- Неужто не смог простить Эмилю то, что на его дочери не женился?- с сарказмом спросила Гюльнара.Халид усмехнулся:- Не знаю, но факт в том, что ваша компания должна была построить для него отель, я прав?Эмиль и Амиль утвердительно кивнули.- Вы должны были сдать объект в сентябре, но дело в том, что он на грани банкротства, ему просто нечем было выплачивать, а так как контракт составлен очень грамотно, то через суд, ваша компания выиграло бы дело, и его имущество было бы конфисковано. Вы в чем-то правы Гюльнара ханым, он планировал выдать свою дочь за Эмиля и тем самым, надавив на родственные связи, не платить по контракту. А так как Эмиль уже женился, у него не было выбора, и он пошел на крайние меры, заказав Эмиля и Амиля.- закончил Халид.- А как он расплатился, я имею в виду с исполнителями, ведь он на грани банкротства?- поинтересовалась Ирада.- Ну сами понимаете, оплатить заказ дешевле, чем по контракту вашему мужу и деверю,- объяснил Халид,- к тому же, он нанял не профессионалов, поэтому мы легко на них вышли.- И что теперь с ним будет?- не сдержалась Элейн.- Тюрьма и наверняка конфискация имущества в пользу СтройТрест.- Спасибо, Халид Аскерович, вы прекрасно выполняете свою работу.- поблагодарил Эмиль,- а теперь тост. За будущее и чтобы нам больше не попадались такие партнеры.- Если попадутся, я их упрячу за решетку,- добавил Халид.Все весело чокнулись напитками. Закончив трапезу, невестки встали из-за стола и, собрав тарелки, накрыли стол для чая. - Ты заметила, как он смотрит на Эсмиру?- спросила Ирада Элейн, когда они заваривали чай на кухне.- Да, еще месяц назад заметила, а тетя как покраснела, видела?- Между ними явно что-то происходит,- заключила Ирада.- Скоро выясним!Сквозь сон, Элейн почувствовала, как Эмиль покрывает ее лицо легкими поцелуями.- Просыпайся, соня. Я уже ждать не могу, хочу первым тебя поздравить.Элейн улыбнулась и приоткрыла глаза, Эмиль тут же впился ей в губы.- Любовь моя, поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе быть счастливой со мной,- прошептал он, оторвавшись от ее губ.- Спасибо, дорогой, я и так счастлива с тобой.- У меня для тебя подарок. Есть еще два подарка, но их получишь вечером.- с загадочной улыбкой сказал Эмиль и протянул ей коробку, в подарочной упаковке.Элейн аккуратно раскрыла упаковку и обнаружила красную коробку с надписью Сartier. Раскрав коробку, она увидела комплект из 3 предметов: колье, серьги и кольцо из белого золота с бриллиантами. От удивления Элейн прикрыла рот рукой.- Я знаю, что ты предпочитаешь неброские украшения, и решил, что тебе наверняка понравится.- Ох, любимый, спасибо тебе, мне очень нравится, если бы выбирала сама, то точно бы выбрала эти украшения.- сказала именинница и запечатлила благодарственный поцелуй на губах мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод мести 18+
RomanceВерьте в чудеса, они действительно случаются. Верьте в судьбу, она никогда не сводит людей случайно. Верьте в любовь, ибо поверив в нее, вы найдете свое счастье. Умейте прощать и Всевышний простит Вас.