26.

1.5K 54 0
                                    

- Ребенок?- переспросила Элейн.Эсмира кивнула.- Ай Аллах, я думала все самое ужасное со мной уже произошло, но нет,- прошептала она и слезы полились из ее глаз,- Я тебя разочаровала, да тетя?

- Элейн, ну что ты милая. Успокойся, прошу тебя, не нервничай, тебе вредно.Но слезы перешли в рыдания. Эсмира обняла ее и гладила по волосам, пока Элейн не выплакала все слезы.

- Я все расскажу, давно надо было рассказать.

- Тебе не обязательно, не мучайся.

- Нет, я хочу рассказать. Это произошло в апреле, на свадьбе моего одногруппника,- начала Элейн и рассказала все, что с ней происходило. Закончив, она подняла свой взгляд, в котором была боль и отчаяние, у Эсмиры сердце сжалось.

- Элейн, ты через многое прошла, и все из-за этого человека, который называется твоим отцом. Это он во всем виноват. Но скажи мне, ты готова принять этого ребенка?

- Нет-нет, я даже не подумаю делать аборт, я люблю Эмиля, как бы ужасно это не звучало, и никогда не смогу разлюбить. Пусть этот ребенок плод его мести, но для меня он плод любви, моей любви. Я рожу и воспитаю сама.Эсмира облегченно вздохнула, она боялась, что Элейн не готова принять этого ребенка.

- Мы, родная, мы воспитаем.Элейн обняла ее поцеловала.

- Мне целой жизни не хватит отблагодарить тебя.

Эмиль уныло ехал по шоссе. Потерпев неудачу с местью Руфату, а затем предав Элейн, он вынужден был критически взглянуть на свой образ жизни. И то, что он увидел, ему не понравилось.Нужны перемены, решил он, и последние несколько месяцев изменили его. Он больше не ложился слишком поздно, редко развлекался, не пил ничего крепче бокала вина. Все время проводил на работе, удачно завершил несколько серьезных проектов. Даже заговорил о женитьбе, хотя сердце у него болело при мысли, что он проведет жизнь не с Элейн, а с другой женщиной.Амиль и Ирада шутили, что с трудом узнают его. Он и сам едва узнавал себя.Он был глупцом, позволив жажде мести уничтожить их с Элейн отношения. Понадобилось несколько месяцев, прежде чем он понял, что зря нарушил обещание, данное бабушке. Месть не изменила бы прошлого, а он ради нее незаслуженно оскорбил Элейн. И это самое ужасное.Эмиль много раз брался телефон, желая уладить случившееся, но тут же понимал, что вред, который он причинил Элейн, уже не исправишь. Он только мог надеяться, что память о ней со временем перестанет его мучить.

- Эмиль, долго еще ехать?- голос бабушки оторвал его от мыслей.

- Нет, нене, через 2 часа приедем на месте. А зачем нам ехать в Исмаиллы, тем более в ноябре?

- Я же руководитель общества, у нас там будет собрание.

- А что за общество?

- Ну ты и забывчивый, общество защиты женщин от насилия в семье.

- Ах да, и много вас там?- Человек 50, но на этом собрании, будут только руководители, человек 7-10, мы остановимся у моей знакомой, ты сразу уедешь?

- Да, как раз ночью уже буду дома.

- Хорошо,- согласилась бабушка.

Плод мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя