О, Господи я так волнуюсь! Этот день настал я иду под руку с отцом к алтарю в белоснежном платье, туфлях на невысоком каблуке и мои волосы собраны в замысловатую причёску.
Да-да, я думаю вы догадались мне Ник сделал предложение. Мне сейчас двадцать один. Прошло почти пять лет, после его дня рождения. Всё это время у нас было всё хорошо, но мелкие ссоры были.
На следующий день утром после его семнадцатилетия он поехал по тому адресу, что я ему дала. Приехал домой только в шесть с родителями. Да именно с ними. Они его не по своей воле оставили у тёти Азалии и дяди Бена. У них были кое-какие проблемы на тот момент, так что не было другого выхода. Ник их понял и простил. Теперь они общаются так как будто и не было стольких лет. Я очень рада за них.
Я подняла взгляд на арку и увидела два ярких изумруда и улыбнулась. В его глазах было счастье и волнение. Когда я подошла и встала возле Ника, священник начал говорить все клятвы, но я его не слушала, а только смотрела на своего мальчика.
— И так вы, Николас Эдвард Моноган, согласный взять в жёны Василису Мию Лайн?
— Да. — сказав это, он улыбнулся и посмотрел на меня.
— А вы, Василиса Мия Лайн, согласны взять в мужья Николаса Эдварда Моногана?
— Да.
— Теперь можете надеть друг другу кольца.
Ник надел мне на безыманный палец изящное золотое кольцо, я проделала тоже самое и с его кольцом дрожащими пальцами.
— А теперь можете поцеловаться.
Я прикоснулась к его губам и поцеловала его. Мы простояли наверное вечность.
— Я люблю тебя. — прошептала я ему в губы.
— Я тебя люблю. — он мне ответил так же шепотом.
— Обьявляю Вас мужем и женой.— после этих слов все захлопали.******
Все веселяться во всю в ресторане. А мы с Ником сидим за главным столом и наблюдаем за тем как все веселяться.
— Ник, — позвала его я. — Я хочу тебе кое-что сказать.
— Да, я тебя слушаю. — он мне улыбнулся.
— Я... эм... беременна — я опустила глаза в пол и глупо улыбнулась. Я чувствовала как он раскрыл глаза и приоткрыл рот. — Тише-тише.
— Я тебя так люблю, больше жизни. — сдерживая эмоции, сказал он и поцеловал меня.
— Я тебя люблю.Конец.
*****
Ну вот и всё. Это конец. Я просто не выдержала и закончила эту книгу. Да вот такой я нетерпеливый человек.
Я очень благодарна за то, что Вы поддерживали меня, что кто-то читал мою книгу, ставили звёздочки, и комментировал. Я писала эту книгу на протяжении одного года. Я её и забрсывала на долгие месяцы, но брала себя в руки и продолжала писать. У меня просто нет слов, чтобы описать, то что я чувствую в данный момент — это неописуемо. Я очень Вас люблю. Спасибо, что Вы у меня есть, мои читатели.Ваш Автор°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная оборотнем
Про оборотнейВасилиса, главная героиня этой книги, переехала в другой город. Новая история. Новая жизнь. Вот что ждало её. Она не подозревала, что этот переезд перевернёт её маленький мир. #82 в про оборотни - 18.11.2017 #75 в про оборотни - 19.11.2017 #70 в пр...