Глава 18

6.9K 325 42
                                    

Улица. 7:30. Среда.
                           Pov Мари
Сегодня уже среда. Завтра мы учимся последний день. Ну, а в пятницу бал... До сих пор не могу поверить, что иду на него с Адрианом. Я и Адриан. Адриан и я. Как классно звучит. 
Пока я "примеряла" эти фразы, я дошла до школы. Сегодня в школе я без Альи, ибо она сегодня нянька. Ну  в школу с ребёнком ведь не пойдешь. Не поймут.))
Около школы стоял Адриан и махал мне рукой. Почему он один? Он ждёт Нино? Я помахала в ответ.
- Привет Маринетт.- сказал он, когда я подошла к нему.
- Привет. А ты чего один?- спросила я. Причём без заикания! Вау. Шок.
- Он... Он не смог прийти. Идёт ко врачу. А где Алья?
- Она сегодня нянька.- усмехнулась я.
- Значит мы вдвоём сидим?- спросил он.
На секунду я залилась краской и мои колени подкосились,  но тут же стала увереней.
- Видимо т- так.- заикнулась я. Уверенно заикнулась.😂
- Тогда пойдём во внутрь?- спросил он. Я кивнула, и мы пошли. Мы. Я и Адриан.
                                *****
Все уроки прошли быстро. За это время мы много разговаривали с Адрианом. Особенно на уроках. Мы смеялись, шутили и просто болтали. В это время я забыла и о заикании, и о стеснении. Я была собой.
Конечно не обошлось и без Хлои.

Во время обеда, когда мы вместе брали еду, Хлоя побежала к Адриану и сказала своим мерзким голосом:
- Адрианчик, милый, пойдём со мной за сто~ол.
- Ты прости Хлоя, но я сижу с Мари.- он кивнул головой в мою сторону.
Я улыбнулась ей с сарказмом.
- С этой? Но она ведь глупая нищета, а я самая...- она не успела договориться, как он добавил:
- Тупая дура? Это да...
Я была в шоке. Это он сказал? Емае.
- Чтооо?  Я думала ты не такой, как она...Я все папе расскажу!!!- кричала она, уходя из столовой.
Мы переглянулись с Адрианом и за смеялись. Потом она к нему не лезла.

Сейчас же мы идем домой. Ну то есть Адриан меня провожает.
- Слушай Мари, меня всегда интересовало, почему ты заикаешься при мне?- спросил вдруг Адриан.
- Ты даже и сейчас не понял?- спросила я и усмехнулась.- Просто ты мне нравишься. Я же говорила, а это смущение. Знаешь, как-то не легко, с тобой об этом говорить, когда я призналась в чувствах...
- ...Вот как...- он задумался, а потом снова спросил.- А как долго я тебе нравлюсь?
- Адриан!- нахмурилась я.
-  Да ладно- ладно, - звонко рассмеялся он. Ах, этот смех...
Радость моим ушам. Я готова слушать его вечно. Я задумалась и чуть не упала, запнувшись об камень, но Адриан меня поймал.
- Мари! Надо быть аккуратней! Ты хочешь идти на бал со сломаной ногой?- рассмеялся он.
- Прости...- улыбнулась я.
Когда мы дошли до моего дома, он сказал:
-  День был весёлый...
- Ага...- протянула я.
- Благодаря тебе- сказали мы вместе и за смеялись.
- Что ж... Мне пора.- сказала я и собралась уходить, но...
Адриан обнял меня, поцеловал в щеку, сказал : " Пока" и убежал.
Я была в шоке. В шоке я зашла домой. БОЖЕ, ДА Я НЕ БУДУ МЫТЬ ЭТУ ЩЕКУ!
- Нужно позвонить Алье...- сказала я себе и побежала за телефоном.

Дикий котик и черлидерша Место, где живут истории. Откройте их для себя