- Да, я лишила тебя такой возможности, когда вела себя ночью как шлюха.Эмиль вздрогнул.
- Нет, это было совсем не так, Элейн
.- Не так?
- Это было прекрасно. Воспоминание о том, как мы занимались любовью, я буду хранить всю жизнь. Пусть даже и не имею на это права.Он смотрел на нее с такой нежностью и сожалением, что Элейн едва не потеряла самообладание.Она резко встала.
- Я уезжаю.
- Что ты намерена делать?
- Пока не знаю.Элейн вдруг испугалась. Домой она вернуться не могла. Она глубоко вздохнула и расправила плечи.
- Но я не собираюсь до конца дней утопать в жалости к себе и раскаянии. Ты этого не стоишь.
- Согласен.Она бросила на него испепеляющий взгляд и направилась к двери, захватив по пути свою дорожную сумку.
- Погоди! Куда ты собралась?
- К тете. В Новханы. Она меня приютит.
- Ты уверена?
- Тетя Эсмира - младшая сестра моей мамы. Она вдова, добрая женщина и никогда не любила отца. Мы виделись только два раза, но постоянно созванивались. Она приютит меня, пока я не улажу свои проблемы.Сказав это, Элейн почувствовала уверенность, которая помогла ей успокоить панику.
- Как ты доберешься?
- Я вызвала такси.Затаив дыхание, Элейн спускалась с лестницы, Эмиль шел за нею. К счастью, им не попался никто из слуг, было бы слишком унизительно встретить Фатиму или кого-то из охраны. Она могла представить, какие сплетни ходят между ними.Выйдя на улицу, Элейн быстро села в такси и захлопнула дверцу, чтобы избежать окончательного прощания. Она знала, что не вынесет ни слова, ни даже взгляда Эмиля, и запретила себе смотреть в окно, пока они не выехали на главную дорогу.Лишь тогда она заметила, каким голубым было небо, как ярко светило солнце, какой стоял теплый, прекрасный день. Таким днем хорошо гулять в саду или читать под тени деревьев. А лучше всего провести день с Эмилем, в его объятиях.Слезы неудержимо катились по щекам. Она плакала не только о том, что потеряла, но и о том, чего уже не будет иметь: любящего мужа, который бы уважал и понимал ее, детей, чтобы растить и нежно любить.Но больше всего она рыдала потому, что никогда не разлюбит Эмиля, несмотря на его предательство.
Зайки мои♥♥♥ вот вам ещё одна глава :-) пишите комментарии , а то я обижусь...а к стати:-) не забываем про ★★★
Люблю вас мои обезьянки♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод мести 18+
RomanceВерьте в чудеса, они действительно случаются. Верьте в судьбу, она никогда не сводит людей случайно. Верьте в любовь, ибо поверив в нее, вы найдете свое счастье. Умейте прощать и Всевышний простит Вас.