25.

1.4K 60 0
                                    

Жизнь Элейн текла своим чередом. Тетя Эсмира продолжала оставаться для нее спасением и поддержкой. Элейн каждый день благодарила Всевышнего за то, что в ее жизни появилась эта женщина. Жизнь была приятной, хотя немного скучной. Элейн планировала устроится работать в местную школу, она надеялась, что привыкнет и успокоится.К несчастью, переживания начали сказываться на ее состоянии. Произошли изменения в фигуре, которые постепенно становились все заметнее. Порой ее одолевала такая усталость, что она закрывала глаза в ожидании, когда это пройдет. Все чаще бунтовал желудок, некоторые запахи вызывали тошноту. Причем симптомы появлялись и пропадали ни с того ни с сего, без всякой причины.И еще приступы сонливости, которые накатывали в самое неподходящее время. Она ложилась раньше спать и позже вставала утром.Элейн делала все возможное, чтобы скрыть недомогание от тети, надеясь, что с окончанием лета пройдет и ее непонятная болезнь.Но однажды утром, когда Элейн вставала в гостиной со стула, у нее вдруг закружилась голова. Ей пришлось ухватиться за стул, борясь с темнотой, которая грозила поглотить ее.

- Я вызываю доктора, - решительно заявила тетя Эсмира.

- Тетя Эсмира, не беспокойся, просто небольшое головокружение, и все.Однако Эсмира осталась непреклонной, вскоре Элейн уже осматривал местный врач. Она послушно отвечала на его вопросы. Но потом врач начал задавать совсем уж интимные вопросы.

- Вы ведете половую жизнь?По телу Элейн прошелся холод, она не знала, что и ответить, ведь в комнате находилась тетя Эсмира. Сделав усилие над собой, она все-таки ответила:

- Было, один раз.

- Как давно?
Элейн уже жалела, что разрешила себя осматривать.

- 23 июня. Какое это имеет отношение?

- Прямое,- резко ответил врач и уложив инструменты в саквояж вышел из комнаты, не сказав ей ни слова. Эсмира вышла за ним. Беспокойство Элейн усилилось, когда в спальне с торжественным видом появилась тетя.

- Доктор ушел? Что он тебе сказал? Это очень серьезно, тетя Эсмира?

- Учитывая обстоятельство, доктор подумал, что будет лучше, если с тобой поговорю я.

- Тетя Эсмира села на постель и взяла ее за руку. - Элейн, милая, в марте следующего года у тебя будет ребенок.

Плод мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя