20.

1.6K 60 0
                                    

Когда они подъехали к дому, Элейн уже впала в такое оцепенение, что могла действовать только благодаря силе воли. Она расплатилась с такси и взяв сумку, вышла из машины. Она подошла к воротам и постучала, через секунду, перед ней появился крепкий мужчина лет 35-40.

- Здравствуйте, Сафарли Эсмира здесь живет,- спросила она, не узнавая свой голос.

- Да, как вас представить?

- Элейн, ее племянница.Мужчина прикрыл ворота, явно чтобы уточнить, проводить ее в дом или нет. Элейн уже засомневалась в своем решении, нужна ли она тете? Через 5 минут ворота распахнулись.

- Элейн, солнышко мое,- налетела на нее тетя Эсмира и заключила в объятия.

- Тетя Эсмира,- прошептала Элейн и разрыдалась.

- Тише, моя хорошая, что этот гад сделал, давно надо было отобрать тебя у него,- говорила Эсмира, вытирая ее слезы.Эсмире хватило одного взгляда на ее безжизненное лицо. Она провела Элейн в лучшую комнату, светлую, красивую, с изящной мебелью.После теплой ванны и чашки крепкого чая Элейн легла на большую кровать , свернулась калачиком под атласным одеялом и забылась сном.Эсмира решила не беспокоить ее, Элейн нужно придти в себя и потом уже, если она пожелает, то расскажет все своей тете.Два дня Элейн не покидала постель, заставляя себя проглотить несколько кусочков еды, которую приносила ей служанка.На третий день Элейн буквально подтащила себя к туалетному столику, расчесав волосы и одевшись, она спустилась вниз. Идя в столовую, она все еще не знала, что скажет тете Эсмире, как объяснит свой визит.

- Рада тебя видеть на ногах, Элейн, - улыбнулась тетя.

- Ты лучше себя чувствуешь?

- До некоторой степени.

Тетя Эсмира кивнула:

- Сядь. Горячая еда вернет тебя к жизни.Элейн села и, хотя не чувствовала голода, взяла серебряную вилку, чтобы не выглядеть неблагодарной.

- Элейн, солнышко мое, я не знаю, что случилось? Мне невыразимо больно видеть тебя в таком состоянии. Полагаю, в трудную минуту отец бросил тебя?Элейн проглотила комок.

- Мы чужие друг другу, и, по всей вероятности, это уже навсегда.

- Печально. Для него. Правда, не скажу, что удивлена. Руфат всегда был дерьмом. - Элейн поморщилась.

- Если хочешь поделиться со мной, я выслушаю тебя и дам совет.

- Прости, я... я пока не могу.- Ничего страшного, - успокоила ее тетя.

- Как ты видишь, мой дорогой муж, оставил после себя приличное состоянии и ты уже взрослый и самостоятельный человек, поэтому я буду только счастлива, если ты останешься у меня. Это моя вина, я должна была тебя забрать, как только вышла замуж, но твой отец порвал все связи. Кроме тебя у меня никого нет.Элейн почувствовала облегчение.

- Я безумно благодарна тебе, тетя Эсмира. Если бы не ты, я не знаю, куда бы могла пойти, что бы со мной стало.

- Выше голову, девочка. Тебе рано еще быть такой сентиментальной. И если ты закончила возить еду по тарелке, я бы хотела показать тебе наш дом.У Элейн перехватило горло, и она не могла сдержать рыдания.

- Поплачь, дорогая. Потом утри слезы, подними голову и пошли к черту всех, кто заставил тебя страдать.

Плод мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя