Идея появилась в голове Элейн из неоткуда.- Ирада, ты же хочешь ребенка? Усыновите его, давай договоримся и запишут так, будто ты его родила. Никто тебя не видел с августа, ты когда приехала? Сегодня?- Да, утром и сразу к тебе,- неуверенно ответила Ирада.- Ты согласна принять этого ребенка? Жалко малыша, он попадет в детский дом и не понятно, как его жизнь сложится, а теперь у него есть возможность стать сыном замечательных родителей.Ирада слушала, как завороженная. Да, она хочет ребенка, никто и не догадается, все будет выглядеть правдоподобно.Пока Ирада размышляла, Элейн закончила кормить.- На, подержи его,- предложила Элейн.Ирада осторожно взяла малыша и прижала к своей груди.- Надо поговорить с Амилем,- сказала Ирада, убаюкивая мальчика.- Звони ему и поскорее.И больше не раздумывая ни минуты, Ирада позвонила мужу и попросила срочно приехать. Через час Амиль и Эмиль ворвались в палату.- Что случилось?- встревожился Амиль.- Дорогой, у нас есть шанс стать родителями,- с улыбкой ответила Ирада.Амиль был ошарашен этой новостью. Как? Это невозможно!- Мать этого ребенка отказалась от него и убежала из клиники, Элейн предложила сделать все так, будто я его родила, ведь меня с августа не было в Баку. Ты согласен?Амиль не мог отойти от шока. Это же прекрасный шанс, все очень удачно совпало.- Я...Я ... конечно согласен, милая.- Посмотри на него, он прекрасен,- показала она мужу ребенка.- Да, прекрасен- согласился Амиль.Эмиль, наблюдавший за братом и его женой, приобнял Элейн и прошептал на ухо:- Ты волшебница, я раскусил тебя, ты не только мне подарила счастье, но и моему брату. Я очень тебя люблю.Элейн повернулась к мужу и ответила:- И я люблю тебя, очень сильно,- затем обратилась к Амилю, - Амиль, идите к глав. врачу и поговорите с ней. Без ее разрешения ничего не получится.Целых 2 часа ушло на уговоры. Глав врач никак не соглашалась, но после короткой беседы с Эмилем, дала добро. Документы оформили так, будто Ирада родила в этой клинике, через день, после рождения Лаяли. Также Ираду положили в соседнюю палату с Элейн, так как Элейн продолжала кормить ребенка.- Ну, и как вы его назвали?- поинтересовался Эмиль у брата.- Гасан, почти как Хасан,- радостно ответил Амиль.- Теперь рад наследнику? А то мозги мне все проел: женись, нам наследник нужен. Видишь, и без меня все обошлось,- поддразнивал он Амиля.- Да иди ты, будто у вас еще детей не будет,- отгрызался Амиль.- ИншАллах,- улыбнулся Эмиль.- Спасибо, брат. У нас есть малыш, благодаря тебе и твоей жене.- Не стоит, главное, что у вас теперь есть малыш, а у малыша есть будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод мести 18+
RomanceВерьте в чудеса, они действительно случаются. Верьте в судьбу, она никогда не сводит людей случайно. Верьте в любовь, ибо поверив в нее, вы найдете свое счастье. Умейте прощать и Всевышний простит Вас.