- Родная, ты готова?- поинтересовался Эмиль и зашел в спальню.- Осталось платье надеть,- ответила Элейн, выходя из ванной в одном полотенце.- Где моя принцесса?- Тетя Эсмира пошла с ней гулять, а то мне не удавалось даже в душ сходить,- оправдывалась Элейн.- Ко скольки нас пригласили?- Амиль сказал к 3 часам, это все-таки в честь Гасанчика обед устроили, поэтому не стали поздно собирать народ.- Даже не вериться, уже 40 дней прошло со дня рождения,- заметила Элейн, подкрашивая ресницы. Затем она взяла щетку и начала расчесывать волосы. Эмиль подошел к жене, их взгляды встретились в зеркале. Ни слова не говоря, он отобрал у нее щетку и сам принялся расчесывать ее роскошным пряди.- Так твои волосы мне больше всего нравятся, дорогая, - прошептал он ей на ухо. Затем ласково запустил пальцы ей в кудри, и их глаза опять встретились в зеркале.Но когда Эмиль посмотрел на голые плечи Элейн, веселье в его глазах сменилось выражением неутолимой страсти. Он притянул ее спиной к себе, к своей твердой плоти, и отдался чувству сладкой муки, лаская губами ее нежную кожу.- А времени хватит? - хрипло прошептала Элейн.- Что? - пробормотал он и осекся, подумав, что неверно понял.Она развернулась у него в объятиях лицом к нему.- Я спросила, хватит ли нам времени, - повторила она и осыпала его лицо поцелуями.- А ты уверена, что ты уже вполне здорова? Она провела губами по его шее и почувствовала, как напряглись у него все мышцы.- У меня вот здесь болезненно ноет, - пробормотала она вызывающе и притянула его руку к промежности. - Прямо здесь.Их глаза встретились, и Эмиль радостно засмеялся.- Везет вам, мадам! У меня как раз есть лекарство от вашей болезни!Элейн, не отрывая глаз от Эмиля, дотянулась до его галстука и распутала сложный узел. Ее беспокойные пальцы, раскрыв ворот его рубашки, проскользнули внутрь и принялись ласково блуждать в спутанных волосах у него на груди. Он громко охнул, и его руки потянулись к полотенцу и сбросили его с нее.Медленно, дразняще долго они раздевали друг друга, не сводя друг с друга глаз, Эмиль взял жену на руки и уложил на постель. Он лег на нее, и она всем телом ощутила под собою холодную шелковистость атласного одеяла.- Как ты красива, любимая, - прошептал он осипшим голосом и стал целовать ее.Элейн пылко отвечала на его поцелуи. И давно забытые ощущения властно заявили о себе и всколыхнули ее плоть, истосковавшуюся по нему. Рука его скользнула между ее бедер и принялась настойчиво ласкать ее влажное лоно, и Элейн заизвивалась под ней, судорожно хватая ртом воздух.Эмиль попытался помедлить, желая продлить взаимное удовольствие от любовных ласк, но Элейн воспротивилась, в чувственном призыве раздвинула ноги. У нее все горело, истекало влагой и пылало так, что его сдержанность рухнула. Он подсунул ей под бедра руки, приподнял к себе, и она приняла его. Он проник глубоко в нее, и она горячо откликнулась, охватила ногами его поясницу и, сомкнув их, втиснула его еще глубже в себя.- Элейн! - вскрикнул он. - Там все так узко, что я не удержусь!Он захватил ее губы горящими губами, налег на нее всей тяжестью и резко рванулся внутрь.Элейн руками крепко обвила его спину и отдалась вихрю ощущений, охватившему ее плоть. Эмиль, почувствовав, что она вот вот кончит, перестал сдерживаться и излился в нее в тот самый момент, когда и она достигла удовлетворения.Потом они лежали и Эмиль нежно гладил ее по щеке. Приподнявшись на локте, он с нежностью посмотрел на нее. Сердце его переполняло такое чувство покоя и довольства, которого он прежде никогда не испытывал.
- Я люблю тебя,- произнес он,- спасибо, что ты есть в моей жизни.Элейн ответила горячим поцелуем.- И я тебя люблю, ты самое лучшее, что произошло в моей жизни,- призналась она, оторвавшись от его губ.Эмиль озарил ее счастливой улыбкой.- Нам пора собираться, а то скоро Эсмира придет,- напомнил он.Элейн неохотно встала и, не стесняясь наготы, направилась в гардеробную. Это все ее муж. Его любовь и восхищение ее телом, лишили Элейн застенчивости и Эмилю это нравилось.Через 15 минут Элейн вышла к мужу, он как-раз пытался восстановить узел своего галстука. Увидев жену, он замер, ее короткое платье открывала взору длинные стройные ножки.- Так дорогая, пошли скорее, а то у меня возникло желание поскорее освободить тебя от этого платья.Элейн хихикнула.- Что ж, у тебя будет такая возможность,- и выскочила за дверь, пока Эмиль не успел опомниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод мести 18+
RomansВерьте в чудеса, они действительно случаются. Верьте в судьбу, она никогда не сводит людей случайно. Верьте в любовь, ибо поверив в нее, вы найдете свое счастье. Умейте прощать и Всевышний простит Вас.