(12)

3.5K 109 9
                                    

На фото Ник.

Я как всегда проснулась из-за долбанного будильника. Выключив его, я привстала на кровати и я еле разлепила свои глаза. Н-да, вот, что значит ложиться спать в пол второго ночи. Я не стала ещё лежать в кровати так как мне ещё идти в школу. Я быстро заправила кровать, умылась и покушала яичницу с беконом. Сегодня на улице как-то пасмурно. Поэтому я решила сегодня одеть штаны, рубашку белого цвета, кожанную куртку и кеды голубого цвета. Мне сегодня предстояло много чего выяснить и посетить. Я зашла к папе в комнату, чтобы посмотреть как он себя чувствует, но его там не было. Хм... Странно... Я думала, что он сегодня останется дома.
Я вышла из дома, не забыв закрыть за собой дверь, пошла в школу. Минут через десять-пятнадцать я была уже возле намеченного места. Там как всегда. Стервы - сидят и флиртуют с симпотичными парнями. Футболисты - не обращая ни на кого внимания, гоняют мяч по большому полю. Тихони - читают книги или повторяют д/з. Шумные компании - разговаривают о чем-то, почти, на всю улицу. А я, не смотря не на кого, зашла в здание. Мне нужно именно сейчас поговорить с Ником. Я подошла к стенду, где весит расписание на сегодня. История. Я поднялась к нужному кабинету и зашла в него. Слава богу, он уже там, потому что я настроена решительно поговорить с ним, так как я уже настроена. Я подошла к нему и начала разговор спокойным голосом:
— Ник, что между нами происходит?
— Для начала, привет. А что между нами происходит?
— Гм, привет. То ты со мной , то ещё с кем-то. Я тебя не пойму. Всё я так больше не могу, я тебя бросаю. — на меня наверное словарный запас напал. После моих слов он вылупил глаза и что-то хотел сказать, но никак не мог ответить, да и я ему не дала, я просто развернулась и ушла села одна на последнюю парту. Я осмотрела класс, думала увижу Зейна, не ну а что, мы с ним друзья, теперь... Ну так вот, я осмотрела класс, но не увидела Зейна. Ладно, думаю под звонок придёт.
Я достала все нужные предметы в том числе и наушники с телефоном. Включила музыку и воткнула один наушник в ухо, через пару минут прозвенел звонок и в класс зашёл учитель. Он начал вести урок, а я его "слушала". Я вытащила наушники из ушей и положила их в сумку. Блин, надоело, всё это время, что здесь нахожусь, я чувствую чей-то взгляд на мне. Да, я знаю, что учитель за всеми пристально следит, он терпеть не может когда кто-то сидит в телефоне у него на уроке, но здесь ещё чей-то взгляд. Уже прошло пятнадцать минут урока и в дверь постучали. Я подняла глаза на дверь и увидела в них Зейна. Он что-то пробубнил и вошёл в класс. Я думала он сядет за пустую парту, но нет, он сел со мной.
— Привет. — заговорил он.
— Хм, привет. — прокашлявшись, проговорила я. — Почему ты опоздал? — не знаю почему я это спросила.
— Проспал. — улыбнулся он. Хотя чему тут улыбаться?
— Ясно.
— Не люблю я это слово. — неожиданно проговорил он, я даже вздрогнула. Я думала, что разговор окончен.
— Почему? — из вежливости спросила я.
— Если кто-то произносит это слово, то такое ощущение, что тебя никто не слушает.
— Яс... ой понятно.
Все уроки шли нудно и о-очень долго, ну по моему мнению. Я всё это время даже и не переживала, что я рассталась с этим выпендрёжником. Теперь он для меня выпендрёжник! Ну, а как его ещё называть? Всё это время я проводила с Зейном. Он всячески пытался меня развеселить, потому что я всё время ходила с кислой миной на лице. Он рассказывал смешные истории, анекдоты и т. д. А он не плохой парень, оказывается. Просто раньше он был эгоистом и нахальным идиотом. Н-да, а я то думала, что он никогда не измениться.
После всех уроков я пошла к маме в больницу. Мне повезло, что эта больница не далеко от моей школы. Где-то минут за десять я была уже возле намеченного места. Вот я уже стою возле палаты, я открываю дверь и там мама сидит вся такая весёлая.
— О, привет дочь! — весёлым голосом говорит она. — Мне нужно тебе кое-что сказать.
— Привет, а чего ты такая весёлая, а?
— Представляешь, врачи что-то напутали с анализами и у меня не отравление!
— А что тогда? — я прищурила глаза.
- У тебя будет братик или сестричка, а у нас, с папой, будет дочь или сын! — медленно говорила она, а у меня с каждым словом глаза лезли на лоб, но потом я осознала как это всё же здорово!
— Правда? — мама помотала головой вверх вниз. — Здорово, ураа.
Я всегда мечтала о братике или сестре. Я обняла маму и спросила:
— А папа знает?
— Нет, я хочу ему сделать сюрприз.
— Понятно. Ладно мне пора, мам, пока, я ещё возможно завтра зайду.
— Меня выпишут где-то в среду. Пока все анализы не возьмут, не выпишут. Так что пока.
— Да? Это хорошо.
Я вышла из больницы и направилась домой. Как здорово, что у меня будет братик или сестричка. Если будет мальчик, я бы хотела, чтобы его звали Тимом, а если девочка, то её бы звали Мия. Я подошла к дому и увидела цветы на пороге моего дома. Ромашки. Мммм... мои любимые. Кто же их мог оставить? Я нашла там маленькую записку там было написано:
" Завтра в три часа возле фонтана"
Аноним.
Да, Господи, кому я нужна, а? Мне вот интересно , кто принёс цветы? Я надеюсь, что не Ник. Он меня бесит! Нет, ну правда, то со мной, то ещё с кем-то. Пусть сначала определиться.

Избранная оборотнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя