Школьный спортзал, 15:30, Воскресенье.
Pov Маринетт
-1,2,3,4...- кричала я.- Молодцы,а теперь пирамида.
Мой день начался с повторения комбинаций по чиру. Сегодня важный матч для нашей школьной баскетбольной команды. И мы, как верные чирлидерши, болеем за наших " Котов".Сейчас мы повторяем самую важную часть всего танца - пирамиду.
- Ну же Мари, теперь твоя очередь- сказала Алья, которая сидела и помогала нам придумывать танец.
- Ох, точно.
Запрыгнув на верхушку пирамиды, я обратила внимание на дверь. В зал зашёл Адриан. Он улыбнулся и помахал мне. Я тоже решила ему помахать, все бы ничего, но я же Тупак! Я засмущавшись от его улыбки, забыла, что стою верхушке пирамиды. Потеряв равновесия, я упала.
- О БОЖЕ, МАРИНЕТТ!!- крикнули Алья и Адриан, которые под бегали ко мне.
Я лежала на полу зала. Когда я попыталась встать, у меня заболела левая нога. Я немогла встать.
- Что? Что такое? Что-то болит?- паниковала Алья.
- Нет, все хорошо. Только нога немного болит болит...
- Я так и знала, что чир до хорошего не доведет.- ругала она меня.- Адриан подними Мари и посади её на скамью.
Я посмотрела на неё взглядом а-ля " Ты долбанулась чтоли?", а она мне просто кивнула в ответ. Адриан помог мне сесть, но когда я села нога резко заболела.
- АААЙ! - крикнула я и схватилась за левую ногу.
- Дай посмотрю- сказала Адриан.
Я убрала руки с колена, он поднял штанину начал рассматривать моё колено. Все это время смотрела лишь на него.
- На колене виден лишь синяк, еов внутри видимо что-то серьёзное, раз ты не можешь встать.
- Да нет, я смогу немного ходить... Наверно...- ответила я, отведя взгляд, но тут де посмотрела на него.
Наши взгляды совпали. На секунду мне показалось, что между нами промелькнула искра. Мы сидели молча и смотрели в глаза друг другу. Я бы и дальше тонула в его зелёных глазах , но тут я услышала крик:
- ДЮПЕН-ЧЕН , ЧТО С ТВОЕЙ НОГОЙ?- орала , подбегая, наш тренер мисс Жаклин.
- Я... Я упала с пирамиды и моя нога немного болит, но это не серьёзно...- оправдывалась я.
- Не серьёзно? Да она ходить не может !- орала Алья
- Алья!- крикнула мисс Жаклин- Не истери! Понесли её к врачам.
*****
Врачи сказали, что у меня разрыв связок и Я НЕ МОГУ ВЫСТУПАТЬ.
- Тебе нужен постельный режим- сказали врачи.
-Но кто меня заменит?
- ...Хлоя.- ответила мисс Жаклин.
- ЧТО? ХЛОЯ?- кричала я, но тут же замолчала. У меня есть план😏- Хорошо.
- Тебе нужен кто-то, чтоб тебя отвели?- спросила Жаклин.
- Нет, думаю я дойду. До дома не слишком далеко.
- Хорошо. Тогда иди - ответила мисс Жаклин.
*****
- И что ты так легко сдалась?- спросила Алья, когда мы выходили из кабинета врача.
- У меня есть один план.
- Какой?
- Узнаешь- сказала я и хитро улыбнулась, когда мы вошли в зал.
- Это не к добру...- сказала она.
- И как твоя нога?- налетели на меня Нино и Адриан, как только мы вошли в зал.
- Мне сказали идти домой, а меня заменит Хлоя- сказала я с неким отвращением.
- Может я тебя отведу? - спросил Адриан.
- Нет, с..спасибо- я опять начала заикаться! - Тем более скоро матч, я буду болеть за вас мысленно.
- Как знаешь...- ответил он с некой грустью.
Я пошла переодеваться в нашу раздевалку. Когда я зашла, то видела Хлою. Она красилась , по этому она меня не заметила. Это и к лучшему. Я переоделась не в обычную одежду, а в костюм по чиру. Почему? Да потому что я не отдам своё место Хлое! Когда до матча оставалось 5 мину , начала выходить,но она меня заметила.
- Эй, неудачница, ты знаешь, что я тебя заменяют?- спросила с насмешкой она.
- Да, и мне так плохо от этого, но надеюсь, что ты выступить лучше чем я, и завоюешь сердце Адриана!- сказала я , с еле сдерживакмым сарказмом в голосе.
