Коротко о себе:
Меня зовут: Мэт.
Возраст:19лет
Телосложение:спортивное.
Рост:1,96см.
Вес:75кг.
( на фото)
-Мэт, пора вставать.Кричала мне мать с кухни.
-Ты опоздаешь в колледж, сынок.
Блин, я совсем забыл, что сегодня первый день занятий, в моём новом колледже.Мы с матерью переехали в Нью Йорк, после того, как отец бросил нас и ушёл к другой женщине. Мать хотела быть по дальше от него и решила покинуть Мексику, так,как слишком много ей там напоминает о нем. И я решил, уехать с ней, что бы она не чувствовала себя одинокой. Жаль только, что друзья остались все там, и теперь мы не скоро увидимся. А сегодня первое сентября и мне нужно в мой новый колледж, заканчивать последний курс. Учусь я на юридическом, хочу стать адвокатом. Я надеялся понежится в постели, ещё немного, но в комнату вошла мама.
-Вставай соня, ты не успеешь по завтракать.
-Хм, мама ну ещё хотя бы 5 минуток.
-Нет сынок, ты же не хочешь опоздать, на свой первый урок.
-Ну ладно, ладно я встаю.
Мама вышла из комнаты и пошла в кухню. А я направился в душ. Сделав все водные процедуры, я подошёл к шкафу что бы одеться.
Я надел чёрные джинцы и синюю рубашку. Потом пошёл в столовую завтракать. Мама приготовила кофе с бутербродами, а сама ушла на работу. Поев, я взял свой рюкзак с тетрадками, и вышел на улицу. В гараже стоял мой автомобиль, но я решил пройтись пешком, так сказать хотел посмотреть местность в округе. Тем более, что до колледжа два квартала пути.
Проходя мимо забегаловки ,,Улитка,,на 5-Ом авеню, я сквозь окно увидел её. Она была красивой блондинкой, с пышными формами и голубыми глазами. Она была с подругами, и у меня не было времени познакомиться с ней, поэтому я пошёл дальше в колледж. В колледже я направился в класс, где учитель представил меня перед учениками.-По знакомьтесь класс, это наш новый ученик. Его зовут Мэтью Коллинз. Он переехал в наш город не давно, и последний курс закончит в нашем колледже. Мэтью ты можешь расположиться за любой партой.
-Спасибо сэр.
Я присел за третью парту от окна. И в эту же секунду, в класс вошла она, та самая которую я видел в кафешке.
Привет всем, как вам первая глава? За ошибки простите, кому понравилось ставьте звезды и пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
RomanceУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.