На фото Зейн.
- С тобой то... - я не успела договорить, как меня заткнули поцелуем. Я сначала ничего не поняла, а потом опомнилась и отстранилась.
- Прости. - сказала я и побежала к дому.
- Нет, это ты меня прости. - крикнул он мне в след. - Пока.
Я не стала ему что-либо говорить. Я просто забежала в дом и закрыла дверь на замок. Что это сейчас было? Это была ошибка. Да, точно, ошибка.
Я решила сходить в душ. Взяв все нужные вещи, я пошла в ванную комнату. Мне просто нужно отвлечься. Я залезла в ванну и включила душ. По моему телу стекали маленькие струйки воды. Мне как-то надо привести свои мысли в порядок. То, что было на улице должно остаться между нами, между мной и Аликом.
Я вышла из ванны в одном полотенце. Сейчас 16:05. Скоро должен папа приехать с мамой. Он после работы заедет за ней. Так что мне не страшно. Мне надо с кем-то поговорить, но с кем? О я знаю! Я оделась в шорты и майку с разноцветным принтом. Затем я взяла ноутбук, зашла в Skaip и позвонила очень нужному мне человеку. Мне ответили моментально.
- Привет! - я услышала весёлый голос. На экране высветилась Оливии. Почему она? Да потому что она умеет выслушать и дать совет.
- Привет. - ответила я.
- Чего такая грустная?
- Да вот понимаешь... - и я всё пересказала. Прям всё и про вчера, и про сегодня, и, даже, про поцелуй с Аликом. Оливия меня слушала не перебивая, иногда выпучивая глаза.
- Ну... подруга я хочу тебе сказать только одно. Пошли развеемся? В парк, например, сходим, а там подумаем, что тебе делать. Ну что? Согласна?
- Ну... - я немного подумала.- ладно. В пол шестого? Сойдёт?
- О'кей, жди.
Если честно мне не очень хотелось идти куда-либо. Мне лень.
Я решила одеть голубые джинсы и белый свитер. Я пошла на кухню, чтобы покушать, разогрев куриные крылышки, я села есть. Доев всё, помыла за собой посуду и посмотрела на время. Семнадцать минут шестого. Надо выдвигаться. Я накинула на себя куртку и обула кеды. До парка идти минут двадцать. Так что я могу опоздать. Ну ничего от пяти минут ничего не измениться.
Я вышла из дома и направилась в назначенное место. Когда я подошла к парку, то начала искать глазами Оливию. О! Вот она! Я не стала кричать просто подошла и всё.
- Привет. - сказала она.
- Угу, привет.
- Ну что ты так переживаешь? Это же не ты начала его целовать, а он! - начала меня подбадривать Лив.
- Только... ты... это никому не говори, хорошо? - а и в правду чего я так расклеилась? - Пошли в кафе?
- Хорошие мысли! Пошли!
И мы направились в сторону кафе. Шли мы молча, думая каждая о своём. Мне интересно, о чём Оливия сейчас думает? И вообще кто так же идёт в какое-нибудь кафе?
Мы зашли в здание и сели за самый неприметный столик. Я заказала себе просто чай с круассаном. Не люблю кофе. Никогда не понимала его вкус. Особенно без сахара. Горькая гадость.
- Ну что? Как себя чувствуешь? - спросила меня моя подруга.
- Нормально.
- Вот почему ты так переживаешь?
- Ну, у меня начало всё налаживаться с Ником, а тут входит в мою жизнь человек, который ни с того ни с сего целует меня. Ты бы как отреогиравала?
- Да... Ты права, подруга.
- А я тебе о чём? Что мне делать? Посоветуй. - у самой Оливии никогда не было парня, но она лучше всех разбирается в отношениях. Странно, правда?
- Ты любишь Ника? А он тебя? Хотя о чём это я? Я то ведь вижу как он на тебя смотрит.
- А как он на меня смотрит?
- С нежностью. Когда человек влюблён по его глазам всегда можно определить это, не смотря на то как он это тщательно скрывает. Так вот, а что ты чувствуешь к Алику?
- Дружескую любовь и всё.
- Ну вот скажи, что вы не подходите друг другу и так далее. И скажи, так чтобы он не обиделся, чтобы вы остались просто друзьями.
- Но это как-то жестко. Я этим могу его обидеть, ведь это звучит так: "Давай просто дружить и я буду смотреть как ты любишь меня и смотреть как я встречаюсь с другими". Нет я не могу так.
- Ну тогда я не знаю что тебе делать.
Нам принесли мой чай и круассан, а Ане кофе и тортик.
- Я просто про это забуду, как сон. - отхлебнув из чашки с чаем, сказала я.
- Вот и правильно. Общайтесь так как-будто ничего не было.
