Эсмира и Гюльнара над чем-то смеялись, когда в столовую робко вошла Элейн, а за ней улыбающийся Эмиль.
- Привет, нене- поприветствовал он бабушку и помог сесть Элейн, а сам остался стоять.
- Элейн, я знаю, по моей вине все происходит не так, как ты наверное мечтала, прости меня за это и за все, что я сделал. Но знай, ты навсегда завладела моим сердцем, я люблю тебя и буду любить всегда. Я предлагаю тебе мое сердце и мою жизнь, готова ли ты принять?Элейн внимательно впитывала каждое его слово. Да, она готова, она его любит и готова провести с ним всю оставшуюся жизнь.
- Да, Эмиль,- ответила она наконец.Эмиль вынул из кармана бархатную коробку, открыл и достал кольцо. Элейн ахнула от неожиданности.
- Пусть сегодняшний день, будет днем нашей помолвки,- и надел на ее безымянный палец кольцо. Затем наклонился и поцеловал ее в лоб. Эсмира и Гюльнара наблюдали за этой идиллией со слезами на глазах.
- Ну, когда свадьба?- спросила Эсмира, обнимая молодых.
- Когда невеста захочет,- ответил Эмиль.
- А когда хочет невеста?- обратилась Эсмира к племяннице.
- Не знаю.- пожала плечами Элейн.
- Тогда сделаем так, вы распишитесь в ЗАГСе, а потом посидим в ресторане, отметим, как вам такое?- предложила Эсмира.
- Эсмира, может она хочет пышную свадьбу,- вмешалась Гюльнара.
- Нет,- резко сказала Элейн, а потом спокойно добавила. - По-тихому распишемся и все.
- Вот и хорошо,- обрадовался Эмиль,- Можем хоть завтра расписаться, че тянуть?
- Замечательно, я так рада,- не могла сдержать эмоций Гюльнара, радуясь за внука и его красавицу-невесту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод мести 18+
RomansaВерьте в чудеса, они действительно случаются. Верьте в судьбу, она никогда не сводит людей случайно. Верьте в любовь, ибо поверив в нее, вы найдете свое счастье. Умейте прощать и Всевышний простит Вас.