8.

1.6K 66 0
                                    

- Элейн, как здорово, что согласилась провести с нами выходные,- не унималась Вусаля.

Элейн улыбнулась в ответ. Она была сильно удивлена, когда ей позвонил Руслан и пригласил провести выходные за городом. Элейн хотела отказаться, но ей так хотелось выбраться из душного города куда-нибудь на природу, что она не уcтояла.

- А много народу будет?- поинтересовалась Элейн у Вусали.

- Нет, вообще это дом моей двоюродной сестры Ирады, точнее их с мужем, так что будут они и мы, возможно еще брат мужа Ирады.

- Сомневаюсь, он наверняка проведет выходные в тусовках,- сказал Руслан,- он тот еще гуляка!Оставшуюся часть дороги Вусаля рассказывала о своих родственниках и друзьях.

- Руслан, Вусаля, ну наконец-то вы приехали,- сказала Ирада, встречая гостей.

- Ирада, познакомься, это моя подруга Элейн,- представил Руслан.

- Привет, Элейн, рада знакомству.

- Взаимно, спасибо за приглашение.

- Надеюсь тебе у нас понравится, пойдем, познакомлю тебя с моим мужем и его братом.

- Неужто наш тусовщик отказался от клубов на выходные?- Удивилась Вусаля.

- И не говори, сами в шоке, он когда за ужином заговорил о шашлыках, я подумала, что шутит, но нет, утром приехал
- рассказала Ирада.

Вся компания прошла к дому. Элейн была поражена, это скорее была вилла с бассейном и огромным садом. Ирада показал ей дом, обстановка ни чуть не уступала в роскоши. - Вот твоя комната, располагайся, уже 5 часов, мужчины скоро начнут шашлыки жарить, а мы закуски и салат сделаем.- Спасибо, Ирада, сейчас переоденусь и приду помогать.Уже через 15 минут девушки мило болтали, нарезая салаты. У Ирады и Элейн оказалось много общего, они почти были ровесницами. Приготовив все, они взяли тарелки, и вышли на улицу.

- Элейн, это мой дорогой муж, Амиль, Амилька, это Элейн- представила Ирада.

- Элейн, приятно познакомиться,- приветливо сказал Амиль и вытерев руку о фартук, протянул Элейн.

- Взаимно,- ответила Элейн и пожала руку.

- Идите к столу, скоро шашлык будет готов,- обратился он к Ираде.Весело переговариваясь девушки направились к столу.

- Элейн, а это Эмиль, брат Амиля, - снова представляла Ирада.Положив тарелки на стол, Элейн обернулась и увидела его

- Ирка, мы знакомы, здравствуйте Элейн, как поживаете?

- Спасибо, хорошо,- смутилась девушка.

- Обращайтесь ко мне на ты,- с довольной ухмылкой добавил Эмиль.

- Хорошо, ты тоже.- улыбнулась она в ответ, но в глазах у нее было недовольство.

- Элейн, Руська, расскажите о ваших студенческих годах,- внезапно спросила Ирада, когда все темы были исчерпаны, ночь во всю вступила в свои права.

- Ой, у нас было так весело, мы все двоечники, только наша староста нас спасала,- весело вспомнил Руслан.

- Еще бы, вечно дурью маялись, а на экзаменах: Эля, подскажи!- поддержала Элейн.

- Эль, а помнишь Ахмед мелим, вот он жестокий человек, он задавал нам тесты учить, а потом не давал их писать, а вручал нам листы с тестам, по одному вызывал, мы должны устно прочитать вопрос и сказать ответ. Это был ужас. Тестов штук 500 и на проверке штук 50 давал.

- Какой кошмар, и вы все учили?- удивилась Ирада.

- Да конечно, учили они. Я все учила, а когда они выходили, подсказывала,- улыбнулась Элейн, вспоминая эти моменты.

- Наша староста, золотой человек, она все выучит, мы выходим и она показывала, так как говорить нельзя было, как сейчас помню:

А- ты дотрагивалась к губам, Б- гладила бровь, В- трогала волосы, Г- подмигивала,- поделился Руслан.

- Элейн, да ты просто чудо! - неожиданно сказал Эмиль,- заботилась о своих подопечных.

- Ты прав Эмиль,- поддержал Руслан,- благодаря ей, наша группа полным составом окончила ВУЗ и все с хорошими результатами.

- Спасибо,- засмущалась Элейн.

- Вот и замечательно, - сказала Ирада,- давайте уберем еду и накроем для чая стол.Девушки встали.

- Ирка и Вусаля все уберут, а я хотел бы показать тебе сад, Элейн, если не против,- предложил Эмиль.

- Конечно, мы сами уберем, а вы идите,- поддержала его Ирада.Элейн кивнула и в сопровождении Эмиля, они двинулись к саду.

Плод мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя