Глава 15

7.9K 358 21
                                    

Дом Мари. 15:45. Суббота.
Pov Мари
-Не забудь позвонить, как прийдешь туда. Мы тебя любим. Пока.- дверь закрылась.
Пол дня я помогала родителям в пекарне. Народу было много. Сейчас они ушли доставлять один крупный заказ. Приедут только вечером. Скоро мне идти на ночовку. К Адриану. Блин.
После того, как я допекла порцию печенек родителям, забрала рюкзак с вещами и вышла на улицу.
У меня зазвонил телефон:
- Маринетт на связи.
- Ты вообще где?
- Я подхожу к твоему дому.
- Лады, я спускаюсь.- сказала Алья и сбросила трубку.
Когда она спустилась, мы пошли к дому Адриана. Не знаю почему, но мне было страшно... Подходя к его дому, мы встретили Нино.
- Привет- сказал он.
- Привет- ответили мы вместе и за смеялись.
Мы начали звонить в звонок. Нам долго не открывали дверь. Но когда открыли, мы увидели сонного Адриана.
- Привет- он зевнул.- Ребята.
- Эм... Ты только проснулся?- спросила Алья.
- Нееет. То есть да. Просто я долго не спал...Думал.
- И о чем же?
- Не о чем, а о ком...- ответил он, осмотрел нас и остановился на мне. А? Что? Правда?- Ой, дк заходите.
Мы зашли, он сразу показал, где мы будем спать.
- Вы пока что осмотритесь, а я хоть приведу себя в порядок.- сказал он и пошёл к себе в комнату.
Мы начали ходить по всему этому " замку". Он действительно огромный. Тут очень много комнат. Они им зачем? Я вышла на один милый балкончик. Он был украшен фотографиями какой-то женщины; цветами и рисунками. Так же там стоял мольберт и 2 небольших кресел. Я села на одно из них и при крыла глаза от удовольствия. На нем было так уютно и хорошо. Я услышала шаги позади, но не стала оборачиваться.
- Правда здесь красиво?
- Да- ответила я и открыла глаза. Я начала смотреть на весь этот пейзаж.
- Это было её любимое место- сказал Адриан, вздохнув глубоко. Он сел рядом со мной. Мурашки прошли по коже.
- Она чудесно рисовала.
- Да, она любила здесь рисовать. Мама и меня учила рисовать. Но я бездарен... Вон моя картина.- он показал на маленькую картину, в самом углу.
Я подняла её, и она была чудесна. Он нарисовал свою маму. Она такая красивая. Я поняла, что на фотографиях это она.
- Она чудесная.
- Спасибо...Я же зашёл тебя позвать к столу. Пойдём....- и он ушёл. Я ещё немного по стояла на балконе. Я заметила, то что с этого балкона видно мой дом. Я уже начала уходить, как у меня за звонил телефон.
- Да?
- Маринетт! Тебя почему не было на тренеровке?- спросила Гэб.
- Прости, просто надо было помочь родителям в пекарне. Когда следующая тренировка?
- Только после Нового Года. В школе узнаешь точнее. Ладно, пока.
- Угу.
Я спустилась на кухню. Все стояли и смотрели на холодильник. На меня никто и не посмотрел. Все стояли не разговаривая, а потом они медленно повернулись ко мне, Нино поднял руку, направил ее на меня и хриплым голосом сказал:
- Приготовь нам поесть..
Они упали на колени и опустили головы. Потянули руки ко мне и хрипло, хором сказали :
- Пожааалуйста...
Я подняла руку, направила на них и хрипло сказала:
- Хорошо, только вы мне по можете...
Мы все упали и начали смеяться.
- Однако весело, но мы правда хотим кушать. А у Адриан нет ничего..- сказала Алья.
- Ну знаете! Я же не повар!- ответил Адриан и отвернулся.
- Ладно- ладно. Давайте сделаем кексы.
У Адриана нашлись все ингридиенты и мы начали готовить кексы. Ребята смотрели и повторяли за мной. Мы разговаривали и смеялись. Все шло хорошо, пока Нино не сказал:
- Боже, Адриан. Это что кекс? Однако ни я самый худший повар.
- Что? Ох ну держись. БОЙ ЕДОЙ!- заорал Адриан.
- О боже...- тихо сказала Алья.
Они начали кидаться едой, мы с Альей стояли в стороне, смотрели и смеялись. Но когда Нино кинул в нас с Альей, мы начали тоже этот бой. Бой длился не долго, но мы очень устали. Когда бой закончился, мы легли на полу на кухне и долго смеялись. Когда Нино пытался встать, он поскользнулся и упал на нас. Мы ещё громче за смеялись. В конце концов мы начали все убирать. Нам повезло, т.к. некоторые кексы были живы и мы их поставили в духовку. Всем повезло, кроме меня. Т.к. это был бой едой, наша одежда пострадала. Нино и Алья взяли запасную, а я нет. Тупая.
- И что мне делать? Алья у тебя есть ещё одежда? Хотя бы футболка, у меня только шорты с собой...
- Прости букашка, но нет.
- Давай я тебе дам футболку?- спросил Адриан.
- Х..хорошо- о, заикание пришло. Однако давно его не было.
Он дал мне футболку. Я переоделась.
- В ней так удобно. Спасибо.- сказала я. И мы все за смеялись.
Мы ещё долго ходили по дому, смеялись, дурачились: выбегали на улицу в шортах и футболках, хотя там сильный снегопад. Я вспомнила, что скоро у нас Новогодний бал. Меня так никто и не пригласил...
- Я устала- сказала Алья, когда мы валялись на полу в одной из комнат.
- Может пойдём спать?- спросил Адриан.
Мы кивнули и пошли по комнатам. У нас у каждого была своя комната. Я легла в кровать и пыталась заснуть. Так прошло несколько часов. Я поняла, что у меня бессонница. Я посмотрела на время. Время 2:14. Блин. Ладно. Я вышла из комнаты. Не знаю что делать, но я решила, что пойду на балкон. Но подходя к балкону, я увидела, что кто-то сидит на кресле. Это был Адриан. Хм, а почему он не спит?
- Привет- тихо сказала я.
- Тоже бессонница?- я кивнула.
Мы сидели и смотрели на ночной Париж. Сидели в тишине. Я и он.
- Что делать будем?- вдруг спросил он.
- Может фильм?
- На твой выбор.- улыбнулся он.
Мелодрама. Да. Мелодрама. Время 3 часа ночи, а я хочу мелодраму. Спать под нее- идеально. Странно, но Адриан сразу согласился...
Мы сели в гостиной. Взяли попкорн, плед и платки для меня. Мало ли.
Что ж... Начнём.
Pov Адриан
Мы смотрели мелодраму. Мелодрама на ночь. Ммм, отлично. Немножко романтично, нет? Мари всхлипывала, но слез не было. Но когда герой, сказал героине "Я тебя люблю", Мари повторила эту фразу губами. И из её глаз полились слёзы. Я вытер их, а она посмотрела на меня.
- Мари, а я тебе нравлюсь?-неожиданно для себя, спросил я. Я тупой или да? Вот какой вопрос надо было задать!- То есть... Можешь не отвеч...
Я не успел договорить, она сказала:
- Да.
-Ч..что? Правда?- я, сам не понимая того, улыбнулся. Но тут же улыбка пропала- Наверное из-за славы или денег... Как и все...
- Нет- нет, мне ты нравишься не за это. Фуф... Никогда не думала, что так возьму и скажу тебе это...Но ты мне нравишься за то, что ты такой добрый. Ты всегда помогаешь всем, а ещё ты дружелюбен и заботлив. А ещё ты ... В общем, я тебе все сказала...- она отвела взгляд.- Делай с этой информацией что хочешь...
Я долго думал над её словами, а потом почувствовал, что на моём плече лежит её голова. Она уснула. Я выключил фильм. Сам не заметив того, я положил голову на её голову и провалился в сон.

Дикий котик и черлидерша Место, где живут истории. Откройте их для себя