Вернувшись в Баку, Эмиль сразу направился на свою квартиру. И начал пить. Двое суток он не спал, почти не ел, только пил, до тех пор пока на утро третьего дня не отключился.Еще через сутки он проснулся от невыносимой головной боли и открыл заплывшие глаза. Боль определенно привела его в бессознательное состояние, поскольку он понятия не имел, где находится. Он сидел, вернее, лежал распростертым на софе, пачкая грязными сапогами прекрасную ткань. Во рту пересохло, язык распух, конечности затекли и болели. Он попытался вспомнить события последних дней, но это усилие вызвало непрекращающийся стук в голове. Лишь несколько минут спустя он понял, что стучат в дверь.
- Войдите! - Эмиль осторожно сел, потирая виски в ожидании, пока комната перестанет кружиться.Вошедший Амиль замер, когда увидел неприглядную картину: четыре хрустальных бокала и столько же пустых графинов виски валялось на полу среди одежды Эмиля.
- Эмиль, что случилось? Последний раз ты так напивался после смерти моего отца.- начал Амиль, присаживаясь на кресло.Слова доходили до Эмиля сквозь толстую стену, он зажмурился.- Ну, есть объяснения твоему запою?Эмиль собирался с мыслями, вспоминая прошедшие 3 дня. Элейн.
- Скажи, я всегда был таким?
- Каким?- не понял Амиль.
- Ублюдком, моральным уродом.Амиль всякое слышал от брата, но такой самокритики - в первый раз. Значит случилось что-то очень серьезное.- Женщина?Эмиль кивнул.- Я ее погубил, я уничтожил все, собственными руками уничтожил. Она ведь ни в чем не виновата, она вообще не причем. Ну почему я этого раньше не замечал? Почему? Я сломал ее жизнь, ее будущее. Возможность иметь мужа, детей, я всего этого ее лишил, понимаешь?Амиль никак не мог понять, о чем говорит его брат.
- Эмиль, тебе нужен душ и крепкий кофе,- пытался отвлечь его Амиль.
- Мне нужна она, черт подери, я люблю ее, понимаешь, люблю, всем сердцем люблю,- закричал Эмиль и впервые произнес эти слова вслух.
- Эмик, ты можешь продолжать убиваться дальше, но так дело не пойдет. Вставай, приведи себя в порядок и начинай бороться за свою любовь,- пытался поддержать он Эмиля.
- Нет, я ей не нужен, она сама так сказала. Не хочу причинять ей еще больше страданий, чем уже причинил. Она заслуживает лучшего, чем я.- совсем тихо произнес Эмиль, скорее, чтобы убедить себя, а не Амиля.
----------------
Вот вам продолжение) не люблю тянуть кота за хвост. Я понимаю вас интересует, что будет дальше? ! Я постораюсь выкладывать больше глав♥ люблю.....♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод мести 18+
DragosteВерьте в чудеса, они действительно случаются. Верьте в судьбу, она никогда не сводит людей случайно. Верьте в любовь, ибо поверив в нее, вы найдете свое счастье. Умейте прощать и Всевышний простит Вас.