на уроке и всё! Ни учить, ничего мне не надо было. А вот с алгеброй... Мне придётся помучиться. Где-то за час я сделала все уроки.
Я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Включив какую-то мелодраму. Я начала смотреть и где-то на середине фильма, мне стало жалко главную героиню фильма. Её отец хотел выдать её за начинающего миллионера, не по любви! Да как так можно? Потом он начал её избивать, но она молчала. Конец мне даже очень понравился. Там героиня посадила миллионера и вышла за свою настоящую любовь и у них родился ребёнок.
Я посмотрела на время ого уже один час ночи! Мне срочно нужно ложиться спать. Я убрала ноутбук, взяла чистые вещи и пошла в ванную, чтобы слегка освежиться.
По моему телу стекают струйки воды и я понимаю как я была измотана за последние дни. Все как-то быстро произошло! Лично мне так кажется. Я в это время думала о маме, папе, Алике, Нике. Я не знаю, что делать с Аликом и Ником. Раньше мне говорили, что он не испорченный парень. Получается это не так? Мне врали? Но за это время я поняла, что не могу без него жить. Он частичка меня. Не смотря на то кто он на самом деле. Волк или человек, не важно. Алик. Мне идти с ним на так называемое свидание? Или нет? Я даже его не знаю, не видела его. Какой он на самом деле? Добрый, или же злой? Я запуталась. Я думаю покажет время. Нужно просто немного подождать.
Я вылезла из душевой кабинки, взяла своё чистое полотенце и начала вытирать своё влажное тело. Я надела свою новую одежду, чёрные шортики и майку. После я пошла в свою комнату и легла на кровать. Только после того как я коснулась подушки я сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная оборотнем
WerewolfВасилиса, главная героиня этой книги, переехала в другой город. Новая история. Новая жизнь. Вот что ждало её. Она не подозревала, что этот переезд перевернёт её маленький мир. #82 в про оборотни - 18.11.2017 #75 в про оборотни - 19.11.2017 #70 в пр...