Я посмотрела на, дисплей светившегося экран, телефон и сказала:
- Ого, Лив, мне пора, уже семь, а мне ещё уроки надо сделать.
- Ладно, пока, мне тоже пора.
- Пока.
Я взяла свою куртку и направилась домой. Уже начало темнеть. Октябрь на дворе как никак. Надо быстрее идти. А мне как на зло, мой путь лежит через тёмный переулок, а другого пути нет. Страшно. Как только я зашла за угол я услышала мужской голос:
- Эй, малышка, хочешь повеселиться?
Это он кому? Блин, дура! Я здесь одна. Мои ноги стали ватными. Страх овладел мной, но делать нечего, нужно быстрее идти. Я так и сделала.
- Эй, ну куда ты так торопишся? Тебе понравиться! - сказал уже другой голос.
Так, Василиса, не оборачивайся, не оборачивайся. Я пошла ещё быстрее, нет не пошла, а побежала.
- Хватайте её! - закричал первый голос.
Чёрт! Мне конец! Я не хочу этого! Что мне делать? Мне и помочь то ведь никто не может, кричать бесполезно.
Я побежала и услышала скрип колёс и такой знакомый голос, родной:
- Садись в машину! Быстро.
- Но... но как же ты?
- Садись я сказал!
Я послушно села в неё. Он им что-то сказал и они убежали.
- Что ты здесь делаешь? Ты хоть своей головой думаешь? - начал кричать он.
- Ты что за мной следишь? - вопрос на вопрос ответила я.
- Сейчас не об этом. Что ты здесь делала?
- Домой шла! - мы уже сворачивали на главное шоссе.
- Ты хоть знала какие у них мысли были?
- Догадываюсь! Блин, Ник, ты за мной следил?
- Я почувствовал, что что-то не так и поехал по твоему запаху. А почему от тебя воняет... вампиром?
Стоп! Что он только что сказал? Вампиром? Но кто этот вампир?
- Кем? - переспросила я.
- Вампиром, с кем ты гуляла?
- С Оливией.
- Ещё с кем?
- И... всё.
- Не ври мне! Тебе говорили, что ты не умеешь этого делать? - и что мне теперь делать?
- Я ещё гуляла... с Аликом. - я сделала жалостливое лицо.
- С кем?
- Он просто друг.
- И целовались вы по-дружески?
- Да... Стоп что? От куда ты знаешь?
- Василис, мы волки. У нас острый нюх, обострённое зрение и тем более я с тобой в отношениях. Мы чувствуем всё, что касается наших девушек. Тут не чему удивляться. - у него глаза начали краснеть.
- Ник, - я взяла его за свободную руку. - Люблю только тебя и больше мне никто не нужен. Только ты. Ты у меня единственный.
- Точно? - он недоверчиво посмотрел на меня.
- Точно. - я сжала его руку ещё сильнее.
- Ну смотри у меня.
- А откуда у тебя машина и когда ты научился водить, и ещё у тебя есть права? - до меня только дошло это. Ник улыбнулся.
- Не забывай, что я из богатой семьи.
- А ну это многое обьясняет.
- Вот мы и приехали. - через пару минут мы остановились возле моего дома.
- Спасибо, пока. - я оставила на его губах небольшой поцелуй. - До завтра.
- До завтра. - Ник улыбнулся мне. - Я завтра за тобой заеду.
- Хорошо.
Я вышла из машины и пошла к дому. Я проводила взглядом отдаляющуюся машину и только тогда я зашла в дом.
Я быстро сделала все уроки и зашла в социальную сеть. У меня было четыре сообщения.
От Оливии:
"Как дошла до дома?"
Я не стала ей рассказывать, что произошли и просто напечатала:
"Нормально, спокойны ночи"
Сейчас уже 21:58.Так кто там следующий?
Ник: "Спокойны ночи, любимая=)"
Василиса: "Спокойны ночи, я тебя люблю."
И наконец последний.
Алик: "Это я виноват."
"Прости."
"Ты на меня обижаешься?"
Ответ пришел моментально, потому что он был онлайн.
Василиса: "Да ладно, только это будет между нами, хорошо?"
Алик: "А что между нами?"
Василиса: " Я тоже не знаю)"
Алик: " Спокойны ночи."
Василиса: " Спокойны ночи."
Я вышла из социальной сети, пошла приняла душ и легла спать.
Как только девушка коснулась лицом подушки она сразу же уснула. Ей снились мутные сны, где она разговаривала с людьми у которых не было видно лица, но она не понимала разговоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная оборотнем
WerewolfВасилиса, главная героиня этой книги, переехала в другой город. Новая история. Новая жизнь. Вот что ждало её. Она не подозревала, что этот переезд перевернёт её маленький мир. #82 в про оборотни - 18.11.2017 #75 в про оборотни - 19.11.2017 #70 в пр...