- Конечно, да.
-Удачи выступить!- сказала я.
Она что-то хотела мне сказать, но я резко захлопнула дверь и заперла её ключом. Теперь я точно буду выступать. Я слышала "красивые " слова в свой адрес от Хлои , но мне было все равно. Я забежала в зал и встала с командой. Девочки начали спрашивать о моей ноге и о Хлое, но к счастью начался Тайм- аут и мы пошли выступать.
Pov Адриан.
Начался Тайм- аут. Мне бы хотелось видеть Маринетт, но увы буду видеть на вершине пирамиды- Хлою. Все их выступление я не смотрел, но во время пирамиды я решил посмотреть на них с весёлой мыслью , что Хлоя грохнется на пол... Но когда я посмотрел я увидел , то что пирамида стоит ровно, а на верху стоит ... Маринетт?!
Почему? Не знаю! Я посмотрел на неё вопросительным взглядом, а она отвернулась, сделав вид, что не заметила меня. Дальше я посмотрел на Алью взглядом а-ля " Какого хрена? " , а она сделала знак " Я не виновата" и посмотрела на Нино. И тут я получил подзатыльник.
- Эй, больно. За что?- спросил я.
- Какого хрена ты не смотрел за Мари?- спросил Нино, который дал мне подзатыльник.
- Я предлагал отвести её, а она отказалась.
- А что ты сразу сдался?- спросил он.
Мне повезло Тайм- аут закончился.
После матча, который мы выиграли со счётом 83:52, я побежал к Мари с кучей вопросов.
- Поздравляю!- накинулась она на меня- Я так за вас рада!
Мы стояли и обнимались, но мы вспомнили, что в зале полно людей, и мы от прыгнули друг от друга , покраснев.
-Почему ты выступала?-перевёл тему я.
- Тебе было бы легче, если бы выступала Хлоя?
-Нет, но ведь нога...
- Мне лучше - сказала она.
Подошли Алья и Нино.
- Мари, я сейчас тебе устрою! - кричала Алья, вырываясь из рук Нино.- Ты с ума сошла?
-Все уже позади. Пошли домой- сказала Маринетт- Пока ребята.
Pov. Маринетт
- И что это было?- спросила Алья
- О чем ты?- спросила я, когда мы шли в сторону женской раздевалки.
- Вы обнимались с Адрианом😏.
- И.. И что ? - начала заикаться я.
- А я это сфоткала!- сказала Алья и показала мне фотку, где мы ОБНИМАЕМСЯ!
- Зачем ты это сделала?- сказала я , но моя нога дала о себе знать.- ААЙ!
Я упала на пол зала,т.к. у меня заболела нога.Ко мне подбежали парни.
- Так, я тебя отвожу домой и этот не обсуждается!- сказал Адриан и помог мне встать.
- Но..
- Никаких но!- сказала Алья.-Я тебя не смогу отвести, а Адриан сможет.
Мы шли и разговаривали. Конечно я заикалась!
- Спасибо, что проводил- сказала я , когда мы зашли в дом.
- Ещё немного осталось- сказал он и взял меня на руки- я донесу тебя до комнаты.
Я стала красной как помидор. Я на руках у Адриан Агреста! Это ж мечта. Мне повезло, что я убрала фотографии Адриана со стены. Он занёс меня в комнату и поставил.
- Ну теперь точно с..спасибо- заикаясь сказала я.
- Не за что. Поправляйся..- сказал он и вышел из комнаты.
Я слышала , как зашли домой родители, и видимо встретили Адриана. Уже ночь, я переоделась и легла спать, так и не сказав родителям, что у меня разрыв связок.
Pov Адриан.
Когда я вышел из её комнаты, меня увидели родители Мари.
- Здравствуй, Адриан. А что ты тут делаешь?- спросил отец Мари, держа в руках поднос с печеньками.
- Я отнес Мари домой, т.к она разорвала связки на левом колене и она не могла ходить.
- Спасибо тебе большое- сказал её отец- Желаешь печеньку?
- Конечно, спасибо - сказал я и забрал весь поднос.😂
Я шёл домой, смотрел на звезды и надеялся , что Мари скоро поправиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий котик и черлидерша
FanfictionКак вы представляете себе Париж без ЛедиБаг и Кота Нуара ? Что будет если Маринетт и Адриан не будут защитниками города , а просто подростками и преступный мир Парижа не был таким огромным ? Обычный колледж . Обычная группа поддержки . Обычная бас...