48.

1.3K 53 0
                                    

Уже в 9 утра Эмиль зашел в здание клиники с огромным букетом орхидей. Весь персонал с восхищением смотрел на него. Миновав холл, Эмиль поднялся на второй этаж и быстрым шагом направился по коридору. На одной из дверей он увидел надпись «Ализаде Элейн», не постучавшись он открыл дверь и зашел в палату. Перед ним предстала самая прекрасная картина: Элейн, кормящая их малышку. Увидев мужа, Элейн расплылась в улыбке. Как же он красив, подумала она. - Любимая,- сказал Эмиль и присел к ней на кровать,- я люблю тебя, безумно люблю.Казалось он захлебнется от счастья, переполнявшего его. Любимая жена и дочка рядом. Малышка, причмокивая, наслаждалась молочком. Наевшись досыта, она оторвалась от груди и сладко зевнула. И только сейчас он рассмотрел ее повнимательней: у малышки были голубые глаза, унаследованные от папы, маленький носик и копна темных волос.- Она на тебя похожа, - сказала Элейн.- Она похожа на мою маму,- немного грустно ответил Эмиль.Элейн не знала что и сказать.- Ты не разочарован?- внезапно спросила она.- Чем?- удивился Эмиль.- Тем, что это не мальчик.- Элейн, конечно нет, она просто чудо. Она- плод нашей любви, разве могу я быть разочарован?Его ответ успокоил ее. - А как мы назовем ее?Эмиль пожал плечами.- Не знаю, у меня плохая фантазия.- Признался он.- Раз она похожа на твою маму, может назовем ее в честь нее?- предложила Элейн.- Нет, как бы я не любил мою маму, она совершила большой грех, наложив на себя руки.- Ну, тогда можно назвать похожим именем, например,- Элейн задумалась, подбирая похожие имена- например Лаяли.- Лаяли? А что? Мне нравится.- Мне тоже,- поддержала Элейн.Эмиль протянул руки и взял малышку на руки.- Добро пожаловать в семью, Ализаде Лаяли Эмиль кызы,- и запечатлил поцелуй на ее крошечном лбу.

Плод мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя