Ещё одна глава моим ЛЮБИМЫМ РЫБКАМ♥♥♥
Люблю вас♥♥♥
Не забывайте оставлять свои комментарии и ★★★.Весомый ответ последовал незамедлительно. Кулак Эмиля врезался ему в солнечное сплетение, и он согнулся пополам, хватая ртом воздух. Как только Руфат выпрямился, Эмиль нокаутировал его ударом в челюсть. Руфат рухнул на ковер.Встав, он вытер с лица кровь.
- Хотя я не признаю за собой вины, я забуду об этом.
- Жаль. Я надеялся, что вы мне ответите, чтобы я мог снова уложить вас на ковер.Руфат молча развернулся и покинул гостиную.Эмиль упал в кресло. Взбучка, заданная Руфату, принесла ему временное облегчение, которое быстро прошло, оставив его с раздражающим чувством несостоятельности.Зейналов- злобный ублюдок, лишенный чести и совести. Его обращение с Лейли было непростительным, но и обращение с собственной дочерью было не лучше. Сознание, как мало уважает ее отец, наверняка причинило Элейн боль, которой она не заслуживала.Эмиль виновато повернулся, чтобы взглянуть на нее, и понял, она ушла.Часы громко тикали, отсчитывая секунды, казавшиеся бесконечными. Элейн лежала на диване, рядом стояла уложенная сумка. Приближающиеся шаги моментально вывели ее из оцепенения, и, когда Эмиль вошел в спальню, она уже была готова к тому, что должно последовать.
- Он уехал? - спросила она, сжав руки, чтобы унять их дрожь.
- Да.
- Он согласился?
- Нет. Он отказался.Эмиль выглядел таким угнетенным, что она могла бы даже посочувствовать ему. Но ее сердце застыло от боли предательства.
- Я тоже скоро уеду и перед этим должна спросить. Зачем?Он не стал притворяться, что не понял.
- У Руфата была любовная связь с моей матерью. Думаю, сразу после смерти твоей матери. А когда она забеременела, он тут же отказался даже видеть ее. В отчаянии мать повесилась. Я нашел ее тело.Элейн вздрогнула. Боже, все оказалось намного ужаснее, чем она предполагала.
- И сколько тебе было лет?
- Двенадцать.
- Слишком юн для мести. Но почему ты так долго ждал?
- Я обещал бабушке не мстить, а точнее не убивать.
- Ты собирался убить его?Эмиль пожал плечами.Отчасти Элейн понимала его жажду крови, хотя не могла принять его методы.
- К несчастью, отец довольно ловко расстроил твой искусный план, не так ли? Теперь мне все ясно. А знаешь, мой отец не связан никакими правилами и нормами, кроме собственных. А моральные нормы ему вообще чужды. В этом вы с ним похожи.Конечно, сравнение Эмиля с его врагом было наглостью, но Элейн не могла удержаться, чтобы не сказать это.Эмиль отвел взгляд.
- Я знаю, мои поступки нельзя оправдать событиями прошлого. Но я не хотел тебя оскорбить и сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить и сохранить твою репутацию.Она притворно засмеялась:
- Не слишком ли поздно?
- Я так не думаю. Лишь мы трое знаем, что ты оставалась здесь прошлой ночью.
- Мне плевать на мнение общества обо мне. Должно быть, ты забавлялся, наблюдая, как старая дева с радостью делает из себя дурочку. Хотя одному Богу известно, чего тебе стоило поцеловать меня.
- Напротив. Целовать тебя всегда было огромным удовольствием. Я знал, это было неправильно. Клянусь, Элейн, ты должна мне верить, я пытался удержать себя, но я не мог тебе сопротивляться.Он прав. Она не могла сваливать вину за случившееся только на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод мести 18+
Любовные романыВерьте в чудеса, они действительно случаются. Верьте в судьбу, она никогда не сводит людей случайно. Верьте в любовь, ибо поверив в нее, вы найдете свое счастье. Умейте прощать и Всевышний простит Вас.