Дом Мари. 9:00. Вторник.
Pov Маринетт
Я встала на удивление раньше всех. А нет, показалось... Альи рядом не было, и я решила спуститься в гостиную. Мальчиков тоже не было. Я услышала разговоры на кухне.
- Доброе утро, соня- улыбнулся мне Адриана.
- Доброе - покраснела я
- Я немного по хозяйничала у тебя на кухне- сказала Алья и поставила на стол тарелку блинчиков - Хотя, наверное, они её такие вкусные как у тебя.
Я попробовала блинчик и он оказался божественным.
- Мальчики, берите их- они идеальны!- воскликнула я. После того, как мы съели все блины, мы пошли в школу.
*****
- Маринетт!- кричала Хлоя на всю школу- Как ты посмела одеть такую же кофточку, как у меня?
- И что? Что хочу, то и ношу.
- Знаешь, что я тебе сделаю?- кричала она.
- Что? Думаешь, я боюсь тебя? Нет. Ну, попробуй, хоть что-нибудь сделать мне. - угрожала я ей.
- Я...я..
- Ну? Что?
- Я ухожу!- крикнула она.
-Иди!- крикнула я вслед и развернулась. Там стоял Адриан- П..привет.
- Классно ты с ней.- подмигнул он. Я растаяла. Но тут же пошла на урок..
*****
Просидев 6 уроков, я пошла на последний- Историю. За несколько минут до конца урока, Адриан ушёл ко врачу... Прозвенел звонок. Когда я начала собирать сумку, то увидела в ней записку :"После 7 урока иди в спортзал, есть разговор".А? Это шутка? Я писала когда-то такую же.... Океей, посмотрим.
Pov Адриан
Она зашла в зал. Я сидел на тех же местах, где мы с ней чуть не...
- Адриан, ты что-то хотел?- спросила она и подсела ко мнё.
- Мари, я знаю, что твоё день рожденье уже прошло, но я хотел подарить тебе это лично...
Pov Маринетт.
Он открыл коробочку, а в ней лежала цепочка с подвеской в виде Божией коровки. Она была очень красивая, ведь состояла из драгоценных камней.
- Ох, Адриан. Не стоило. Она же очень дорогая.
- Плевать! Главное , что она тебе нравиться. В..ведь так?- с опаской взглянул он на меня.
- Конечно!-я его обняла.И шепнула - Спасибо тебе.
Pov Адриан
Между нами оставалось немного сантиметров. Меня вновь потянуло к ней. Я захотел её поцеловать. Ещё немного и ...
- Эй Мари! Алья сказала, что ты тууу~... Ладно~, думаю потом зайду. - сказал Трой. Нам вновь помешали! Будь ты проклят, Трой!
- Мне пора- сказал я и убежал. Почему? Не знаю, но мне захотелось бежать, не смотря на точно, я оставил её там.... Прости Мари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий котик и черлидерша
FanfictionКак вы представляете себе Париж без ЛедиБаг и Кота Нуара ? Что будет если Маринетт и Адриан не будут защитниками города , а просто подростками и преступный мир Парижа не был таким огромным ? Обычный колледж . Обычная группа поддержки . Обычная бас...